1

Профсоюзный комитет Улан-Удэнского авиационного завода и молодежное объединение «Взлет» АО «У-УАЗ» впервые в Республике Бурятия провели триатлон в открытой воде Байкала, посвященный Дню авиации.

14 августа на Байкале в селе Энхалук Кабанского района состоялся спринт-триатлон. Старт был уникальным, так как впервые для Бурятии этап плавания состоялся в холодной открытой воде Байкала.

Всего в старте приняло участие 18 спортсменов и семь команд в групповой эстафете. С приветственным словом к участникам обратилась председатель профкома АО «У-УАЗ» Татьяна Владимировна Сабаева. Она пожелала участникам успехов и отметила, что даже погода приветствовала спортсменов и болельщиков. После наставлений и инструктажа руководителей МЧС и ГИБДД участники оставили транзитную зону и двинулись на старт.

На дистанции спринт-триатлона участникам предстояло проплыть в холодной воде Байкала 750 метров, проехать на велосипеде 20 км и пробежать по центральной улице Энхалука 5 км. На дистанции супер-спринт-триатлона надо было проплыть 300 метров, проехать на велосипеде 8 км и пробежать 2 км. Безопасность на воде здесь обеспечивали сотрудники МЧС на моторной лодке и ребята с турклуба «Азимут», молодежного объединения Взлет» на двух больших восьмиместных катамаранах, которые предоставил Центр молодежного туризма «Байкал».

Плавательный этап проходил вдоль побережья озера Байкал в 100 метров от берега. И вот по команде «старт» участники ринулись в воду. Интересно было наблюдать со стороны, как закипел Байкал от рук и ног пловцов. Как будто они старались согреть Байкал своими движениями. Первым на плавательном этапе стал Никита Конобеев, который выступал за команду профкома с результатом 11:19. Он проплыл бы и быстрее, но пропустил поворот, и ему пришлось дополнительно проплыть еще 50 метров, чтобы повернуть в сторону финиша. Второй стала Маша Баранкова, третьим Илья Янченко. Они представляли команды, ну а в личном первенстве первым приплыл Илья Курышев – 14:23.

После прохождения транзитной зоны, участники ушли на велоэтап. Здесь надо отметить хорошо организованную работу сотрудников ГИБДД, которые перекрыли дорогу и ограничили движение автотранспорта по шоссе во время вело- и бегового этапа. У мужчин на велоэтапе в отрыв ушел Илья Курышев, который довел отрыв от ближайших преследователей почти до 8 минут. А вот за второе место у мужчин развернулась нешуточная борьба между улан-удэнцем Максимом Буряковым и ангарчанином Дмитрием Буйловым. И хотя лучший результат показал Максим Буряков, ему была присвоена минута штрафа и он в итоге занял 3 место. 2 место у ангарчанина. У женщин победу одержала иркутянка Оксана Нестерец. Хочется отметить и Владимира Мункоева, который выиграл в категории «Ветераны», от старта к старту он показывает впечатляющий прогресс.

До последнего шла борьба и в командной эстафете. В итоге победу буквально вырвала команда Федерации триатлона РБ. Совсем немного уступила им профсоюзная команда. Третье место у команды «Бурвело».

В командной эстафете в категории «Ветераны» победила команда «Семья». Командную эстафету среди женщин выиграла команда «Байксервис». В смешанной категории выиграли Лера Бутакова и Георгий Пачковский.

На дистанции супер-спринт-триатлона победу одержали Ирина Мункоева среди женщин и Никита Оленников среди мужчин.

Все участники первого Байкальского спринт-триатлона получили памятную медаль финишера. Кроме того, организаторы в лице молодежного объединения «Взлет» Улан-Удэнского авиационного завода, пока шла подготовка к награждению, накормили участников гречневой кашей и овощным рагу.

На следующий старт Байкальского триатлона, который состоится через год, ждем гостей и команды со всех предприятий авиационной промышленности России.

Профком АО «У-УАЗ»,
г. Улан-Удэ

В этом году исполняется пятнадцать лет детскому оздоровительному лагерю имени Н. Гастелло (ПАО «УМПО»). Лагерь – ровесник детей старшего отряда. Он молод и конечно развивается.

За это время появилась добрая традиция – каждый год в начале июня встречать детей приятными сюрпризами. В 2016 году за рекордно короткий срок построен и введен в эксплуатацию еще один новый комфортабельный корпус с просторными холлами, уютными комнатами, общей площадью 804 кв. метра. В нем одновременно могут разместиться 72 ребенка. Средства на строительство и мебель выделили ПАО «УМПО», первичная профсоюзная организация объединения и Республиканский комитет РОБ «Роспрофавиа». Лагерь тоже не остался в стороне – вложил в стройку собственные средства.

2016 год объявлен Годом российского кино. Поэтому тематика смен неразрывно связана с кинематографией. Отряды превратились в киностудии. Ребята осваивали профессии кинооператора, гримера, реквизитора, специалиста по озвучке, киномонтажера, дублера, декоратора, сценариста, актера, финансиста, исполнительного продюсера и специалиста по связям с общественностью. Каждый день смены насыщен приключениями и детективными ситуациями, испытаниями и победами. Квесты, энкаунтры, веревочный курс, кинофестиваль и еще много – много всего интересного.

Незабываемым стал праздник, посвященный юбилею лагеря. С самого утра дети делали своими руками подарки, учили слова, готовили костюмы для праздничного концерта. После полдника официальный талисман Профавиа Авиошка пригласил всех на праздничный концерт. Среди почетных гостей – заместитель председателя РОБ «Роспрофавиа» Е.С. Коровина, руководители и специалисты первичной профсоюзной организации ПАО «УМПО», которые тепло поздравили ребят и сотрудников лагеря с юбилеем, пожелали отличной погоды и полезного времяпровождения.

Сценическим сюрпризом для детей стали театр теней, рисунок песком, трогательный танец ежиков, театрализованная постановка о летчике, герое Советского Союза Н. Гастелло, о легендарном директоре УМПО М.А. Ферине, при котором был создан палаточный лагерь. Интересно был представлен видеосюжет об УМПО, профсоюзной организации предприятия, истории лагеря.

Дети блистали на сцене самыми разными талантами. В завершении дня был организован необыкновенно красивый флешмоб, во время которого зажглись огоньки фонариков и высветилась надпись «Гастелло 15 лет», ночное небо озарил праздничный салют и состоялась дискотека. Незабываемые впечатления от праздника и смены в целом дети увезли с собой в город.


Ирина Горяшина,
зам. директора ДОЛ им. Н. Гастелло,
г. Уфа

9 августа 2016 года в ДОЛ «Ласточка» под Иркутском приехала необычная спортивная команда. Двенадцать спортсменов, поднявшихся в свое время на высшую ступеньку пьедестала почета на Олимпийских играх в Мюнхене, Барселоне, Калгари, Москве, Монреале, встретились с детьми, отдыхающими в лагере.

В составе команды олимпийские чемпионы по легкой атлетике Т.В. Казанкина и Л.Ф.Нурутдинова, по волейболу – Л.В. Жигалий, И.П. Макагонова и Н.Н. Смолеева, по баскетболу – В.В. Жигалий и Л.Н. Муравьева, по бобслею – В.Е. Козлов, по конькобежному спорту – Л.Е. Титова, по водному поло – В.Г. Собченко, по гандболу – Л.М. Беркова, а также заслуженный тренер по легкой атлетике А.А. Самохвалов.

Встреча проходила в рамках благотворительной программы «Олимпийские легенды детям и молодежи России», поэтому с 28 июля по 9 августа гости лагеря уже успели пообщаться с детьми и молодежью из Иркутска, Ангарска, Усолья-Сибирского, Шелехова, Северобайкальска…

В этот день на летней эстраде «Ласточки» состоялся концерт, посвященный гостям. Каждый спортсмен увидел себя на плакатах, подготовленных детьми. Участники встречи подробно ответили на вопросы ребят – и о том, как стать чемпионом, и что чувствуешь, получая золотую медаль.

Олимпийцы пожелали ребятам не пасовать перед трудностями, ставить цель и прилагать максимум усилий для ее достижения. Затем самые активные и спортивные участники лагерной смены получили из рук чемпионов памятные медали и сувениры. Представленная возможность взять автограф, пожать руку олимпийским чемпионам и вместе сфотографироваться, была использована детьми на сто процентов.

Затем председатель профкома А.П. Зуев рассказал гостям о заводе, о профсоюзной организации, социальной базе, работе спортивно-оздоровительного центра «Иркут-Зенит» и детско-юношеской спортивной школы.

Спортивные успехи учащихся заводской ДЮСШ вызвали у олимпийских чемпионов интерес и одобрение. Вряд ли где-то еще можно найти заводскую ДЮСШ, воспитанники которой одновременно входят в состав сборной России по четырем видам спорта: футболу, хоккею с мячом, дзюдо и художественной гимнастике. Однако пожелание олимпийцев «не сдаваться и не терять достигнутый уровень» относилось не только к спортивной работе.

Российский Союз спортсменов, под эгидой которого группа олимпийских чемпионов уже четвертый раз выезжает в регионы России, считает такие встречи важным вкладом в развитие массового детского спорта.


Профком ПАО «Корпорация «Иркут»,
г. Иркутск

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в «Ростех») полностью заменила украинские комплектующие для двигателя учебно-боевого самолета Як-130 отечественными. Об этом сообщил заместитель гендиректора ОДК Виталий Клочков, передает Rambler News Service.

«Теперь этот двигатель (АИ-222-25) полностью изготавливается НПЦ газотурбостроения «Салют» из российских комплектующих, производимых головным предприятием [в Москве] и омским филиалом», – сказал менеджер.

В марте вице-премьер Дмитрий Рогозин, комментируя состояние отрасли двигателестроения, отмечал, что российские производители отстают от конкурентов по топливной эффективности и ресурсу силовых установок. «Плюс еще одна проблема: скорость доставки комплектующих при необходимой замене агрегатов и, соответственно, вынужденный простой авиакомпаний», – говорил он. Вместе с тем чиновник подчеркивал, что ОДК «имеет все шансы» создать новые семейства высокоэффективных агрегатов.

АИ-222-25 – двухконтурный турбореактивный двигатель, разработан Запорожским МКБ «Прогресс» имени Ивченко в 1999 году. Впоследствии на Украине производилось около половины необходимых компонентов двигателя.

Ключевым отечественным двигателем для гражданской авиации, который в настоящее время разрабатывает ОДК, является ПД-14. Основной машиной для оснащения этим двигателем является авиалайнер МС-21, над которым работает НПК «Иркут». Презентация самолета состоялась 8 июня. В перспективе установка ПД-14 возможна на Sukhoi Superjet 100 и транспортные самолеты Ил-76.

Объединенная двигателестроительная корпорация создана в апреле 2008 года в рамках компании «Оборонпром» (входит в госкорпорацию «Ростех»). В ОДК сконцентрированы до 85 процентов научного и производственного потенциала России в области двигателестроения для военной и гражданской авиации, а также часть производства ракетных двигателей для космических программ. На предприятиях компании, кроме того, выпускаются газоперекачивающие агрегаты и корабельные газотурбинные силовые установки.


По материалам Lenta.ru

На очередном обучающем семинаре в первичной профсоюзной организации ОАО «СЭПО» был заслушан вопрос по обеспечению работников специальной одеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты в подразделениях предприятия.

Комиссией профкома во главе с заместителем председателя профкома Мариной Ковбель была проведена проверка в ряде цехов и отделов. Было выявлено, что работа в этом направлении ведется согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 290 от 1 июня 2009 года, а также внутренним нормативным актам. По итогам каждого года определяется лимит на выдачу спецодежды подразделениям предприятия с учетом перечня профессий, которым администрация завода бесплатно выделяет сертифицированную спецодежду и средства индивидуальной защиты. По результатам прошлого года, в 2016 году на эти цели было зарезервировано 5 млн 736 тыс. рублей. Выдача спецодежды осуществляется согласно росту и размеру каждого рабочего и фиксируется записью в личной карточке. Замена спецодежды согласовывается с профсоюзным комитетом.

В ходе работы комиссия по охране труда профсоюзного комитета отметила, что в 2015 году в проверенных подразделениях запланированная спецодежда была выдана в полном объеме. Но при этом были выявлены и нарушения. Прежде всего, они касаются условий складирования спецодежды и спецобуви. Так, к примеру, не везде, где хранится резиновая обувь, температура в помещении составляет 5–20 градусов, что определено нормативами. Спецодежда, предназначенная для работы в зимний период, не собирается кладовщиками для хранения из-за отсутствия помещений. Также было выявлено, что нет в наличии спецодежды для замены на время стирки выданного комплекта. В некоторых подразделениях часть выданной спецодежды, удобной в зимний период, не подходит для работы летом. Эти нарекания поступают от рабочих и по поводу спецобуви, которая производится из недышащего материала. Это может привести к различным заболеваниям, а отсутствие ее на ногах – к травмам. Требуется решение вопроса о приобретении современных моделей обуви с использованием облегченных антибактериальных материалов.

Комиссия отмечает, что и некоторые работники предъявляют претензии к моделям спецодежды, что является необъективным требованием. Главным в спецодежде должно быть качество и состав ткани для комфортной работы.

По итогам проверки комиссия профкома постановила усилить работу уполномоченных по охране труда в плане проведения разъяснительной работы о необходимости ее носки, а также об активном участии в составлении заявки на спецодежду на следующий год с учетом пожеланий работников.


Т. Маранцева,
специалист по информационной работе Саратовской региональной организации Профавиа,
г. Саратов

В учебном центре Московского областного объединения организаций профсоюзов в поселке Дубровском состоялось расширенное заседание президиума ЦК Профавиа. Его вел председатель профсоюза Н.К. Соловьев.

В преддверии этого мероприятия прошли заседания отраслевой комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, рабочих групп по контролю за ходом отчетов и выборов в профсоюзе, кадровым и финансовым вопросам, по подготовке новой редакции Устава профсоюза, по подготовке программных документов предстоящего съезда Профавиа, комиссии по подготовке XVII съезда профсоюза.

Члены президиума и приглашенные заслушали информацию о созыве XIII пленума Центрального комитета Профавиа, о предварительных итогах отчетно-выборной кампании и подготовке XVII съезда профсоюза. Обсуждалось сообщение о проекте Отраслевого соглашения по авиационной промышленности.

Участники заседания президиума ЦК приняли также ряд решений об участии профсоюза в предстоящей 7 октября акции профсоюзов в рамках Всемирного дня действий «За достойный труд!», о внесении изменений в Положение о проведении ежегодного смотра-конкурса на звание «Лучшее предприятие в области охраны труда», об итогах отраслевого конкурса на лучший девиз Профавиа.


Отдел информационной работы ЦК Профавиа

На берегу Камы 23-24 июля состоялся очередной туристический фестиваль ОАО «СЭГЗ», проведенный при поддержке администрации завода и профсоюзного комитета. Собралось 16 команд, а это 125 человек. Старт был дан в 7 часов утра. Некоторые команды пришли за час до старта, что показало их серьезный настрой.

Всего турпололоса протяженностью более 20 километров состояла из шести этапов различной сложности, которые включали в себя спуск с обратного уклона, преодоление водного препятствия на катамаране, стрельбу из рогатки на высоте 2–3 метров и т.п. До финиша дошли все. Команды оказались не только сильными, но и смекалистыми: если порвался кроссовок, или отошла подошва, то на него сверху можно надеть носок, и он как новый! А те, у кого порвались лямки на походных рюкзаках, просто несли их на руках, проявив выносливость.

Немного отдохнув на финишной поляне, команды показали свои визитки в соответствии с названиями фильмов, которые выпали им в жеребьевке, и спели туристические песни. Кто-то брал юмором, кто-то артистизмом, в каждой команде была своя изюминка. Команды поддерживали друг друга, подпевали и даже подыгрывали на гитаре. В конце первого дня каждой команде за выносливость были вручены двухкилограммовые порции шашлыка от профкома завода.

После непродолжительного сна второй день начался с утренней зарядки. Затем конкурсы «кулинар» и «бивуак». Столько блюд за одним столом! Каши, картошка, шашлык, гамбургеры, печенье со сгущенкой, даже вареные раки и многое другое!

На конкурс «бивуак» организаторы пошли дружной толпой, потому что всем было интересно, как команды обустроили свои места. Завершилось все награждением.

Общий итог туристического фестиваля:

I место – «Легенды турслета» (цех 19);

II место – «ДМБ» (сборная команда работников цеха 20 и отдела 54);

III место – «Бумеранг» (ИП 69).


К.М. Пылаева,
специалист по работе с молодежью ОАО «СЭГЗ»,
г. Сарапул

14-й туристический след молодежи РПЗ продолжил традиции слетов предыдущих и стал очередным шагом в развитии традиций и сплочении молодых сотрудников предприятия.

В этом году для проведения слета было выбрано новое место – Центр патриотического воспитания в д. Вялки.

После размещения в гостинице начались. Экстрим-парк, с которого начался турслет, для команды сборки показался вначале крайне сложным. Но готовность инструкторов Центра прийти на помощь, их советы и крайне внимательное сопровождение участников этого головокружительного сооружения помогли каждому, кто решился испытать себя на нем. В это же время команды соревновались на волейбольной площадке, так что к обеду осталось провести лишь один матч, чтобы определить победителя. Параллельно проходили соревнования по картингу. Даже те, кто сели в машину впервые, несомненно получили драйв от гонок на крутых виражах. Лидировали в этом конкурсе механики.

Открытие линейки традиционно прошло во второй половине дня. После рапорта главного судьи соревнований А.А. Ивашкова и поднятия флагов РФ и РПЗ к собравшимся обратился председатель профкома завода В.А. Умеренко. От лица генерального директора участников слета приветствовал руководитель аппарата заводоуправления Б.А. Малинчев. Гостем линейки стал директор и основатель Центра патриотического воспитания С.Н. Долгов. Он поприветствовал гостей, принял памятный подарок в свой музей и пожелал побед на всех дистанциях. От лица молодежи выступила Анна Чернякова.

Послеобеденные соревнования были продолжены полосой препятствий, которая вызвала интерес своей необычностью. Большинство препятствий, которые пришлось преодолеть, ребятам были знакомы по предыдущим слетам. Однако на этот раз удивило многообразие этапов и их сложность. С честью команды прошли испытания, где пришлось проверить боевой дух коллектива.

После ужина в большом зале участники турслета собрались вновь, чтобы провести КВН-биатлон и изготовить плакат на заданную тему. КВН-биатлон с большим достоинством провела команда сборки, которая в упорной борьбе противостояла молодежи РПКБ, до последнего не упуская свой шанс. А в конкурсе плакатов лучшим по форме и жанру оказался плакат сборки на тему «Наркоманам бой!». Темы остальных плакатов были следующими: «Хамство в быту и на производстве», «Патриотизм как личное кредо», «Сплоченность команды – залог победы», «Скажи алкоголю нет!».

Утро второго дня началось с веселой зарядки, которую проводили по очереди члены всех команд, судейской в том числе, предлагая различные упражнений на свой выбор. А после завтрака целый каскад соревнований продолжил слет. Параллельно проходили пейнтбол и дуэльная стрельба, а сменили их легкоатлетические соревнования – перетягивание каната, отжимание, прыжки с места, подтягивание. В подтягивании лучший результат принадлежал Андрею Гою (сборка), который подтянулся на перекладине 31 раз. Лучшей в отжимании стала представительница команды вспомогательного производства Юлия Кольченко (35 раз). В прыжках с места лучшие результаты показали Елена Андриянова (механики) – 2,14 м. и Станислав Иринец (техотделы) – 2,52 м. Среди снайперов (все участники слета могли проверить себя в тире) самыми точными оказались Владимир Юрлов (вспомогалки), набравший 47 очков и Александра Андрианова (вспомогалки) и Ксения Старкова (РПКБ) с 40 очками.

После обеда были подведены итоги конкурса на лучшее селфи, где победителем вышла команда механиков.

Завершился слет торжественной линейкой, на которой самых активных участников слета, победителей в различных номинациях и команды наградили большим количеством подарков и грамот.

Команда РПКБ по праву заняла первое место, убедительно выступив лидером соревнований на всем протяжении слета и доказав, что предварительная подготовка – это важная составляющая мероприятия.

Среди команд РПЗ лучшим стал коллектив вспомогалок, на втором месте – команда механиков. Обидно проиграла им всего одно очко команда сборки, постоянно показывающая свою сплоченность и настрой на победу. Но в этот раз ребятам фортуна не улыбнулась. Последнее место за техотделами.


Профком АО «Раменский приборостроительный завод»,
г. Раменское

Основной задачей нового проекта станет создание на Юге России современного высокоэффективного производства, обеспечивающего безопасные условия для испытаний вертолетной техники. Ядром комплекса станут производственные мощности ПАО «Роствертол» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех).

На месте бывшего военного аэродрома города Батайск (Ростовская область) началось строительство вертолетного комплекса. В настоящее время основным направлением реализации этого проекта является создание летно-испытательной станции ПАО «Роствертол». Специалисты ростовского предприятия в марте 2016 года получили положительное заключение ФГУП «Главгосэкспертиза» на проектно-сметную документацию по переносу летно-испытательной станции на аэродром «Батайск» и успешно согласовали проект со всеми инстанциями.

Была проведена значительная работа по восстановлению инфраструктуры бывшего аэродрома Минобороны и введен в эксплуатацию в качестве вертолетной площадки участок искусственной взлетно-посадочной полосы. Кроме того, в Батайск была перенесена основная часть учебно-тренировочных полетов ПАО «Роствертол». Полеты проводятся как в дневное, так и в ночное время суток.

Главная задача новой летной станции – обеспечить безопасные условия испытаний вертолетов и вывести экспериментальные полеты за пределы Ростова-на-Дону. Нынешнее расположение летного поля ПАО «Роствертол» в центральной части города значительно ограничивает возможности по проведению испытаний новой авиационной техники, которые проходят непосредственно над жилой застройкой. Предполагается, что площадка в Батайске будет обслуживать не только основное производство ПАО «Роствертол», но использоваться для испытания техники, ремонтируемой по заказу Министерства обороны РФ и других Заказчиков.

Наряду со строительством летно-испытательной станции, также ведутся работы по проектированию производственной площадки, которая займет часть Батайского аэродрома. В рамках проектирования производственной площадки специалисты предприятия разработали и согласовали техническое задание на подготовку проектной документации. В настоящее время разрабатывается концепция перевода мощностей агрегатно-сборочного производства, цеха окончательной сборки и производственно-логистического центра. Для работы на новой площадке предполагается использование кадрового потенциала «авиагородка» и прилегающих территорий города Батайска, а также существующих кадровых ресурсов ПАО «Роствертол».

Общая площадь территории вертолетного комплекса в Батайске составит почти 800 га. Вертолетостроительный комплекс в Батайске станет крупнейшим центром самых передовых технологий российской вертолетостроительной отрасли. Новые мощности позволят увеличить объем производства современной вертолетной техники, выручки и соответственно объем налоговых отчислений в бюджет, создать дополнительные рабочие места, в том числе за счет развития инфраструктуры, обеспечивающей работу кластера.


По материалам ВПК.name

15 августа 2016 года в Общероссийском отраслевом объединении работодателей «Союз машиностроителей России» состоялось заседание отраслевой комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Обсуждали предложения сторон о продлении действия Отраслевого соглашения по авиационной промышленности на период с 2017 года.

Высказывались различные мнения. Следует отметить, что механизм принятия решений в рамках комиссии абсолютно исключает доминирование какой-либо стороны над другой. Члены комиссии умеют договариваться, слышать друг друга, достигать компромиссов.

Отраслевая комиссия решила пролонгировать на три года действующее Отраслевое соглашение по авиационной промышленности Российской Федерации.


Отдел социально-трудовых отношений ЦК Профавиа

Совет директоров ПАО ОАК в обновленном составе избрал своим председателем министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. Кроме того, на заседании Совета директоров, прошедшем 4 августа, были сформированы составы комитетов, а также выбраны их председатели.

Так, в состав комитета по стратегии вошли Борис Алешин, председатель Комитета Совета директоров ПАО «ОАК» по стратегии; Юрий Борисов, заместитель министра обороны Российской Федерации; Андрей Клепач, заместитель председателя – член правления Внешэкономбанка (по согласованию); Валерий Окулов, заместитель министра транспорта Российской Федерации; Юрий Слюсарь, президент ПАО «ОАК»; Сергей Чемезов, генеральный директор Государственной корпорации «Ростех»; Андрей Богинский, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации (по согласованию).

В состав комитета по бюджету вошли Андрей Иванов, заместитель министра финансов Российской Федерации, председатель Комитета Совета директоров ПАО «ОАК» по бюджету; Евгений Елин, заместитель министра экономического развития РФ; Андрей Сапелин, первый заместитель председателя – член правления Внешэкономбанка (по согласованию); Юрий Слюсарь, президент ПАО «ОАК»; Андрей Богинский, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации (по согласованию).

В состав комитета по аудиту вошли независимые члены Совета директоров Евгений Юрченко, председатель Комитета, и Борис Алешин.

В состав комитета по кадрам и вознаграждениям вошли Иван Харченко, первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации – председатель Комитета; Евгений Юрченко, независимый член Совета директоров; Валерий Окулов, заместитель министра транспорта Российской Федерации.

Совет директоров также рассмотрел ряд вопросов, направленных на повышение эффективности работы Корпорации и одобрил ряд сделок с заинтересованностью.

Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ПАО «ОАК».


По материалам ЦАМТО