- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
Молодежным Советом Федерации профсоюзов Удмуртской Республики совместно с молодежными советами предприятий 27 июня в рамках празднования Дня молодежи был организован республиканский турнир по интеллектуальному пятиборью «ПрофРинг».
В мероприятии приняли участие восемь молодежных команд, представляющих предприятия и организации Удмуртской Республики. Турнир состоял из пяти отдельных этапов – интеллектуальных игр, которые включали видеовикторину «Языки», эрудит-лото «История трудовых отношений и профсоюзного движения», песни о труде, файндворд, «Азбука – Удмуртия. История и современность». Наш завод представляла команда в составе Дмитрия Чайникова, Дилары Гайсиной, Ксении Дементьевой и Вячеслава Пылаева. Ребята отлично справились со всеми заданиями и по итогам игры заняли третье призовое место.
Евгения Коренева, специалист профкома по работе с молодежью ОАО «СЭГЗ»,
г. Сарапул
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
«Если ты молод душой – принимай участие в нашей акции!». Под таким девизом Совет молодежи Сарапульского электрогенераторного завода организовал опрос работников предприятия 26 июня, приуроченный к празднованию Дня молодежи. На трех чистых белых листах с надписями «Город моей мечты», «Я хочу…», «Я могу…» каждый мог выразить свои мысли, написать их и даже зарисовать.
Наиболее легко участники акции продолжили фразу «Я хочу…». Среди всех высказываний чаще всего встречались пожелания на тему семьи: «Я хочу…сына и дочку, здоровых детей, счастливую семью, радовать близких, дом уютный и много друзей, хорошую работу мужу…». Это значит, что на первом плане у работников нашего завода все–таки семья и благополучие близких. Также не один раз можно прочитать «Я хочу…мира в России, чтобы не было войны, мирного неба над головой, справедливости…» – дает знать о себе обстановка в мире, да и празднование 70–летия Победы в Великой Отечественной войне в очередной раз оставило след в сердцах людей. Предсказуемы мечты о высокой зарплате, стопроцентной премии, повышении уровня жизни, о том, чтобы «меньше работать и больше отдыхать». А вот, на мой взгляд, и кое–что нестандартное: «Я хочу…бороздить просторы, чтобы лето не кончалось, в СССР!». А кто–то просто написал: «Кушать хочу!» – видимо, первое, что пришло в голову (обед ведь все–таки!).
Следующий лист – «Город моей мечты». Что же хотят изменить заводчане в нашем городе, чтобы Сарапул стал уютным, а люди в нем – действительно счастливыми? Сразу в глаза бросаются фразы–пожелания о чистоте в городе, о зеленных аллеях и скверах, о благоустройстве дворов, об освещении на улицах, о своевременной уборке снега зимой, мусора весной и летом… И сразу возникает встречный вопрос: а что ты сделал для этого? Чистота и красота города – это, в первую очередь, чистота наших помыслов и действий, чистота нашей души. Хочется отметить наиболее яркие пожелания, то, чего не хватает сарапульцам для «полного счастья»: музыкального фонтана на набережной, аквапарка, ровных дорог, дешевого бензина, объектов для занятия спортом… Хотят наши заводчане для Сарапула «хорошего хозяина», а кому–то не хватает «добрых людей».
На мой взгляд, выражать свои мысли на тему «Я хочу…» и «Город моей мечты» не так уж и сложно. Как говорят: мечтать не вредно. А вот сможешь ли ты ответить на вопрос «А что я могу в этой жизни?» не только написав на листе, а, для начала, ответить самому себе? Итак, на листе с заголовком «Я могу…» можно прочитать немало интересного. Слегка удивляют часто встречающиеся ответы: «Я могу… все, все, все!; что угодно; многое; все, что захочу». Неужели наши заводчане настолько уверены в себе и так всемогущи?! Хотелось бы верить. Многие могут помогать людям, убирать мусор, веселиться и веселить людей, творить добро, учить, работать, воспитывать детей… Хочется, чтобы эти «Я могу…» были не только написаны на бумаге, но и воплощены в реальную жизнь. А вот то необычное, что могут наши заводчане: «Я могу…перейти по навесной тропе среди гор, сдать нормы ГТО, насажать деревьев, изменить мир к лучшему, всех накормить вкусно».
А теперь, объединив все вместе, можно подвести окончательный итог. Что интересует жителей нашего города, что хочет молодежь, в лице работников Сарапульского электрогенераторного завода? Хотят мира на земле, чистоты и благоустройства в городе, достойных зарплат и высокого уровня жизни. Хотят иметь счастливые семьи и здоровых детей, добрых друзей и достойного мэра, а взамен готовы работать, рожать и воспитывать детей, любить друг друга и радоваться жизни. И пусть к нашей акции и рассуждениям присоединятся «сильные мира сего», и все вместе, я уверена, мы построим «Город нашей мечты».
Евгения Коренева, специалист по работе с молодежью ОАО «СЭГЗ»,
г. Сарапул
- Подробности
- Категория: Российской авиации
В начале 2015 года в руководстве авиаотрасли произошли значительные изменения. По сути, была сформирована новая команда, которая будет определять стратегию развития отечественного авиапрома в последующие годы. Как мы знаем, в свое время в гражданском самолетостроении основные ставки были сделаны на два проекта: Sukhoi Superjet 100 и Магистральный самолет 21 века МС-21. О дне сегодняшнем и о будущем мы беседуем с заместителем министра промышленности и торговли Андреем Ивановичем Богинским.
[color=3300CC]- После череды новых назначений и перестановок в руководстве авиапрома следует ли нам ждать и изменений госпрограммы развития авиационной промышленности? Какова вообще стратегия новой команды? И является ли следствием этих перестановок решение об оказании финансовой поддержки проекту SSJ100 (100 млрд рублей на финансовое оздоровление ГСС, плюс 27 млрд на поддержку продаж)? Какие механизмы, могут быть задействованы для стимулирования продаж Суперджетов?[/color]
- Изменения в команде ОАК ни в коем случае не означают, что должна измениться стратегия авиапрома. Все, кто пришел в ОАК, принимали участие в разработке этой стратегии. То, что будут происходить какие-то тактические изменения, в зависимости от развития экономической и международной ситуации, это бесспорно. Госпрограмма - это не догма, а ориентир, как для предприятий, так и для государственных органов власти. Скорректированные приоритеты можно ожидать к осени, так как новому руководителю ОАК нужно время, чтобы разобраться, более глубоко погрузиться, актуализировать какие-то вещи.
Понятно, что на принципы принятия решений повлияет и та поддержка, которую государство решило оказать Гражданским Самолетам Сухого (ГСС) по выделению 100 млрд. рублей, что должно в значительной степени повлиять на экономику SSJ, и господдержка лизинговых компаний, которая должна найти свое отражение в лизинговых ставках, и разработанная нами совместно с лизинговыми компаниями и ОАКом и одобренная Минфином дополнительная мера поддержки - гарантия остаточной стоимости. Для работы этого механизма, возможно, будет создано отдельное юридическое лицо в контуре ОАКа. Мы посчитали финансовую модель и вероятность наступления событий, мы больше года достаточно серьезно над этим работали. Эта мера уже прописана в бюджете на 2015 г. - 750 млн рублей.
[color=3300CC]- Вы рассматриваете этот механизм только в рамках проекта SSJ100, или он может быть универсальным?[/color]
- Все меры поддержки высокотехнологичного экспорта и продаж на внутреннем рынке, мы предполагаем, будут распространяться и на МС-21. Мы сейчас ведем активную работу с Минтрансом, чтобы гармонизировать наши подходы. Задача непростая. Жизненный цикл у самолета длинный, и меры должны распространяться на длительный период. Мы занимаемся построением долгосрочной инфраструктуры.
[color=3300CC]- Какое количество самолетов может быть охвачено этим механизмом? Имеется в виду, сколько Суперджетов и МС-21 будет покрыто гарантией остаточной стоимости?[/color]
- Наша цель – сформировать цивилизованный вторичный рынок, чтобы сформировалась база сделок, которая позволит определять остаточную стоимость на основе рыночных механизмов. Для того чтобы такая база сформировалась, по нашим оценкам, гарантией остаточной стоимости могут быть охвачены примерно 100 самолетов SSJ и 100 самолетов МС-21.
[color=3300CC]- О развитии самой программы SSJ 100 - будет ли она развиваться? Будет ли семейство?[/color]
- Программа должна развиваться. И мы надеемся, что это будет в направлении семейства. Сейчас руководители ОАКа и ГСС как раз определяются с направлением развития, ведут переговоры, в том числе, и с итальянскими партнерами. Необходимо решить вопрос с операционной деятельностью, выйти на безубыточность, сформировать пакет предварительных заказов. Сейчас все это делается, ведется активная работа с авиакомпаниями. Мы надеемся, что по итогам переговоров появятся хотя бы протоколы о намерениях. Это первоочередная задача. А вторая задача – принять решение о развитии семейства. И мы ждем, что менеджмент ОАКа и ГСС это решение выработает и примет.
[color=3300CC]- Готово ли государство поддержать это решение ОАКа, потому что понадобятся немалые средства, если идти в развитие семейства?[/color]
- Давайте посмотрим, каким будет это решение. Необходимо, чтобы коллеги из ОАКа свою позицию выработали. Все понимают, что необходимо развитие семейства. Вопрос - каким путем двигаться. Когда будет решение, будем обсуждать.
[color=3300CC]- Недавно было подписано соглашение с Китаем о реализации на китайском рынке 100 самолетов SSJ100. Продекларированы и другие совместные проекты. В прошлом году МАК и представители китайского регулятора также подписали соглашение об унификации стандартов и признании российского сертификата типа. Когда ждать первых результатов этих договоренностей?[/color]
- Идет активная работа с китайскими коллегами. Как Вы знаете, еще подписан меморандум между «Вертолетами России» и AVIC о совместной работе по созданию тяжелого вертолета. Сроки будут зависеть от готовности сторон подписать контракт. По широкофюзеляжному самолету должны быть пройдены “вторые ворота” и, мы надеемся, что до конца году будет подписано соглашение.
По Суперджету - РФПИ и китайской стороной было подписано соглашение о лизинге до 100 самолетов. Мы предполагаем, что самолеты будут сдаваться в лизинг, в первую очередь, китайским авиакомпаниям. Следующий шаг – это начало процедуры валидации сертификата SSJ100 в Китае. Между авиационными властями Китая и МАКом идут интенсивные контакты. На ближайшее время у них запланирована очередная встреча. Надеемся валидировать сертификат до конца года.
[color=3300CC]- Расскажите о недавней сделке в Египте?[/color]
В конце мая в Египте при активной поддержке Министра промышленности и торговли были проведены встречи ОАК с министерством гражданской авиации Египта и с национальным авиаперевозчиком Египта Egypt Air. В ближайшее время египтяне планируют заключить контракт на 12 самолетов с возможной покупкой в дальнейшем еще 12-ти бортов. Российская сторона сделала все, чтобы наилучшим образом представить наш самолет SSJ100, специалистам было представлено целых два борта - бизнес–версия и самолет в обычной пассажирской комплектации.
Переговоры будут еще продолжаться, но ОАКу, насколько мне известно, удалось заинтересовать египетских коллег. Тем более что с нашей стороны есть готовность обсуждать и предлагать не только поставку самолетов, но и создание в Египте регионального центра по послепродажному обслуживанию техники, по обучению пилотов и техников, даже не исключаем участия в ремаркетинге нынешних воздушных судов Egypt Air, на замену которым могут прийти «Суперджеты». Сделанный специалистами анализ показывает, что SSJ100 оптимально подходит для маршрутной сети египетской авиакомпании.
[color=3300CC]- Импортозамещение - это тоже серьезная проблема, и по проекту SSJ, и по МС-21, что мы можем реализовать и насколько?[/color]
- В рамках Федеральной целевой программы мы ведем эту работу уже достаточно давно. ТЗ на проведение этой работы было согласовано с ОАКом и Вертолетами России. В первую очередь, это касается проекта МС-21. Госкорпорация “Ростехнологии”, в состав которой входят и КРЭТ, и «Технодинамика» (бывшее “Авиационное оборудование”), ведет такую работу. В этом году КРЭТ нам представил те наработки, которые они сделали. И в «Иркуте», и в ОАКе есть понимание, что из этого они будут брать и ставить на борт и когда.
Кроме того, разработан план импортозамещения по другой продукции, по всем видам и типам самолетов и вертолетов. Мы предполагаем, что он должен реализовываться с инвестированием как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя.
У нас не только в авиастроении, но и в области транспортного машиностроения, и в автомобилестроении есть компании, которые готовы за свой счет, с учетом авиационных норм и требований, становиться поставщиками авиапрома. А наша задача, как госрегулятора, создать условия, чтобы финалисты работали с отечественными поставщиками.
Конечный производитель должен сам у себя разработать систему оценки поставщиков, как с точки зрения уровня технологий, так и с точки зрения их финансово-экономического положения. Как только эта система будет разработана, а оценка произведена, финалист должен совместно с поставщиком разработать программу развития поставщика, которую они потом будут вместе реализовывать и отслеживать.
В Минпромторге сейчас ведется работа в данном направлении. Мы формируем план мероприятий по развитию предприятий-поставщиков авиационной промышленности, смотрим, какие меры необходимо разработать на федеральном, региональном и корпоративном уровнях, для того чтобы механизм заработал.
Если взять, например Airbus, то на сборочном конвейере у них работают в том числе и сотрудники поставщиков, таким образом, за качество сборки несут ответственность и они, это с одной стороны разделение ответственности, а с другой - работа с затратами, а также повышение производительности труда собственных работников. Для того чтобы к такому состоянию прийти, они прошли большой и длительный путь. Этому надо учиться, брать лучшее и внедрять у нас.
И еще важный вопрос, как Вы помните, мы его обсуждали на съезде авиапроизводителей в Ульяновске, - вопрос стандартов. Как Вам известно, в соответствии с законом «О стандартизации», который должен быть принят в этом году, с 2025 года отраслевые стандарты перестанут существовать. Нам необходимо сейчас определиться, какие из ОСТов нужно просто убрать по причине их неактуальности, какие - сделать госстандартами, а какие – корпоративными. Это большая и серьезная работа, вместе с Росстандартом мы к ней уже приступили.
[color=3300CC]- Не будет ли из-за сложной политической обстановки проблем с зарубежными партнерами по проекту МС-21? И нет ли сложностей с поставщиками по проекту SSJ?[/color]
На сегодняшний день работа организована в плановом режиме, срывов поставок нет, все поставщики подтверждают выполнение своих обязательств. Ситуация мониторится и нами, и «Иркутом», и ОАКом. На Иркутском авиационном заводе значительная часть (70-80%) оборудования сборочной линии уже смонтирована, проходит настройку и наладку. Мы ожидаем, что на авиасалоне МАКС-2015 увидим трансляцию из Иркутска стыковки двух частей фюзеляжа, а к концу года должна произойти выкатка самолета. Сейчас идет активная работа по испытанию образцов для того, чтобы получить разрешение на первый полет. Мы ожидаем, что первый полет произойдет в конце первого полугодия следующего года.
Отдел СТО ЦК Профавиа
По материалам Aviation EXplorer
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
С 11 по 13 июня состоялся сплав по р. Чусовой молодых профсоюзных активистов и сотрудников ВСМПО при поддержке профсоюзного комитета ВСМПО. Группа в составе 41 человек из 13 цехов корпорации под руководством инструкторов – Вострягова Антона, представителя туристического клуба «Азимут», и Сергеевой Анны, молодежного лидера и профгруппорга цеха № 65, прошли на пяти катамаранах маршрут от деревни Усть-Утки до деревни Ёква с восхождением на камень «Омутной» и посещением пещеры туристов.
Среди участников сплава были как опытные туристы, так и новички, которые впервые научились ставить палатки и собирать катамараны. Благодаря дружной и слаженной работе всей команды удалось быстро ставить лагерь, заготавливать дрова и готовить еду на костре. В первый вечер состоялось знакомство всех участников с рассказом о себе, своей работе и увлечениях, после чего песни под гитару еще долго не давали никому идти спать. А на второй день была поставлена настоящая туристическая баня.
Состоялись квест, посвящение в туристы и, конечно, самое главное – патриотическо-агитационный флешмоб, идея которого заключалась в том, что профсоюзные активисты не безразличны к Родине: «Мы за отдых в России», «Мы за красоты Урала», «Мы за здоровый образ жизни», «Мы за дружбу профсоюзов».
Из грота «Мешок» мы передали видеопривет профсоюзной организации «РОСПРОФЖЕЛ», профсоюзной организации работников оборонной промышленности «Уралвагонзавод», а также молодежному парламенту Свердловской области.
Утром на позитивной ноте мы посетили пещеры, сплавились до Ёквы, водрузив флаги Корпорации, России и Профавиа.
А.С. Сергеева, председатель профкома цеха № 65 ОАО «ВСМПО»,
г. Верхняя Салда
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
В конце июня на территории бывшего оздоровительного лагеря «Белое озеро» состоялся туристический слет среди трудовых коллективов, областных организаций профсоюзов Московской области.
Большую помощь в организации и проведении турслета оказала первичная профсоюзная организация Федерального казенного предприятия «Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем» (ФКП «ГкНИПАС»).
Футбол и волейбол, полоса препятствий, перетягивание каната – вот неполный список соревнований прошедших в ходе турслета.
Расположение лагеря в лесистой местности на берегу озера способствовало проведению специальных конкурсов – на лучшее ориентирование в туристическом быту и кулинарный конкурс на лучший «походный» обед.
Многие участники турслета приехали с детьми и членами своих семей.
По результатам соревнований команда ФКП «ГкНИПАС» в очередной раз подтвердила звание чемпиона и заняла [color=990000]первое место[/color].
Е.В. Кеменова,
главный специалист Мособлпрофавиа
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
В преддверии дня образования ОАО «Роствертол» администрация и профсоюзный комитет предприятия организовали на сцене Дворца культуры двухдневные гастроли Новошахтинского драматического театра. Это самый молодой профессиональный театр Дона, организованный в 1996 г. Все спектакли театра отличаются предельной эмоциональностью и искренностью, неожиданными художественным решениями и современным звучанием.
На сцене для заводчан были показаны четыре спектакля: две комедии для взрослых - «Саня, Ваня, с ними Римас» и «За двумя зайцами», а также два спектакля для детей - «Что такое этикет?» и «Чемоданное настроение». Всего было выдано 1800 бесплатных билетов для работников и членов их семей.
Хотелось бы поделиться некоторыми отзывами зрителей.
Емельянова Светлана, секретарь ВТА: Я со своей семьей побывала на спектакле «За двумя зайцами». Потрясающий спектакль. Впечатлений масса: красочная, фееричная, динамичная комедия. Перед спектаклем я сомневалась можно ли поставить спектакль, который по восприятию не уступал бы динамичному фильму. Однако с первых минут я была заворожена искрометной игрой актеров, которые смогли по-новому передать характер персонажей этой самобытной пьесы. Мы получили заряд позитива, жизнерадостности, легкости. Браво!
Зайцева Зинаида, старший диспетчер ВТА: Два дня, два спектакля, две возможности окунуться в мир театрального искусства. Спектакли разные по жанрам, но актерам удалось донести до зрителей и душевную боль драматического произведения, и сатирическую иронию комедии. Спасибо администрации предприятия и профсоюзному комитету за прекрасные театральные представления.
Группа сотрудников КОП: 24 июня мы посетили спектакль Новошахтинского драматического театра «За двумя зайцами». Несмотря на то, что спектакль знакомый, получили огромное удовольствие, море положительных эмоций! Спектакль замечательный, смотрели на одном дыхании, вышли в прекрасном настроении. Будем ждать новых встреч. Отдельное спасибо администрации и профсоюзному комитету за организацию данного мероприятия.
Филиппова Татьяна, машинист насосных установок цеха № 45: С радостью и громкими аплодисментами были приняты работниками спектакли для взрослых. Отлично был встречен и детский спектакль: «Что такое этикет?» - познавательный, веселый, легкий, озорной, во время которого актеры привлекали даже детей из зала для игры. Динамичным спектаклем со звуковыми эффектами и замечательной игрой актеров оказался и другой детский спектакль - «Чемоданное настроение».
Людмила Никитина, инструктор профкома ОАО «Роствертол»,
г. Ростов-на-Дону
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
На базе отдыха «Жигулевские просторы» в период с 26 по 28 июня состоялся XIII молодежный слет среди команд предприятий авиационной промышленности города Самары.
В слете приняли участие 130 молодых работников.
Переправившись на правый берег Волги, разместившись и отужинав, молодежь начала готовиться к интеллектуальной игре. Она состояла из 15 вопросов и кроссворда. По итогам игры звание самой умной команды получила ОАО «Гидроавтоматика».
А утром следующего дня восемь команд: ОАО «Авиакор-авиационный завод», ОАО «Металлист-Самара», ОАО «Кузнецов», ОП «Управленческий» ОАО «Кузнецов», ОП «Винтай» ОАО «Кузнцов», ОАО «Гидроавтоматика», ОАО «Салют» и АО «Авиаагрегат» под торжественные речи, поднятие флага и напутственные слова председателя областной организации Мельникова Сергея Михайловича приступили к спортивным соревнованиям.
Соревнования по мини-футболу и волейболу были самыми зрелищными и собрали больше всего болельщиков, которые пришли поболеть за свои команды, несмотря на жаркую погоду. Сильнейшей и в мини-футболе, и в волейболе стала команда ОАО «Кузнецов».
В дартсе победила команда АО «Авиаагрегат», умело и четко выполнив норматив.
В настольном теннисе в финальной игре встретились команды АО «Авиаагрегат и ОАО «Гидроатоматика». Соперники были достойны друг друга. Но в результате победила команда АО «Авиаагрегат».
Следующее соревнование было не менее зрелищным. Команды, состоящие из пяти участников, перемещались по нарисованному на карте маршруту, выполняя задания на контрольных пунктах. Скорость и качество выполнения оценивалось в баллах. Задания самые разные: забить мяч в ворота, набрать максимальное количество очков в дартсе за 5 бросков, разгадать кроссворд, «паутинка». Команда ОАО «Авиакор-авиационный завод» справилась с этим заданием за максимально короткое время и стала победителем.
После ужина на суд жюри и многочисленных зрителей команды представили свои творческие номера «Один в один». Как и в одноименном телевизионном шоу, участникам необходимо было примерить на себя образ известной звезды шоу-бизнеса и исполнить песню из ее репертуара.
Особую симпатию вызвало выступление ОАО «Гидроавтоматика». Ребята пытались перевоплотиться в бурановских бабушек. Не уступила им и команда АО «Авиаагрегат», которая показала мастерство перевоплощения, зрелищность и высокий уровень подготовки, изображая группу «KISS».
На следующий день в торжественной обстановке на спортплощадке были озвучены результаты прошедших соревнований, названы победители и призеры.
Общекомандное [color=993300]первое место[/color] с вручением кубка и диплома заняла задорная команда ОАО «Гидроавтоматика», на [color=993300]втором месте —[/color] АО «Авиаагрегат», на [color=993300]третьем —[/color] ОАО «Авиакор-авиационный завод». Названы победители по видам спорта, вручены дипломы и призы, сказаны прощальные речи. Слет закрыт!
С.М. Мельников,
председатель Самарской областной организации профсоюза
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза

В полном разгаре оздоровительная кампания в детском лагере «Орленок». Закончилась первая смена. Отдохнуло 310 детей, в том числе 59 – дети работников ОАО «СТАР». Совместным решением дирекции и профсоюзного комитета установлены условия выделения путевок: при полной стоимости 25 200,00 рублей одинокие родители оплачивают 12%, остальные родители – 16%; работники, имеющие внуков – 22% от стоимости путевки. Многодетные и малообеспеченные семьи получают путевки бесплатно. Цеховыми комитетами подразделений собраны заявки на все 4 смены.
Подготовка к открытию летнего сезона 2015 года началась уже осенью 2014 года. Проведен ремонт пищеблока, прачечной и складских помещений, кровли столовой, общежитий для сотрудников, в детских спальных корпусах проведена замена окон на европластик. Закуплено новое оборудование для медицинского пункта. Во всех зданиях лагеря проведены работы по налаживанию системы водоснабжения и канализации.
Для работы с детьми в лагерь привлечены педагоги школ, дошкольных учреждений и дополнительного образования г. Перми. Все педагоги работают с большим энтузиазмом, многие не первый год в нашем лагере, и пользуются большим авторитетом и уважением среди детей. Кроме того в лагере работают студенты Пермского педагогического университета – это одна из традиций лагеря.
Программа оздоровления детей осуществляется под руководством врача высшей категории Ивановой Ольги Евгеньевны, которая трудится в лагере более 10 лет, направлена на профилактику заболеваний, проведение просветительской работы среди детей, а также соблюдение режимных моментов, полноценного 5-разового питания. По утрам после зарядки детям дают фиточай, проводится витаминизация третьих блюд и т.д.
В лагере организовано много кружков разного направления: велодром, автодром, танцевальный, арт-салон, «изо-нить», «волшебный сундучок», «караоке-холл», игротека. В каждом кружке работают профессионалы – мастера своего дела. С детьми занимаются три инструктора по спорту.
Каждую смену в лагере организуют полеты на воздушном шаре, лазертаг, конкурс бальных танцев, экскурсии в аквацентр Усть-Качки, прогулочные поездки на теплоходе, кинофестиваль «Орлика»; работает интеллектуальный клуб «Соображариум».
У первой смены было тематическое название «Литературный квест». Она была посвящена году литературы в России, и каждое утро на линейке дети как клятву произносили девиз смены: «Читать это модно? ДА! Читать интересно? ДА! С книгой по жизни шагать будем вместе ВСЕГДА!».
26 июня состоялся заезд детей 2-й смены, ее тема – «Я живу в России. Я – россиянин».
В этом году «Орленок» отмечает 50-летний юбилей. Пожелаем коллективу лагеря успехов в их благородном труде, а детям – пронести по жизни еще один девиз «Орленка»: «Лишь тот всегда богат, кто дружбу сохранит как клад!».
М.Я. Новокрещенных, заместитель председателя ППО «СТАР-ИНКАР»
г. Пермь
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
Торжественная церемония награждения победителей и участников конкурса прошла 23 июня в конференц-зале предприятия.
В числе номинантов конкурса «Спасибо за Победу» – более 30 сотрудников нашего предприятия. Кто-то из них в силу определенных обстоятельств (производственной необходимости или наступившего периода летних отпусков) не смог присутствовать на награждении.
Председатель ППО ОАО «СЭПО» Олег Васильевич Кальнобрицкий, открывший церемонию награждения, отметил, что в этот раз конкурсной комиссии было достаточно трудно прийти к общему мнению относительно победителей. Опубликованы были далеко не все работы, поэтому итоги конкурса подводились на основе присланных оригиналов. Каждый из них уникален, в каждом чувствуется переживания военного поколения и трепетное отношение молодежи к памяти о своих родных.
Поэтому единогласно было принято решение отметить участие каждого конкурсанта. А вот победителями стали:
[color=990000]в номинации «Проза» –[/color] С. Антонова (отдел № 47), Т. Пономарева (отдел № 406), Н. Демьянко (отдел № 425);
[color=990000]в номинации «Стихотворение» –[/color] В. Нестерова (отдел № 15), А. Французов (отдел № 490) и А.Н. Лаврентьева (Совет ветеранов).
Т. Маранцева,
специалист по информационной работе Саратовской региональной организации Профавиа
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
Стало традицией в филиале ОАО "КМПО" - Зеленодольском машиностроительном заводе, при поддержке администрации и профкома завода, в конце июня выезжать с концертными выступлениями на нашу базу отдыха СОК "Атлашкино".
Отдыхающие - это работники нашего объединения, их семьи, дети очень благодарная публика. Участники самодеятельности привезли свои новые песни, детские озорные танцы. Атмосфера была праздничной, музыка всех зажгла, крики "браво", "молодцы" звучали почти после каждого номера.
На базе отдыха еще несколько дней вспоминали наш концерт, который им очень понравился. И очень было приятно, когда после концерта подходили отдыхающие к нашим артистам и искренне говорили "спасибо", а это многого стоит.
С.И. Чугунова,
председатель профкома филиала ОАО "КМПО" Зеленодольского машиностроительного завода
- Подробности
- Категория: Основные
Последнее время правительство России пытается экономить. Однако все его «экономические» предложения и состоявшиеся решения, по сути, сводятся только к попыткам сократить расходы на зарплаты и пенсии.
Работникам бюджетной сферы не индексируют зарплату.
Пенсионерам предложено не ждать индексации пенсий вообще либо удовлетвориться индексацией в размерах существенно ниже инфляции.
Безработные уже более пяти лет существуют на пособие от 850 до 4900 рублей.
Снова в ходу мантры о повышении пенсионного возраста.
При этом реальные доходы граждан России уменьшились за год – по разным оценкам – на 25-50 процентов.
В совокупности мы имеем дело с осознанной политикой правительства по сокращению социальных обязательств государства в обстановке серьезного роста цен и повышения тарифов.
Все предложения о поддержке реального сектора экономики, создания системы доступных и дешевых кредитов для предприятий только декларируются. Отсутствие оборотных средств губит российские предприятия, уничтожает рабочие места.
Отказ от индексации зарплат и пенсий, повышение пенсионного возраста – это удар российского правительства по бюджетникам.
Отказ от поддержки российской промышленности – это удар правительства по рабочим местам и доходам работников реального сектора экономики.
В условиях внешнеполитической нестабильности строить экономику на рецептах Международного валютного фонда – это снова обрекать страну на развал и потрясения, которые мы проходили в 90-е годы. Результатом подобной политики уже стали банкротства предприятий, сокращения работников и перевод на неполную занятость, существенное падение их доходов, рост социальной напряженности в стране.
Мы требуем не искать крохи в карманах работников, а изменить экономическую политику!
29.06.2015 г.
Страница 468 из 724