- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
На Казанском вертолетном заводе подвели итоги конкурса «Лучший наставник». В нем приняли участие 32 сотрудника предприятия, задействованных в заводской программе адаптации и наставничества.
Претендентам на звание «Лучшие наставник» необходимо было заполнить заявку, представить характеристику от руководителя подразделения и подготовить конкурсные материалы в свободной форме (фото, видео, отзывы, публикации и т.п.), отражающие суть наставнической деятельности. Жюри, в состав которого входит председатель первичной профсоюзной организации завода И.Г. Казиханов, учитывало новизну и нестандартность решений, форм и методов работы, успешное выполнение подопечными наставников производственных заданий.
Решением жюри были определены победители в четырех номинациях. «Лучшим наставником цеха» стала Милауша Бикмеева – мастер участка цеха лопастей и деталей из ПКМ (председатель цехового комитета), «Лучшим наставником отдела» был признан Константин Пантюхин – начальник бригады аэродинамики отдела расчетов опытно-конструкторского бюро. «Лучшим наставником в профориентационной сфере» признали Алексея Смирнова – мастера участка монтажно-сборочного цеха. В номинации «Руководитель подразделения – личный наставник» победил Александр Юсин – заместитель начальника отдела № 63, председатель молодежного совета рескома профсоюза.
КВЗ внедрил программу адаптации и наставничества в 2011 году. За каждым вновь принятым сотрудником в обязательном порядке закрепляется наставник, который разрабатывает совместно с подопечным индивидуальный план повышения квалификации и помогает овладеть своей профессией. Наставником для вновь принятого работника согласно положению «О наставничестве» может стать любой сотрудник не моложе 25 лет со стажем работы на заводе не менее трех лет.
Результаты о прохождении адаптации предоставляются в отдел кадровой политики и социальных программ для определения сильных и слабых сторон новичка в процессе адаптации.
На КВЗ ежегодно проводится анализ эффективности существующей системы наставничества. По итогам 2019 года процент адаптации составил 79% в целом, и 76% – сотрудников до 35 лет. Таким образом, общие показатели выросли на 5%, а уровень адаптации для молодежи – остается стабильным на протяжении нескольких лет.
Профком ППОО ПАО «КВЗ»,
г. Казань
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
27 приборостроителей приняли участие в заводском спортивном онлайн-марафоне «Победа», проведенном профсоюзной организацией АО «АПЗ».
Марафон на Арзамасском приборостроительном заводе им. П.И. Пландина проводился с 10 по 16 июля. К участию приглашались любители пробежек или велосипедных прогулок. Достаточно было выполнить два условия: заполнить заявку по определенной форме и зарегистрироваться в приложениях Strava (для фиксирования физической активности) и Viber (для связи с организатором).
– Все участники разделились на две группы – «Марафон» и «Веломарафон», – рассказывает одна из организаторов соревнования инженер-электроник ОГК СП Анна Спиридонова. – Можно было бегать или кататься на велосипеде по любой территории (где возможен прием GPS-сигнала) в удобное для себя время. Я была в группе бегунов. Бегала по вечерам, после работы, – на «Снежинке», стадионе «Знамя» и просто рядом с домом – у школы № 13.
Победители и призеры определялись по общему километражу за весь период марафона.
Среди мужчин абсолютным лидером в обеих группах стал формовщик цеха № 68 Александр Сергеев. За неделю он «накатал» 378,06 км и «набегал» 41,39 км.
Среди женщин лучшими стали: в беге – инженер-электроник ОГК СП Анна Спиридонова (42,57 км), в велопробеге – распред цеха № 51 Дарья Мартынова (169 км).
Среди подразделений выиграл цех № 68. Суммарно работники литейного преодолели 566,58 км.
Стоит отметить и самого креативного участника – инженера-электроника ОГК СП Антона Ерина.
– Я позже присоединился к соревнованию, поэтому решил сделать ставку на оригинальность: выбирал такую траекторию движения, чтобы получилась символика АПЗ, – написал он в соцсети.
И у него действительно получилось: и аббревиатура «АПЗ», и логотип завода, и даже пожелание скорейшего выздоровления по-английски: «get well» – «поправляйся». Всех участников онлайн-марафона ждут подарки. А победители получат денежные вознаграждения.
Цифры
1637 км в общей сложности преодолели участники онлайн-марафона (для сравнения: от Арзамаса до Симферополя – 1618 км, до Севастополя – 1699 км). 419,45 км всего проехал и пробежал абсолютный победитель онлайн-марафона Александр Сергеев (для сравнения: от Арзамаса до Рязани – 408 км, до Казани – 426 км).
Комментарий
Александр Тюрин, председатель ППО АО «АПЗ»:
– Провести онлайн-соревнование мы решили из-за ограничений, связанных со сложной эпидемиологической обстановкой. Это был пробный проект, но, как показал результат, у нас все получилось. Участники остались довольны и даже решили сохранить группу в Viber, чтобы и дальше общаться. Огромное спасибо Анне Спиридоновой за помощь в организации. Думаю, что проведем аналогичное соревнование и по другим видам спорта. Надеюсь, что к нам присоединится еще больше участников.
Пресс-служба АПЗ,
г. Арзамас
Фото Елены Галкиной
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
15 июля прошло открытие мемориальной доски памяти почетного гражданина Верхней Салды, Нижнего Тагила и Свердловской области Тетюхина Владислава Валентиновича. Но прежде всего он – генеральный директор Корпорации ВСМПО-АВИСМА с 1999 по 2008 год, превративший ВСМПО в крупнейший в России и мире завод по производству титана и изделий из него.
На церемонии открытия присутствовали генеральный директор, гости, ветераны предприятия, начальники цехов, председатель первички ВСМПО Владимир Иванов. Первым слово предоставили генеральному директору, затем выступили ветераны предприятия и председатель совета начальников цехов.
Почетное право открыть мемориальную доску было предоставлено генеральному директору Сергею Степанову и почетному ветерану ВСМПО, лауреату Премии Совета Министров СССР в области науки и техники 1982 года А.Н. Строшкову. Присутствующие на церемонии возложили цветы к мемориалу.
Мемориальная доска на здании заводоуправления ВСМПО будет напоминанием и вечной памятью профессору Ti, как называли его иностранные коллеги.
Награды Владислава Тетюхина:
1960 год — Лауреат Ленинской премии.
1970 год — Орден Трудового Красного Знамени.
1982 год — Лауреат премии Совета Министров СССР.
1997 год — Почетный гражданин Верхней Салды.
2000 год — Орден Почета.
2007 год — Почетный гражданин Свердловской области.
2009 год — Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени.
2017 год — Почётный гражданин Нижнего Тагила.
Татьяна Ковязина,
председатель комиссии по информационной работе ППОО ВСМПО,
г. Верхняя Салда
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
Уфимская Научно-производственная ассоциация «Технопарк Авиационных технологий», включающая в себя около десятка малых инновационных предприятий – резидентов, стала площадкой для сразу нескольких знаковых событий. Сюда прибыли министр промышленности и энергетики РБ Александр Шельдяев и председатель Республиканской организации Башкортостана Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности Роман Калякулин, чтобы провести церемонию подписания важных для развития социального партнерства документов.
Первый из них – коллективный договор. Профсоюзная организация появилась здесь в ноябре 2018 года. И, разумеется, коллективный договор повышает ее статус, показывает, что стороны готовы серьезно вкладываться в человеческий капитал. Директор НПА «Технопарк АТ» Ирек Кандаров отметил, предваряя подписание:
– Сегодня мы подводим итог большой подготовительной и организационной работы. На подписание документа мы пригласили профсоюзных активистов, уполномоченных представителей наших подразделений. Созданный нами коллектив – это самая большая ценность. И мы понимаем, что уровень благосостояния, организация условий труда, быта работников прямо коррелирует с производственными успехами технопарка. За 5-6 лет мы значительно продвинулись в вопросах охраны труда, поставив ее на высокий уровень. Мы постоянно проводим ремонты, закупаем технику. Значительные ресурсы, время, внимание уделяем проведению интересного досуга наших работников, помогаем им вести здоровый образ жизни (для этого организовали спортзал). Наша цель – поддерживать сплоченный, работоспособный коллектив! Для этого мы приняли решение организовать профсоюзную ячейку, и подписание коллективного договора – еще одна важная веха в ее развитии.
Александр Шельдяев рассказал о втором документе, который также был запланирован к подписанию в этот день – это Соглашение о сотрудничестве между Минпромэнерго Республики Башкортостан и РОБ Роспрофавиа:
– Мы давно шли к подписанию этого очень нужного соглашения. Оно станет рабочим документом, который улучшит экономическое положение коллектива. В любой организации главное достояние – это люди. Если их права будут защищены, то и задачи, которые ставятся перед нами, будут решаться!
Роман Калякулин рассказал о большой работе, которую провели стороны:
– К коллективному договору мы все вместе шли два года. И хочу выразить благодарность руководству ассоциации: если бы не было доброй воли сторон, документ бы не получился. Ассоциация существует с 2006 года, ей исполнилось уже 14 лет. В этом возрасте россияне получают паспорт. И научно-производственной ассоциации пора было получить свой документ. Коллективный договор призван стать своего рода конституцией коллектива, которая будет работать на благо предприятия. Документ не формальный: в его разработке принимали участие все желающие работники, которые вносили свои предложения. Особая благодарность – председателю профсоюзной организации Технопарка Д. Мухаматханову, который вместе с представителями профкома активно участвовал в этой непростой работе.
После подписания документов Р. Калякулин и А. Шельдяев выполнили еще одну приятную миссию, наградив сотрудников и активистов ведомственными и профсоюзными грамотами и благодарностями за их труд. Кстати, Почетная грамота министерства за высокие производственные показатели и плодотворную работу по защите трудовых и социально-экономических интересов членов профсоюза была вручена и директору И. Кандарову.
Ирина Левчук,
редактор газеты «Действие»,
г. Уфа
Фото автора
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
12 июля заводская команда сыграла свой первый матч в премьер-лиге любительской футбольной лиги Тамбовской области сезона 2020 года. Представители «Электроприбора» в прошлом сезоне выиграли турнир в первой лиге и впервые отобрались в премьер-лигу. Любительская футбольная лига включает в себя четыре лиги – третья, вторая, первая и премьер-лига. Заводская команда за пять лет прошла путь от самых низов – третьей лиги – до премьер-лиги.
Примечательно, что в команде собраны только действующие работники завода. Это уникальная команда во всей лиге. За «Электроприбор» никогда не играли легионеры. Более того все ребята – члены профсоюза. В новый сезон футболисты вступили с новой формой, на которой впервые появился логотип профсоюзной организации.
Из-за пандемии коронавируса начало турнира было отложено почти на три месяца. В итоге турнир среди команд премьер-лиги пройдет по усеченной схеме – вместо двухкругового будет проведен всего один круг. Каждая команда сыграет 15 матчей.
Начали электроприборовцы с поражения. Играя на равных большую часть матча, ребята все-таки уступили команде завода «Комсомолец». Но впереди новые игры. Победы придут!
Сергей Пудовкин,
заместитель председателя ППОО ПАО «Электроприбор»,
г. Тамбов
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
Московская областная общественная организация Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности после долгого перерыва, связанного с эпидемиологической ситуацией, провела заседание областного комитета профсоюза. Заседание началось с минуты молчания в память о скоропостижно скончавшемся председателе Московской областной организации – Викторе Александровиче Персикове.
Первый вопрос, рассмотренный на заседании, – о ходе выполнения положений Отраслевого соглашения по авиационной промышленности по итогам 2019 года. Областной комитет отметил, что стороны социального партнерства предпринимали согласованные действия по его выполнению. Реализуя соглашение через коллективные договоры, работодатели и профсоюзные организации содействовали достижению положительных результатов. В ряде организаций Мособлпрофавиа достигнут высокий рост объема производства. Отсутствует задержка с выплатой заработной платы. Выросла минимальная и средняя заработная плата. Проводится индексация заработной платы.
Конец 2020 года – начало 2021 года – период отчетно-выборной кампании в первичных профсоюзных организациях профсоюза. Заведующая организационным отделом И.Г. Змитренко выступила с докладом о подготовке и проведении отчетов и выборов в организациях Мособлпрофавиа. Перед первичными профсоюзными организациями были поставлены задачи для успешной подготовки и проведения отчетно-выборных кампаний на своих предприятиях.
Охрана труда и техника безопасности на производстве является одним из важных направлений работы. Председатель Мособлпрофавиа Валерий Леонидович Шевелев выступил с докладом о работе по предупреждению производственного травматизма на предприятиях отрасли и об итогах отраслевого смотра-конкурса по охране труда. В прошедшем году на авиационных предприятиях Московской области удалось сохранить тенденцию снижения уровня травматизма. В значительной степени это явилось результатом проводимых на предприятиях работ по обеспечению безопасных условий труда и профилактике травматизма. В соответствии с коллективными договорами и планами организационно-технических мероприятий на эти цели было затрачено более 340 млн рублей. На ряде предприятий проведены значительные работы по совершенствованию системы управления охраной труда. В течение 2019 года на предприятиях авиационной промышленности Московской области произошло 20 несчастных случаев, связанных с производством, что почти на 30% меньше, чем в предыдущем году.
Победителем смотра-конкурса «Организация профсоюзного контроля за соблюдением прав и интересов работников в области охраны труда» среди первичных профсоюзных организаций по итогам 2019 года стала первичная профсоюзная организация «ЦАГИ»; среди уполномоченных по охране труда – старший уполномоченный ППО ЦАГИ Михаил Юрьевич Шапочкин.
Одной из главных составляющих работы областного комитета и первичных профсоюзных организаций является информационная работа. Ведь информацию о работе профсоюза по защите социально-экономических прав и интересов работников необходимо донести до каждого члена профсоюза. О реализации Концепции информационной деятельности профсоюза в Мособлпрофавиа по итогам 2019 года рассказала главный специалист Е.В. Кеменова. Численность ответственных за ведение информационной работы на общественных началах в Мособлпрофавиа увеличилась по сравнению с прошлым годом и теперь составляет 63 человека. Для информирования работников отрасли о работе Мособлпрофавиа и первичных профсоюзных организаций в 2019 году был создан сайт Мособлпрофавиа. Продолжают выходить электронная газета «Выше только звезды», информационный сборник Мособлпрофавиа. По сравнению с 2018 годом увеличилось количество информационных материалов, опубликованных на сайте Профавиа и в газете Мособлпрофавиа. Созданы и работают группы Мособлпрофавиа в социальных сетях. Прошли конкурсы по информационной работе, в которых ППОО приняли активное участие. По итогам 2019 года за активную информационную работу Почетной грамотой Мособлпрофавиа были награждены ППО «РПЗ», ППОО ГосМКБ «Радуга», ППОО «КТРВ».
Во время заседания областного комитета принято решение об участии в отраслевом смотре информационного обеспечения деятельности в организациях Профавиа, а также о проведении конкурса на создание логотипа (эмблемы) Мособлпрофавиа.
В ходе заседания обкома профсоюза был рассмотрен вопрос о действиях областного комитета профсоюза и первичных профсоюзных организация в период распространения новой короновирусной инфекции. В ходе обсуждения выступили председатели первичных профсоюзных организаций «ЛИИ им. М.М. Громова», ГосМКБ «Радуга», СМПП, «ЦАГИ», АК «Рубин» и другие.
Е.В. Кеменова,
главный специалист Мособлпрофавиа,
Московская область
- Подробности
- Категория: Российской авиации
Как сообщило АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК; входит в Госкорпорацию Ростех), двигатель РД-93МА отправлен из Санкт-Петербурга в Москву. Силовая установка разработки АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) должна будет подтвердить высотно-скоростные характеристики в условиях имитации полета на стенде Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ).
Комплекс испытаний в большой термобарокамере ЦИАМ пройдет в рамках опытно-конструкторских работ по РД-93МА. В ходе испытаний для двигателя будут имитированы условия максимально близкие к полетным. Будет проверена и работа системы автоматического управления двигателя БАРК-93МА, также разработанной и изготовленной в АО «ОДК-Климов».
При успешном прохождении этого этапа будет получено разрешение для проведения летно-конструкторских испытаний.
Началу испытаний предшествовал длительный подготовительной этап. В течение 2018–2019 гг. была выпущена и передана на заводы-изготовители конструкторская документация, организовано производство в новом составе кооперации, изготовлены макеты двигателя РД-93МА и КСА-54М, спроектирована и изготовлена новая «обвязка» двигателя, завершаются испытания турбостартёра ВК-100-1МК в термобарокамере ЦИАМ по подтверждению высотного запуска, изготовлены опытные образцы БАРК-93МА и ИДК-93МА и многое другое. Непосредственно перед отправкой двигателя на испытания специалистами ОДК было подготовлено и проверено все необходимое оборудование для подключения двигателя к испытательному стенду.
РД-93МА – новый самолетный двигатель разработки АО «ОДК-Климов». Силовая установка кроме двигателя включает систему автоматического управления БАРК-93МА и коробку самолетных агрегатов КСА-54М.
Двигатель РД-93МА имеет улучшенные эксплуатационные характеристики. В частности, повышенные термодинамические параметры, усовершенствованную конструкцию вентилятора и горячей части, модернизированную систему автоматического управления силовой установкой. Также увеличены основные показатели – назначенный ресурс и тяга. Обеспечен дополнительный режим аварийного запуска двигателя в воздухе и реализована возможность аварийного слива топлива. Всё это обусловлено спецификой, связанной с возможным применением силовой установки на одномоторном самолёте, что влечет за собой дополнительные требования по безопасности.
Комментарий bmpd. По известным данным, модифицированный двигатель РД-93МА, являющийся модернизацией двигателя РД-93 (вариант РД-33 с нижним расположением коробки агрегатов), разработан для оснащения нового варианта китайско-пакистанского легкого истребителя JF-17 (FC-1), обозначаемой JF-17 Block 3 (на серийно производимых истребителях JF-17 Block 1 и 2 установлен двигатель РД-93). Первый полет опытного образца истребителя JF-17 Block 3, построенного на китайском авиастроительном предприятии Chengdu Aircraft Industries Group (CAIG) в Чэнду, состоялся 15 декабря 2019 года, но, видимо, первый прототип был оснащен обычным двигателем РД-93. Серийный выпуск самолетов JF-17 Block 3 предполагается вести с двигателем РД-93МА, тяга которого в форсажном режиме, как считается, примерно на 1000 кг выше, чем у РД-93 (9300 кг и 8300 кг). Впервые о разработке двигателя РД-93МА на «Климове» упоминалось в 2012 году.
В 2007 и 2010 годах АО «Рособоронэкспорт» заключило контракты на поставку в КНР суммарно 250 двигателей РД-93 (с опционом еще на 400) с правом их реэкспорта в Пакистан. К настоящему времени, по имеющейся информации, построено около 157 серийных и опытных самолетов JF-17 всех модификаций, в том числе 40 в Китае и 117 в Пакистане.
Права на данный материал принадлежат bmpd.livejournal.com
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
На Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев» прошла конференция на очень актуальную тему «Виброзащита на рабочих местах». Организаторами выступили администрация предприятия, профсоюзный комитет, представители фирмы «Техноавиа» и шведской компании Ejendals («Эйендальс»), которая уже несколько поколений специализируется на разработке, производстве и продаже средств индивидуальной защиты рук и ступней для профессионалов.
На конференцию были приглашены руководители подразделений агрегатно-сборочных цехов, служба охраны труда, отдел обеспечения СИЗами, отдел экономической безопасности.
Открыл конференцию заместитель генерального директора ООО «Техноавиа – Казань» Андрей Алексеев. Он рассказал, что фирма «Техноавиа» уже давно сотрудничает со шведской компанией «Эйендальс» и передал слово представителю этой компании Эдуарду Лукьянову, который уже более подробно рассказал в своей презентации о продукции компании – перчатках, обуви и аксессуарах, которые отличаются высочайшим уровнем защиты, износоустойчивости и эргономики. Он отметил, что «Эйендальс» представляет единую концепцию безопасности, которая включает высокое качество продукции, образование специалистов и инспекции промышленных предприятий. Целью концепции безопасности «Эйендальс» является нулевой травматизм рук и ног работников. Эдуард Лукьянов и Андрей Алексеев ответили присутствующим на конференции на все интересующие вопросы, а также предостерегли о возможных фальсификатах продукции «Эйендальс» на рынке сбыта.
По завершении конференции руководители агрегатно-сборочных подразделений получили в подарок по несколько пар антивибрационных перчаток «Тегера» для своих работников, чтобы оценить качество и удобство в работе. Эти перчатки, поглощают вибрацию и удары, защищают руки в условиях работы с вибро- и ударопроизводящими компонентами. Такие перчатки гасят значительную часть энергии удара или вибрации, приходящихся на руку.
Л.Г. Прорехин,
технический инспектор труда профсоюза в г. Казани,
КАЗ им. С.П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев»
- Подробности
- Категория: Российской авиации
Московский институт электромеханики и автоматики (входит в КРЭТ «Ростеха») передал «Региональным самолетам» новую инерциальную навигационную систему, которую планируется устанавливать на модернизированный SSJ100, сообщили журналистам в пресс-службе КРЭТ.
«Систему планируется устанавливать на обновленную версию самолета Superjet (проект SSJ-New). В настоящее время на серийных самолетах SSJ100 устанавливаются системы зарубежного производства», – сказали в пресс-службе.
Навигационная система предназначена для точного определения местоположения самолета и параметров его движения. Основная особенность инерциальных систем – полная автономность, то есть независимость от наземных и космических источников сигналов.
Гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в конце прошлого года в интервью РИА Новости сообщал, что российский самолет SSJ100 после модернизации получит отечественные двигатели, новое крыло и ряд других новых агрегатов.
До этого заместитель гендиректора – генеральный конструктор «Объединенной двигателестроительной корпорации» Юрий Шмотин в интервью агентству рассказал, что задел для создания отечественного двигателя для самолета Sukhoi Superjet создается и, если будет контракт, силовую установку создадут в обозримые сроки. По его словам, чтобы создать двигатель, который по топливной эффективности будет конкурировать с SaM146 и при этом иметь близкий к нему диаметр, нужен газогенератор меньше, чем у ПД-14.
По материалам РИА Новости
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
В АО «БПО «Прогресс», входящее в состав АО «Концерн «Автоматика» Госкорпорации «Ростех», состоялась отчетно-выборная конференция первичной профсоюзной общественной организации АО «БПО «Прогресс» РОБ Роспрофавиа. Впервые в тестовом режиме была задействована новая разработка Концерна «Автоматика», произведенная на заводе АО «БПО «Прогресс» в рамках НИОКР по заказу ЦИК России – комплекс для электронного голосования.
Формат выборов председателя ППОО с помощью данного комплекса был проведен впервые. Отличительной особенностью является то, что кандидаты представили на всеобщее обозрение свои предвыборные программы – этот аспект особенно подчеркнул председатель РОБ Роспрофавиа Роман Калякулин. «Все кандидаты сильные и отлично подготовленные», – прокомментировал Роман Владимирович. Во время оглашения результатов обстановка в зале была накалена до предела, так как разрыв голосов между двумя кандидатами был минимальным. Победивший кандидат получил 50% голосов плюс три голоса, что соответствует уставу профсоюза.
По итогам электронного голосования на должность председателя первички была избрана начальник отдела организации закупок Лилия Аюпова.
«Руководство предприятия работает в тесной связке с профсоюзной организацией. Производство у нас непростое, специалисты очень ценные и высококвалифицированные – важно удержать их на нашем предприятии. И в этом очень помогает профорганизация, начиная от заключения коллективного договора, заканчивая организацией мероприятий для работников. Поэтому очень важно, чтобы во главе первички стоял человек, который смог бы и в дальнейшем поддерживать партнерские отношения с руководством, был юридически подкован и направил свою энергию на выполнение общественной работы, в том числе на увеличение профсоюзного членства», – прокомментировала экс-лидер ППОО АО «БПО «Прогресс» Татьяна Лобастова.
Своими планами на ближайшие пять лет поделилась Л. Аюпова: «В своей работе буду стараться сохранить все то, что наработал коллектив за прошедшее время, создавать условия для самореализации членов профсоюза. Основные направления моей деятельности в качестве лидера: проведение ребрендинга профсоюзной организации, которая будет на одной волне с сотрудниками, создание благоприятного социально-психологического микроклимата в коллективе, поддержка коллектива во взаимоотношениях с работодателем, формирование и укрепление у заводчан активной жизненной и гражданской позиции. Безусловно необходимо вместе с руководством предприятия проводить работу по направлениям «семья», «оздоровление», «молодежь», «средний возраст», «забота» и «поддержка».
После окончания официальной части Р. Калякулин наградил профсоюзных активистов Почетными грамотами президиума РК РОБ Роспрофавиа за весомый вклад в деятельность профсоюзной организации, поздравил Л. Аюпову с победой, пожелав ей идти намеченным путем, достигая новых высот.
Пресс-служба АО «БПО «Прогресс»,
г. Уфа
- Подробности
- Категория: Российской авиации
Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках реализации контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией поставил партию из двух вертолетов Ми-8АМТ. Транспортные машины будут использоваться АО «Русские вертолетные системы» (РВС).
В 2019-2020 годах Улан-Удэнский авиационный завод выполнил два договора с ГТЛК, предусматривающих поставку 23 вертолетов Ми-8АМТ. Большая часть вертолетов была передана заказчикам досрочно.
Компания «Русские вертолетные системы» в течение двух последних лет получила 5 вертолетов Ми-8АМТ. Эта поставка пополнила парк компании еще двумя машинами.
«Для безопасности работы в сложной эпидемиологической обстановке сотрудники компании выполнили все рекомендации Роспотребнадзора и наряду с работниками предприятия соблюдали необходимые санитарные меры. Вертолеты отправлены к месту службы, – отметил управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода Леонид Белых. – Современная техника способна выполнять самые различные задачи заказчика, и мы рады, что, уже оценив ее возможности на практике, они приобретают все новые машины».
Вертолет Ми-8АМТ изготовлен в транспортном варианте, оснащен двигателями ТВ3-117ВМ и усиленной трансмиссией. Надёжную навигацию на вертолете обеспечивает БМС-индикатор, работающий с системами позиционирования GPS и ГЛОНАСС. Возможности вертолета обеспечивают перевозку до 27 пассажиров на откидных сиденьях, а также перевозку грузов массой до 4 тонн внутри грузовой кабины или на внешней подвеске. Расширить сферу применения вертолетов помогает бортовая стрела с лебедкой СЛГ-300 и дополнительные топливные баки.
Вертолеты типа Ми-8/171 – самые массовые вертолёты российского производства. Они обладают хорошей дальностью полета, надёжны, обладают высокими летно-техническими характеристиками, многофункциональностью и простотой в эксплуатации и обслуживании, могут применяться в широком диапазоне условий и температур (от -50 до +50 градусов по Цельсию). Вертолеты этого типа постоянно модернизируются и оснащаются новым оборудованием для выполнения различных задач.
По материалам АО «Вертолеты России»
Страница 211 из 724