- Подробности
- Категория: Российской авиации
Ан-140
Сегодня совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) может утвердить покупку 75% минус одной акции самарского авиазавода «Авиакор» у холдинга «Русские машины» Олега Дерипаски. Сделка пройдет в безденежной форме: в обмен на пакет «Авиакора» «Русские машины» могут получить около 0,2% акций ОАК. Эксперты считают сделку выгодной для «Русских машин», а ОАК, по их мнению, вывод убыточного «Авиакора» в прибыль будет стоить значительных ресурсов. Сегодня совет директоров ОАК рассмотрит сделку по поглощению самарского авиазавода «Авиакор», рассказал «Ъ» источник, знакомый с материалами к совету. По его словам, в повестку включен вопрос о приобретении 75% минус одной акции завода у холдинга «Русские машины» Олега Дерипаски. Пакет будет выкуплен входящей в ОАК корпорацией «Иркут», которая расплатится за них принадлежащими ей акциями ОАК на сумму 250-300 млн. руб. Собеседник «Ъ» пояснил, что такая форма сделки выбрана потому, что «Иркут» является центром консолидации активов подразделения «ОАК – коммерческие самолеты», производящего гражданскую авиатехнику. Владельцем акций ОАК «Иркут» стал в результате недавно проведенной допэмиссии корпорации.
То, что в повестке дня совета директоров ОАК значится одобрение сделки по покупке «Авиакора», «Ъ» подтвердили в Минпромторге. В ОАК информацию не подтвердили, но и не опровергли, отказавшись комментировать сделку до официального решения: подписание протокола совета директоров председателем совета вице-премьером Сергеем Ивановым ожидается в пятницу. В «Иркуте» и «Русских машинах» от комментариев отказались.
Основная продукция «Авиакора» – региональный самолет Ан-140 (перевозит 52 человека на расстояния до 2,3 тыс. км). Ранее завод специализировался на производстве, ремонте и обслуживании самолетов Ту-154, но в последнее время авиакомпании стали в массовом порядке отказываться от эксплуатации этих самолетов, что привело к убыточности его работы. Чистый убыток «Авиакора» по итогам девяти месяцев 2009 года составил 784 млн. руб. Сейчас три Ан-140, собранных на «Авиакоре», эксплуатируются в авиакомпании «Якутия», в производственном заделе завода находится пять самолетов, предконтрактные соглашения заключены на 14 самолетов. Вопрос о вхождении «Авиакора» в ОАК обсуждается с октября 2008 года, когда завод оказался в тяжелом финансовом положении. Первоначально владельцы «Авиакора» планировали продать акции завода ОАК, но та настаивала на сделке путем обмена акциями. В июне этого года «Русские машины» заявили, что договорились об обмене контрольного пакета акций завода на акции ОАК, сделку планировалось закрыть в сентябре (см. «Ъ» от 19 июня). Но независимую оценку входящего в состав ОАК имущества ее совет директоров утвердил лишь 21 сентября.
Уставный капитал ОАК составляет 131,6 млрд. руб., так что по завершении сделки «Русские машины» получат порядка 0,2% акций ОАК. Холдинг Олега Дерипаски останется владельцем около 10% акций «Авиакора» (сейчас он контролирует около 85% акций). Эксперты называют сделку приемлемой для «Русских машин». "Чтобы развивать убыточный «Авиакор», нужны крупные инвестиции в оборудование, а у «Русских машин» есть более интересные для этого проекты", – полагает глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. По его мнению, теперь частные акционеры завода будут ждать лучшей конъюнктуры, чтобы продать и акции ОАК, и акции «Авиакора». ОАК, в свою очередь, получает в производственную линейку новый продукт в нише 50-местных региональных самолетов с уже имеющимся, пусть и небольшим, портфелем заказов, отмечает эксперт. Но Константин Макиенко из Центра анализа стратегий и технологий считает, что «Авиакор» будет только оттягивать на себя ресурсы ОАК. "Пока спрос на Ан-140 не подтверждает, что это востребованный на рынке продукт", – считает он.
Информация подготовлена отделом социально-трудовых гарантий по материалам Aviaport.ru
- Подробности
- Категория: Российской авиации
Позиции российских авиастроительных компаний «Сухой» и «МиГ» на мировом рынке оружия могут серьезно измениться. У Китая появились сразу три аналога российских истребителей Су-27/30 и МиГ-29 – это J-10, J-11 и FC-1.
В ближайшие годы Пекин планирует построить и продать не менее 1200 модификаций этих истребителей, в том числе и для собственных ВВС. Тем самым не только потеснив Россию на ее традиционных рынках, но и став основным производителем недорогой, высокоэффективной авиационной техники. Первым сигналом этого стало заявление командующего ВВС Малайзии генерала Родзали Дауда о возможности закупки именно в Китае комплектующих к российским истребителям, стоящим на вооружении малазийских ВВС.
– Китай вырос до уровня региональной сверхдержавы и является обладателем передовых технологий, – заявил генерал Родзали Дауд. – Он может помочь нам во многих областях, например, в техническом обслуживании и снабжении запчастями истребителей Су-30.
Королевские ВВС Малайзии имеют в своем составе 18 истребителей Су-30МКМ российского производства. Однако их техническое обслуживание – "краеугольный камень" всего российского экспорта вооружений и военной техники. Москва месяцами "волынит" поставки запчастей. Из-за этого та же Малайзия вынуждена была полностью отказаться от эксплуатации наших МиГ-29. Не создали мы и многократно обещанный центр технического обслуживания в Индии, откуда оперативно могли бы доставляться запчасти во все страны региона, эксплуатирующие наши истребители. В итоге в эту нишу беспардонно вторгся Китай. Впрочем, конфликт интересов возник еще в 2003 году, когда Китай отказался продлевать российскую лицензию на производство истребителей Су-27СК в Шэньяне. Из 200 заказанных комплектов для самостоятельной сборки он купил меньше половины. Объяснив отказ низкими боевыми возможностям самолета, Китай сконцентрировался на собственном проекте J-11B (SB, H, C), один в один копирующем наш Су-27/30. На все протесты Москвы Пекин ответил, что J-11 – совсем не копия российской машины, а собственная разработка, на 70% состоящая из китайских комплектующих. Хотя это также нарушало российско-китайские договоренности.
По китайской оценке, лицензионное производство Су-27СК "продвинуло" технологический уровень Шэньянской авиастроительной корпорации на 20-25 лет вперед. А создание истребителя J-11B явилось новым качественным скачком для китайского авиапрома и его Вооруженных сил.
На аэрокосмическом салоне «МАКС-2009» «Известия» спросили главу компаний «Сухой» и «МиГ» Михаила Погосяна: не представляют ли китайские копии Су-27 угрозы российскому экспорту истребителей?
– Копия никогда не бывает лучше оригинала, – уклончиво ответил Погосян.
Легкий истребитель FC-1 также появился не без участия России. Его разработка велась при содействии РСК «МиГ». Контракт был оформлен госкомпанией «Рособоронэкспорт» при одобрении Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС). Сегодня Пекин планирует поставлять эти истребители в Азербайджан и Зимбабве, а заодно наладить его серийное производство в Пакистане. Интерес к истребителю уже проявили Бангладеш, Мьянма, Ливан, Иран, Малайзия, Марокко, Нигерия, Шри-Ланка и Алжир. По оценке китайцев и пакистанцев, всего на экспорт может быть продано до 800 таких самолетов. Самое поразительное – это никак не трогает российскую ФСВТС, которая готовит контракт на поставку в Китай 100 двигателей для этих машин.
– Без наших двигателей масштабный экспорт китайских истребителей невозможен, – считает глава Центра АСТ Руслан Пухов. – Другое дело, что Китай в свойственной ему манере может поступить по-своему. Заключить контракт, пообещав, что покупает для себя, а потом перепродать эти моторы, тем самым нанеся нам прямой ущерб.
За последние два года военно-техническое сотрудничество России и Китая снизилось на 62%. Новых контрактов практически нет. Это при том, что Пекин когда-то считался стратегическим партнером Москвы в военно-технической сфере.
Информация подготовлена отделом социально-трудовых гарантий по материалам Aviaport.ru
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
Согласно приказу Хабаровского регионального отделения Фонда Социального Страхования РФ от 15.10.2009 года № 4010-01-08 «О финансировании в 2009 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников страхователя» ОАО «КнААПО» разрешено использовать 7 521 614,57 рублей на санаторно-курортное лечение работников, работающих во вредных условиях труда.
На основании заключительных актов периодических медосмотров этой категории работников в 2008 и 2009 годах комиссией социального страхования объединения принято решение использовать средства Фонда на санаторно-курортное лечение в центре медицины труда «Кедр» на сумму 5 565 994,57 рублей, на лечение в санаториях – 1 955 620 рублей.
Информация подготовлена отделом охраны труда ЦК профсоюза по данным предоставленным ППО ОАО «КнААПО»
- Подробности
- Категория: Российской авиации
Московское машиностроительное производственное предприятие (ММПП) «Салют» своевременно обеспечивает поставку двигателей АИ-222-25 для самолетов Як-130, предназначенных для ВВС Алжира, но для предприятия этот контракт является сегодня убыточным.
"Мы уже поставили около 10 двигателей для самолетов Як-130 и в Нижний Новгород, и в Иркутск. Проблем с поставкой не будет. Но чтобы увеличить количество выпускаемых двигателей, сегодня нужны деньги. Для нас же, по крайней мере, алжирский контракт, – убыточный," – сказал на авиасалоне «Дубай Аэрошоу 2009» генеральный директор ММПП «Салют» Юрий Елисеев.
Он пояснил, что контракт на поставку в Алжир 16 самолетов Як-130 был подписан еще в 2006 году. С тех пор цены не менялись по контракту, а внутри все поменялось. Сплавы подорожали, комплектующие и особенно агрегаты. "К сожалению, некоторые наши поставщики пользуются своим монополизмом и постоянно повышают цены", – сказал Елисеев. По его словам, нерентабельность алжирского контракта создает проблемы для дальнейшего проведения испытаний двигателя. "Мы, тем не менее, эти вопросы решаем. Двигатель перспективный как для внутреннего заказчика – ВВС России, так и для инозаказчика", – сказал Елисеев.
Информация подготовлена отделом социально-трудовых гарантий по материалам Aviaport.ru
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
22 ноября 2009 года исполняется 100 лет со дня рождения выдающегося человека, доктора технических наук, разработчика легендарных вертолетов Михаила Леонтьевича Миля
Правительство Республики Татарстан, в целях повышения статуса технических и инженерных профессий, развития научного и технического потенциала предприятий и организаций авиационной промышленности и для активизации инновационной деятельности, поддержало инициативу Казанского вертолетного завода об организации республиканских празднований в честь 100-летия со дня рождения конструктора.
24 октября 2009 года на Казанском вертолетном заводе проходил конкурс профессионального мастерства среди молодежи города Казани. Конкурс проходил по 4 специальностям: токарь, фрезеровщик, электросварщик и инженер-технолог по обработке металлов резанием. В данном конкурсе приняли участие молодые работники и специалисты предприятий, профессиональных лицеев Республики Татарстан: Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова, Казанское моторостроительное производственное объединение, ОАО «КНПП Вертолеты-МИ», ОАО «Элекон», ОАО «Электроприбор», ФГУП «ПО завод им. Серго», ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького», ОАО «Радиоприбор», Профессиональный лицей № 123, Профессиональный лицей № 68, КАТК.
Более 100 специалистов рабочих и инженерных специальностей померились своими профессиональными навыками, знанием теории и практики непосредственно на рабочих местах. Победителями конкурса профессионального мастерства, посвященного 100-летию со дня рождения М.Л. Миля стали:
По профессии электросварщик:
Младшая группа:
1 место - Клементьев Алексей Николаевич - ОАО «КВЗ»;
2 место - Хамидуллин Ринат Рифкатович - Проф. лицей № 123;
3 место - Маринин Руслан Эдуардович - ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова».
Старшая группа:
1 место - Феофанов Андрей Геннадьевич - ОАО «КВЗ»;
2 место - Гордеев Евгений Александрович - ФГУП «ПО Завод им. Серго».
По профессии токарь:
Младшая группа:
1 место - Файзрахманов Айнур Айдарович - ОАО «КВЗ»;
2 место - Герасимов Роман Геннадьевич - ОАО «Завод Элекон»;
3 место - Усков Андрей Геннадьевич - ФГУП «ПО Завод им. Серго».
Старшая группа:
1 место - Комаров Артем Александрович - ФГУП «ПО Завод имени Серго»;
2 место - Алексеев Дмитрий Валерьевич - ОАО «КВЗ»;
3 место - Хакимуллин Азат Мухтарович - ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова».
По профессии фрезеровщик:
Младшая группа:
1 место - Макаров Алексей Иванович - ОАО «КВЗ»;
2 место - Хакимов Ильнур Набиуллович - ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова»;
3 место - Астраханцев Андрей Алексеевич - ОАО «КМПО».
Старшая группа:
1 место - Чулков Сергей Александрович - ОАО «КВЗ»;
2 место - Нафигин Шамиль Галиевич - ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова»;
3 место - Турцев Виктор Александрович - ОАО «Завод Элекон».
По профессии инженер-технолог по обработке металлов резанием:
1 место - Чубаева Гульназ Рэфкатевна - ОАО «КВЗ»;
2 место - Букаров Александр Геннадьевич - ОАО «КАПО имени С.П. Горбунова»;
3 место - Евстафьева Елена Валерьевна - ФГУП «ПО Завод им. Серго».
Номинации от Мэрии Казани:
- «За высокую теоретическую подготовку» - Файзрахмамов Айнур (токарь) - ОАО «КВЗ»;
- «За лучшее выполнение практического задания» - Нафигин Шамиль (фрезеровщик) - ОАО «КАПО имени С.П. Горбунова».
Победители конкурса были награждены Дипломами Министра промышленности и торговли Республики Татарстан и памятными подарками спонсоров, которыми являются ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова», ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение» и ОАО «Казанский вертолетный завод». Глава Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани Метшин Ильсур Раисович наградил победителей ценными призами от Мэрии.
До конца ноября 2009 года запланирована серия мероприятий, посвященная 100 летию со дня рождения Михаила Леонтьевича Миля: 25 ноября состоится митинг и торжественное открытие мемориального знака в Авиастроительном районе в честь присвоение имени Михаила Миля одной из новых улиц города. 26 ноября в ТЦ «Корстон» откроется научно-практическая конференция «Наследие Миля устремлено в будущее», которая соберет всех представителей авиационной промышленности, ученых, конструкторов, разработчиков, производителей и эксплуатантов вертолетной техники.
Информация подготовлена отделом социально-трудовых отношений ЦК профсоюза
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
21 октября на 18-ом заседании Госсобрания – Курултая РБ был принят закон «О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан «О профессиональных союзах», которым установлен профессиональный праздник – День профсоюзного работника Республики Башкортостан. Он будет отмечаться ежегодно 12 ноября. Этот день выбран не случайно, именно 12 ноября 1948 года в Уфе прошла I Башкирская областная межсоюзная конференция профсоюзов, на которой был избран Башкирский областной совет профсоюзов. На сегодняшний день на республиканском уровне Федерация профсоюзов объединяет 23 республиканские отраслевые членские организации профсоюзов, на профобслуживании которых находятся 7074 первичных профсоюзных организации. Общая численность членов профсоюзов, состоящих на учете во всех первичных профсоюзных организациях, – более 1 миллиона человек, защиту прав и законных интересов которых обеспечивают свыше 140 тысяч профсоюзных работников.
Республиканская организация Башкортостана «Роспрофавиа» принимает активное участие в праздновании Дня профсоюзного работника. В этот день лучшие профсоюзные активисты предприятий авиационной и радиоэлектронной промышленности награждаются Почетными грамотами ФНПР, ЦК, ФП РБ и Благодарностями за активную и плодотворную работу по защите трудовых и социально-экономических прав членов профсоюза и в связи с Днем профсоюзного работника РБ.
[img]http://profavia.ru/uploads/img4b03e1906daec.jpg[/img][img]http://profavia.ru/uploads/img4b04e3dc8136f.jpg[/img]
[img]http://profavia.ru/uploads/img4b03e16462027.jpg[/img]
Информация подготовлена специалистом аппарата рескома О. В. Дроновой
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
Более полусотни спортсменов приняли участие в комбинированном сверхмарафонском пробеге, посвящённом 58-летию ГосМКБ «Радуга» и 75-летию Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности. По традиции лучшие бегуны Дубны, сотрудники ГосМКБ «Радуга», бывшие и нынешние воспитанники спортшколы «Волна», а также легкоатлеты из Кимр, Кимрского района и Москвы рано утром отправились на родину А.Н. Туполева, в деревню Устиново Тверской области. Именно из этих мест и был дан старт пробегу, протяжённость которого в этом году составила 58 км. Перед началом пробега спортсмены посетили музей известного авиаконструктора, возложили цветы на место захоронения родителей А.Н. Туполева, после чего дружно отправились в путь.
[img]http://profavia.ru/uploads/img4ae9fbeb3b26d.jpg[/img]Традиционно на первых километрах пробега со спортсменами бежали ученики Устиновской школы.
58-километровую дистанцию легкоатлеты преодолевали бегом, на велосипеде или на лыжероллерах. Через каждые пять километров организаторы пробега предусмотрели остановки, во время которых спортсмены могли немного подкрепиться. А в столовой в Кимрах для них и вовсе приготовили полноценный обед. Так вот, с небольшими передышками, легкоатлеты благополучно преодолели достаточно большую дистанцию, финишировав у проходной предприятия, где их лично встречал генеральный директор В.Н. Трусов и многочисленные болельщики.
По условиям пробега каждый участник был вправе преодолеть дистанцию по своему усмотрению, однако, были спортсмены, завершившие бегом полную дистанцию сверхмарафона: А. Астахов, В. Черников, В. Белоусов (все из г. Дубна), В. Шашков (г. Москва).
Стоит отметить, что из года в год предприятию удается удерживать высокий уровень в организации и проведении спортивных мероприятий. Вот и в этом году следом за спортсменами по всему маршруту сверхмарафона следовали медики, правда, их помощь, к счастью, не потребовалась. А вот усиленное сопровождение участников машинами ГИБДД по городским улицам с оживлённым движением было очень кстати.
И, наконец, не лишним будет заметить, что популярность сверхмарафонского пробега, организованного ГосМКБ «Радуга», растёт, и с каждым годом всё больше спортсменов выходят на старт этой удивительной по красоте дистанции, соединяющей в единое целое достижения двух выдающихся авиаконструкторов современности – А.Я. Березняка и А.Н. Туполева.
[img]http://profavia.ru/uploads/img4ae9fc0f0a56f.jpg[/img][img]http://profavia.ru/uploads/img4ae9fc21d7d96.jpg[/img]
М. Щербаков, заместитель председателя профсоюза
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
27 октября 2009 года в культурно-досуговом центре ОАО КМПО состоялось торжественное собрание Татарской республиканской организации профсоюза трудящихся авиационной промышленности посвященное 75-летию Профавиа. В собрании приняли участие заместитель председателя профсоюза А. А. Ефименко, председатель ФП РТ Т. П. Водопьянова, глава администрации Авиастроительного района г. Казани С. Л. Батин, исполняющий обязанности генерального директора ассоциации предприятий и предпринимателей РТ И. О. Рассман, начальник департамента Министерства промышленности и торговли РТ Н. И. Даниленко, председатель ассоциации профсоюзов оборонного комплекса М. М. Шахмаев, депутаты Госсовета РТ, председатели республиканских комитетов профсоюзов, директора заводов и производственных объединений, входящих в республиканскую организацию, председатели и члены профкомов, профсоюзный актив цеховых организаций.
Выступающие на собрании подвели итоги деятельности профсоюза и Татарской республиканской организации, поздравили участников собрания и всех членов Профавиа с замечательным юбилеем, пожелали им и в дальнейшем столь же активно защищать социально-экономические интересы трудящихся авиационной промышленности.
Руководители профсоюза вручили отличившимся организациям и профсоюзным активистам заслуженные награды.
[img]http://profavia.ru/uploads/img4b03dc20b8ab6.jpg[/img]Победители фестивалей художественной самодеятельности подготовили замечательный концерт.
[img]http://profavia.ru/uploads/img4b03d296999d0.jpg[/img][img]http://profavia.ru/uploads/img4b03d27e65bdb.jpg[/img]
[img]http://profavia.ru/uploads/img4b03d2abe4fdc.jpg[/img]
[img]http://profavia.ru/uploads/img4b03d548c57bf.jpg[/img]
[img]http://profavia.ru/uploads/img4b03d58d8490b.jpg[/img]
[img]http://profavia.ru/uploads/img4b03d2671c2cf.jpg[/img]
Реском профсоюза Республики Татарстан
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
С 19 по 21 октября на базе учебно-производственного комбината Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения имени Ю.А. Гагарина прошло обучение уполномоченных по охране труда и профактива подразделений предприятия.
Обучение проводилось по инициативе главного технического инспектора труда ЦК Профавиа в г. Комсомольск-на-Амуре П.Б. Арсланова и службы охраны труда предприятия.
[img]http://profavia.ru/uploads/img4adf153b9ee62.jpg[/img] главный технический инспектор труда ЦК Профавиа Павел Арсланов.
Программа обучения предусматривала рассмотрение следующих вопросов:
- Основы охраны труда;
- Организация управления охраной труда на предприятии;
- Обеспечение требований охраны труда на предприятии.
Основной акцент делался на приобретение необходимых теоретических знаний и практических навыков работы уполномоченных по охране труда.
[img]http://profavia.ru/uploads/img4adf14da8ca9a.jpg[/img] [img]http://profavia.ru/uploads/img4adf14f665157.jpg[/img] Роман Нижельский (компания «ЗМ-Россия») проводит тренинг
В рамках обучения использована новая форма – тренинг по теме «Средства индивидуальной защиты». Тренинг проводил технический эксперт компании «ЗМ-Россия» Нижельский Роман Юрьевич.
[img]http://profavia.ru/uploads/img4adf1518bb281.jpg[/img]Разработаны методические рекомендации по осуществлению общественного контроля для уполномоченных по охране труда профсоюзных организаций подразделений объединения. К учебе приурочен тематический выпуск информационного вестника «МОЙ ПРОФСОЮЗник».
Обучение следующей группы состоится в ноябре 2009 года.
Информация подготовлена отделом охраны труда ЦК профсоюза
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
5 ноября 2009 года на ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова» состоялся митинг, посвященный открытию памятника погибшим заводчанам в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. после проведенной реконструкции.
Свой вклад в реконструкцию этого мемориала внесли работники, профсоюзный комитет объединения, крупные предприятия авиастроительного района: ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова»; ОАО «КМПО»; ЗАО «Казанский ГипроНИИавиапром».
В митинге принимали участие руководители предприятия, работники объединения, приглашенные ветераны ВОВ и гости города.
Все участники митинга почтили память павших в Великой Отечественной войне и всех ее участников, не доживших до сегодняшних дней, минутой молчания.
После возложения цветов ветераны ВОВ, представители администрации района и руководители объединения сфотографировались на фоне мемориала.
[img]http://profavia.ru/uploads/img4afd17fecf47c.jpg[/img] Открытие митинга[img]http://profavia.ru/uploads/img4afd1d102fe78.jpg[/img] Участники и гости митинга
[img]http://profavia.ru/uploads/img4afd1d231164a.jpg[/img] Возложение цветов к мемориалу павших в ВОВ
[img]http://profavia.ru/uploads/img4afd1d4ab98ef.jpg[/img] Мемориал
[img]http://profavia.ru/uploads/img4afd2b30d2143.jpg[/img] Памятная фотография
Инструктор профкома ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова» Л. Прорехин
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
17-19 ноября 2009 года в г. Ростов-на-Дону состоится традиционный X отраслевой турнир по настольному теннису, посвященный памяти М.В. Нагибина. Соревнования будут проводиться в 2-х подгруппах.
Центральный комитет Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности и ОАО «Роствертол» приглашают спортсменов предприятий авиационной промышленности принять участие в турнире.
Отдел социальных гарантий ЦК профсоюза
Страница 716 из 730