- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
17 ноября в КАТК им. Дементьева состоялись соревнования по шахматам и шашкам в зачет спартакиады 2012 г. среди предприятий и организаций отрасли. В соревнованиях приняли участие около 50 человек из 8 предприятий.


В итоге проведенных соревнований по шахматам:
1-я группа:
1 место – ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение»,
2 место – ОАО «Казанский вертолетный завод»,
3 место – ОАО «Казанское авиационное производственное объединение им. С. П. Горбунова».
2-я группа:
1 место – ОАО «Конструкторско-производственное предприятие «Авиамотор»,
2 место – ОАО «Казанский завод «Электроприбор»,
3 место – ОАО «Зеленодольский машиностроительный завод» и «Казанский авиационно-технический колледж им. П. В. Дементьева».

В соревнованиях по шашкам:
1-я группа:
1 место – ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение»,
2 место – ОАО «Казанский вертолетный завод»,
3 место – ОАО «Казанское авиационное производственное объединение им. С. П. Горбунова».
2-я группа:
1 место – Казанское опытное конструкторское бюро «Союз»,
2 место – ОАО «Казанский завод «Электроприбор»,
3 место – ОАО «Зеленодольский машиностроительный завод».
Поздравляем победителей! Желаем всем дальнейших побед!

Татарская республиканская организация Профсоюза
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
17 ноября на базе санатория «Митино» прошел информационный слет молодежи предприятий Кировской областной организации Профавиа.
Во встрече приняли участие 60 молодых профсоюзных активистов трех предприятий: «ЛЕПСЕ», «АВИТЕК» и «ВЭЛКОНТ».

Приветственным словом открыла слет председатель областной отраслевой профсоюзной организации Т. Б. Мальцева. Информацией о деятельности молодежных советов поделились председатель областного совета Ирина Деветьярова, председатель совета молодежи ВМП «АВИТЕК» Александр Чулков, «ЛЕПСЕ» – Дмитрий Петровских.
В течение трех часов участники слета работали в секциях «Преодоление конфликтных ситуаций» и «Навыки эффективного общения. Деловое общение» под руководством преподавателей кировского филиала Санкт-Петербургского университета профсоюзов.
– Самое полезное – обучение, – рассказывает участник слета Максим Завалин, мастер цеха 46, недавно избранный председателем цехового комитета. – Меня интересует разрешение конфликтных ситуаций, деловое общение. Эти темы всегда актуальны, особенно в моей работе мастера. Полученным знаниям найду применение и в профсоюзной деятельности. Всегда интересно и приятно пообщаться с молодыми специалистами, особенно с других предприятий, в моей новой должности предцехкома пригодятся эти знакомства.
В завершение программы был проведен тренинг на командообразование. По результатам анкетирования участников информационного слета выработана стратегия и определены направления работы областного и заводских молодежных советов на 2013 год.
Ф. В. Булычёв, член профкома ОАО «ЛЕПСЕ»
- Подробности
- Категория: Российской авиации
Рабочая группа Открытого правительства обсудила государственную программу по развитию авиационной промышленности на ближайшие 13 лет. Открытое правительство приступило к обсуждению проекта государственной программы "Развитие авиационной промышленности Российской Федерации на 2013-2025 годы", представленной Минпромторгом. Дискуссионный орган, который был основан для общественной экспертизы властных инициатив, пока не готов однозначно одобрить предложенную министерством программу. Впрочем, это не помешает принятию документа с минимальными доработками.
Несмотря на несогласие в деталях все эксперты называют программу уникальным документом для отрасли и сходятся на том, что принять ее необходимо. "Несмотря на то, что в проекте государственной программы "Развитие авиационной промышленности" очень много огрехов, просто потому что документ сложный и всеобъемлющий, он тем не менее формирует и формулирует новый подход к управлению отраслью, – уверен заместитель гендиректора Центрального аэрогидродинамического института по развитию Артемий Никитов. – И подход этот заключается в том, что достаточно большое количество средств, которые заложены в программе, предполагается, будут потрачены на формирование научно-технического задела и на развитие науки".
По словам управляющего партнера Strategy Partners Group Александра Идрисова, документ "разработан по принципиально новой методологии", благодаря которой первым шагом стала разработка стратегической концепции развития отрасли, при создании которой было налажено активное взаимодействие с потребителями продукции авиапромышленности, российскими и иностранными независимыми экспертами, мировыми авиапроизводителями, представителями отрасли.
"К сожалению, формат государственной программы и согласование проекта документа с федеральными органами исполнительной власти (Минэкономразвития, Минфином) наложили ряд существенных ограничений, методологических и финансовых, в виде ранее принятых и зафиксированных решений и прочего", – считает А. Идрисов.
В числе плюсов программы он называет честную оценку текущего положения отрасли, и то, что создатели программы не побоялись честно назвать причины сложившейся ситуации: устаревшие бизнес-модели, неоптимизированные продуктовые портфели, избыточные активы и численность занятых в отрасли, при социальных ограничениях со стороны государства на закрытие заводов и сокращения персонала. Особо эксперт отмечает то, что в программе установлены реалистичные целевые показатели. "От фантастических целевых показателей в виде "10% от мирового рынка", достигаемых за счет несуществующих "самолетов-2020" и "самолетов-2030", мы перешли к более адекватным целевым показателям – 3-4% на гражданском рынке и сохранение текущей доли на военном", – говорит А. Идрисов.
Другими положительными сторонами программы, по его мнению, являются смещение акцента на повышение эффективности и реструктуризацию отрасли и отход от ручного управления. "Главными задачами ближайших лет заявлены оптимизация портфеля продуктов и активов, перестройка бизнес-модели, снижение издержек и повышение производительности до текущего мирового уровня", – констатирует специалист. Такая ситуация должна привести к формированию подлинно рыночной модели развития авиационной отрасли, особенно в сочетании с прекращением диктата со стороны государства в части определения продуктового ряда. "В этих условиях в долгосрочной перспективе компании, при обеспечении отрасли дешевыми и длинными деньгами, при поддержке государства, сами будут выбирать продукты. А для государства будут важны такие общеотраслевые параметры как прибыльность, рабочие места и прочее", – уверен А. Идрисов.
Не соглашаясь с позицией А. Никитова, что документ "достаточно серьезно учитывает реалии ВТО", А. Идрисов считает, что в программе не доработана часть мероприятий, связанных с вступлением России во Всемирную торговую организацию, к примеру, возвратное бюджетное финансирование, которое должно стать ключевым инструментом государственной поддержки отрасли. Кроме того, эксперт считает минусом программы отсутствие альтернативных путей развития отрасли, таких как ориентация на производство комплектующих или концентрация на принципиально других сегментах гражданского самолетостроения.
С его последним тезисом согласен директор по авиационному бизнесу ОАО "Русские машины" Сергей Лихарев, считающий, что в программе несколько несфокусированно изложена продуктовая и технологическая стратегия.
"Достаточно подробно перечислены существующие проекты и проекты, которые будут развиваться в будущем, но не указано, на какие же именно ключевые компетенции мы будем ориентироваться, в чем будем уникальны на мировом рынке. И это вызывает озабоченность, поскольку если мы хотим равномерно играть во всех возможных рыночных нишах, есть риск, что нигде не достигнем лидирующих позиций, даже при бюджете в более чем триллион рублей", – отметил он. Гораздо разумнее, по мнению С. Лихарева, было бы не конкурировать "в лоб" в нишах с жесточайшей конкуренцией, как например, на рынках магистральных самолетов, а выбрать более фрагментированные рынки, где мы можем занять реально лидирующие позиции, как, например, в производстве региональных самолетов, самолетов малой авиации, беспилотных аппаратов и т. п.
Наиболее критично по отношению к госпрограмме высказался генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев. Вполне закономерно, что самым важным для него является вопрос проработки механизмов компенсации для эксплуатантов отечественной техники. При этом особо отмечается, что компенсация не обязательно должна быть в денежном выражении, а может быть выражена, например, в преференциях в назначениях на прибыльные международные линии. Ранее В. Савельев неоднократно поднимал данный вопрос. В остальном глава "Аэрофлота" также высказывался с позиции заинтересованной стороны: он уверенно назвал неконкурентоспособной половину продуктовой линейки ОАК и предложил не финансировать производство Ан-148, Ту-204 и Ил-96. Вместо них он предлагает включить в программу турбовинтовые самолеты нового поколения вместимостью 40-60-80 пассажиров с одним типом двигателя и одним типом крыла и самолеты вместимостью 20-35 кресел (два двигателя). Кроме того, по словам В. Савельева, в программу необходимо включить МС-21 с вместимостью от 220 кресел, а также грузовые самолеты Ан-124NG с цифровой кабиной.
Также, по словам главы "Аэрофлота", документ требует серьезной доработки в плане адекватной оценки объемов рынка воздушной техники как в мире, так и в особенности объема рынка РФ на период до 2030 г., реальной потребности российских авиакомпаний в технике с учетом существующих контрактных обязательств отечественных перевозчиков с зарубежными производителями ВС на перспективу до 8-10 лет, конкурентного анализа зарубежных производителей, включая будущие проекты. "Особое внимание следует уделить гармонизации программ российского авиапрома с существующими требованиями к производителям авиатехники в частях FAR/EASA. Удивительно, что они даже не упомянуты в документе", – считает В. Савельев.
По его мнению, в программе не уделено внимание инфраструктуре для пред- и послепродажного обслуживания, поставкам запчастей, логистике, обслуживанию воздушной техники, зачастую играющему более важную роль для авиакомпаний, так как поддержание летной годности является одной из главных статей расходов авиакомпаний. Также в документе не упомянуто о проблемах кадрового сопровождения и подготовке качественного технического кадрового состава.
Партнер Ernst&Young Денис Камышев также считает, что в программе недостаточно детализирована система послепродажного обслуживания техники. "И отраслевой федеральный орган исполнительной власти, и эксперты согласны с тем, что в отрасли ключевая проблема заключается в слабости системы послепродажного обслуживания техники. И эта часть, мне кажется, недостаточно детализирована в программе ни по подходам, ни по мероприятиям, ни по срокам", – сообщил он, добавив, что также хотел бы видеть в программе более четкое формулирование блока по развитию науки, который не детализирован по мероприятиям и по целевым показателям.
По мнению Д. Камышева, госпрограмма излишне сконцентрирована на планах ОАК, и в ней практически не затронуты частные инициативы. "По результатам обсуждения в рабочей группе эксперты отметили, что программа отражает планы развития ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", а не отрасли в целом. Это несколько иной фокус, чем многие ожидают от формата подобного документа", – отметил он.
Неудивительно, что эту позицию особо поддерживает С. Лихарев. Эксперт, являющийся также председателем совета директоров не входящего в ОАК завода "Авиакор", высказался против сложившегося мнения, что все российское авиастроение сосредоточено только в ОАК, впрочем, довольно обходительно сказав, что это "как минимум не полностью соответствует действительности". По его словам, в программе не проанализирован и не обобщен уже реально существующий опыт участия частного бизнеса в авиастроении, например группы "Каскол" по производству самолета М-101Т, группы УГМК (L-410), группы "Базовый элемент" (Ан-140). "Ведь в этих проектах частные инвесторы, с одной стороны, добились совершенно зримых успехов, но и набили много шишек, которых хотелось бы избежать в дальнейшем", – отметил С. Лихарев. Однако по мнению представителя "Русских машин", недочеты совершенно не умаляют нужности данной программы и не отменяют необходимости ее скорейшего принятия. "На данном этапе общая стратегия развития нужна как воздух, а некоторые недочеты можно будет устранить в рабочем порядке на этапе реализации", – заключил С. Лихарев. Он считает, что без четкого видения стратегии развития отрасли грамотно распорядиться ресурсами, которые государство собирается выделить на поддержку российского аэрокосмической отрасли, нельзя.
Источник: информационный портал «АвиаПорт.Ru»
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
Еженедельное оперативное совещание предцехкомов ППО «Пермские моторы» 20 ноября проходило в необычном составе: ППО «Пермские моторы» принимали гостей – профсоюзный актив ОАО «СТАР». У каждой организации существуют свои сложившиеся годами правила, традиции, накапливается свой опыт работы. Обмен таким опытом помогает взглянуть на свою работу по-новому и при необходимости внести коррективы.
Для участия в оперативном совещании зачастую приглашаются специалисты вышестоящих профорганизаций, представители работодателя. Нередко первая часть оперативки проходит в виде обучающего семинара с преподавателями учебного центра профсоюзов.
В этот раз в совещании принял участие заведующий орготделом Пермского крайсовпрофа Ю. Е. Григорьевых. Он поделился своим видением ситуации в профсоюзах России сегодня, рассказал о проблемах, о возможных вариантах их решения. Также Юрий Ефимович поздравил профсоюзный актив с профессиональным праздником – Днем профсоюзного активиста Пермского края, который отмечают в регионе 18 ноября.
Помимо посещения оперативного совещания гости посетили музей Пермского моторостроительного комплекса и макетный класс ОАО «Редуктор-ПМ».
Сейчас планируется ответный визит предцехкомов ППО «Пермские моторы» на предприятие ОАО «СТАР». Мы уверены, что им также есть что показать и чем поделится со своими профсоюзными коллегами.
У. В. Крапивина, ведущий специалист Пермского совета Роспрофавиа
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
В честь 80-летия системы гражданской обороны (ГО) в России приказом руководителя ГО по Казани директор ОАО «Казанский завод «Электроприбор» П. А. Шацких награжден медалью «80 лет гражданской обороне РФ». Почетными грамотами администрации Вахитовского и Приволжского районов исполнительного комитета Казани были награждены начальник штаба ГО завода В. В. Антонов, начальник службы связи и оповещений С. А. Морозов, приказом по заводу поощрены наиболее отличившиеся члены нештатных аварийно-спасательных формирований.

В сентябре в нашей республике стартовал ежегодный месячник гражданской защиты, главной задачей которого является обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, пропаганда знаний в области гражданской обороны и защиты населения, а также демонстрация готовности сил и средств территориальной подсистемы РСЧС Республики Татарстан. В образовательных и дошкольных учреждениях, на предприятиях и в организациях республики, проводились тренировки по оповещению и эвакуации на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, практические занятия по вопросам безопасности. Людей учили азам первой помощи и другим полезным знаниям по вопросам культуры безопасности.

Для обучения населения привлекались пожарно-спасательные формирования, активная просветительская работа проводилась Учебно-методическим центром по ГО и ЧС Республики Татарстан.

На ОАО «Казанский завод «Электроприбор» созданы и действуют нештатные аварийно-спасательные формирования (НАСФ). Их участники обучаются проведению неотложных работ в экстремальных ситуациях на занятиях по гражданской обороне. Занятия проводятся с показом фильмов по тематикам ГО. Штаб ГО города провел проверку готовности предприятия к действиям в чрезвычайных ситуациях.

Была отмечена хорошая подготовка аварийно-технической группы (командир С. О. Кузьмин), группы связи (командир С. А. Морозов). На заводе вовремя обновляются средства индивидуальной защиты, наглядная информация по ГО, совершенствуются навыки обучения. Вновь назначенные в НАСФ рабочие и служащие проходят обучение в учебно-методическом центре МЧС.
Наталья Гарбузова, редактор газеты «За прогресс», фото Александра Евсенейкина
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
Президент России Владимир Путин поставил перед правительством России задачу выработать меры поддержки ключевых отраслей отечественной экономики и подготовить кадры в сфере торговой политики, которые могли бы защитить интересы российских бизнесменов в условиях ВТО. Об этом он заявил на заседании Совета безопасности.
По мнению президента, вступление России во Всемирную торговую организацию также требует повышения качества работы всех ведомств экономического блока. По его словам, сейчас перед отечественной экономической дипломатией стоят следующие задачи: отслеживать ситуацию на внешних рынках и сигнализировать о недружественных действиях в отношении российских компаний.
Глава государства пояснил, что меры по устранению дискриминационных санкций в отношении российских производителей должны принять Минэкономразвития, Минпромторг и МИД. Кроме того, он поручил МЭР выпустить электронный информационно-аналитический бюллетень по вопросам ВТО и размещать соответствующие материалы на своем официальном сайте. Также МЭР и МИД было поручено выработать критерии, которым должны будут соответствовать специалисты, представляющие Россию в ключевых структурах ВТО, отметил Путин.
Президент также подтвердил курс России на интеграцию в мировую экономику. По его словам, сейчас российские власти ведут переговоры по вступлению в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
В ходе заседания Путин также сообщил, что в условиях глобального кризиса участие России в ВТО может создать дополнительные сложности в отдельных регионах, где экономика слабо диверсифицирована. Глава государства подчеркнул, что в настоящее время ряд отраслей российской экономики пока не смогли приспособиться к новым условиям работы при ВТО. В связи с этим Путин заявил, что власти страны продолжат работу по минимизации рисков и негативных последствий по защите интересов граждан РФ.
Возвращаясь к проблеме кризиса в мировой экономики, президент предупредил, что Россия, скорее всего, не сможет получить быстрые положительные результаты от участия в ВТО. Путин объяснил свою позицию тем, что сейчас на глобальных рынках наблюдаются низкий спрос и инвестиционная активность. По его мнению, эффективная политика российских властей в плане привлечения инвестиций может частично компенсировать негативное влияние глобальной стагнации.
Источник: сетевое издание «РИА Новости»
- Подробности
- Категория: Основные
В Департаменте авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли России состоялось совещание с участием представителей Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности и руководства департамента. Целью встречи было обсуждение проекта Государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности» на 2013-2015 годы.

Директор Департамента авиационной промышленности А. И. Богинский представил проект программы, рассказал о ее составляющих, проблемах и задачах, которые стоят сегодня перед отраслью.

В обсуждении проекта программы приняли участие председатель профсоюза Н. К. Соловьев, его заместитель А. В. Тихомиров, председатели ряда первичных и территориальных организаций профсоюза.
В частности, профсоюзных руководителей волновали вопросы предполагающегося проектом программы резкого сокращения числа работающих в авиационной промышленности, перевода на аутсорсинг ряда вспомогательных подразделений предприятий, перспективы производства некоторых отечественных самолетов, проблемы во взаимоотношениях с директорским корпусом.


По итогам встречи принят протокол, в котором выражено намерение ежеквартально проводить аналогичные совещания в Департаменте авиационной промышленности с целью решения злободневных текущих вопросов. Вопрос о проекте госпрограммы будет рассмотрен на расширенном декабрьском заседании президиума ЦК Профавиа.

Отдел информационной работы ЦК Профавиа
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
17 ноября 2012 года в КСК «Олимп-КАИ» прошел один из этапов Казанской мастериады учащихся (открытое первенство Казани по техническому творчеству) на Кубок авиастроителей.

Соревнования проходили по следующим дисциплинам:
- «Пионер» – метательный планер с максимальным размахом 600 мм,
- продолжительность полета,
- дальность полета,
- точность метания,
- «Голубь» – модель из листа бумаги (А4),
- продолжительность полета,
- дальность полета,
- дизайн изделия,
- «Муха» – вертолет с максимальным диаметром ротора – 300 мм,
- 3D моделирование,
- программирование роботов Lego,
- «Муравей» – соревнование радиоуправляемых автомобилей,
- «Стрекоза» – соревнование радиоуправляемых вертолетов.

Участники соревнований в зависимости от возраста делились на три группы:
- младшая – до 13 лет;
- старшая – от 14 лет;
- специальная – от 18 лет (только в классе «Голубь»).
Целями и задачами данного мероприятия являлись:
- развитие технического творчества среди учащихся г. Казани;
- привлечение массового интереса учащихся к техническому творчеству;
- получение спортивных разрядов;
- определение победителей.
Организаторами мероприятия являлись:
- агентство «Вертолет»;
- «Креативное агентство «АрсЛайн»;
- ЦДТТ им. В. П. Чкалова.
Спонсорами выступили:
- группа компаний «Тулпар»;
- компания Aero Titanium AS;
- Татарский республиканский комитет «Профавиа»
Регистрация участников началась в 11 часов, параллельно детей развлекало шоу «Сумасшедшая наука». В 12 часов состоялось открытие праздника. Приветственные слова сказали: Пестов Валерий Николаевич, преподаватель кафедры «Динамика процессов и управления»; (главный судья), Смоленцев Александр Геннадьевич, методист Республиканского центра внешкольной работы Министерства образования и науки.
В соревнованиях участвовали ученики следующих центров детского творчества и кружков:
- Центр детского технического творчества им. В. П. Чкалова (педагог – Царев Артем Олегович);
- КАПО имени С. П. Горбунова (педагог – Михайленко Александр Васильевич);
- школа № 33 (педагог – Михайленко Александр Васильевич);
- школа № 148 (педагог – Смоленцев Александр Геннадьевич);
- Центр образования № 178 (педагог – Смоленцев Александр Геннадьевич).
После подведения итогов победителям были вручены Почетные грамоты и призы (компьютерные аксессуары, инструменты, авиамодели, футболки, кепки, журналы). Каждый участник получил сертификат. В ходе праздника детям раздавались магниты и флажки с авиационной символикой.


Татарская республиканская организация Профсоюза
- Подробности
- Категория: Основные
1 ноября 2012 года апелляционная коллегия Верховного Суда РФ признала ошибочным определение Верховного Суда Российской Федерации от 4 апреля 2012 г. о признании неподлежащих применению Списков производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день (утв. постановления Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС от 25 октября 1974 г. № 298/П-22) и отменила его, поскольку в настоящее время отсутствует какой-либо иной нормативный правовой акт, заменяющий данное постановление.
С определением от 1 ноября 2012 г. № АПЛ12-651 можно ознакомиться здесь.
Юридический отдел ЦК Профсоюза
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
В информационном центре ОАО «НАПО им. В. П. Чкалова» 20 ноября прошла II Научно-практическая конференция «Инновационные технологии в самолетостроении: детский взгляд на недетские вопросы». Конференцию организовал актив Совета молодежи НАПО, который на протяжении нескольких лет ведет профориентационную работу в подшефных школах и других учебных заведениях.
Участие в конференции приняли 22 учащихся подшефных школ № 18, 36, 57, 153, 169, 178, профессионального училища № 1 (ПУ-1), Новосибирского авиационного технического колледжа (НАТК). Работа актива Совета молодежи направлена на развитие интереса подрастающего поколения новосибирцев к самолетостроению и авиации в целом.
Несмотря на волнение юные докладчики достойно защищали свои работы и смело отвечали на вопросы компетентного жюри, в состав которого вошли специалисты НАПО, а также преподаватели ПУ-1, НАТК и факультета летательных аппаратов Новосибирского государственного технического университета (ФЛА НГТУ).
Темы, которые поднимали в своих докладах ребята, были очень серьезными и актуальными: «Физика высокоскоростного резания металлов», «Применение титановых сплавов в самолетостроении», «Бортовое оборудование ЛА», «Внедрение безбумажного производства в НАПО», «Проектирование самолетов» и многие другие. Все ребята подошли к подготовке очень ответственно. Непосредственную помощь в выборе тем и наработке материала им оказывали молодые специалисты НАПО, магистранты ФЛА, а также преподаватели учебных заведений, в которых обучаются ребята. Выбрать лучших оказалось нелегко, но, тем не менее, тройка победителей была определена.
I место заняла работа ученицы средней школы № 36 Яны Кострыкиной «Методы визуализации потоков жидкостей и газов».

II место жюри присудило студенту НАТК Виталию Бугрову за доклад «Использование новых технологий при обработке резанием, сверлении сталей, алюминия и его сплавов». А замкнула тройку лидеров работа ученика школы № 18 Артура Иванилова «Техника безопасности в сборочных цехах авиационного завода». Также особого приза жюри за выбор темы была удостоена работа учащегося ПУ-1 Дмитрия Фахраева «Английский технический язык в современных системах ЧПУ».
Обладатели лучших работ были награждены ценными призами. По окончании учебного года участие в НПК будет зачтено этим ребятам при определении тех, кто будет удостоен права на приоритетное зачисление в ряды студентов факультета летательных аппаратов НГТУ с выплатой именной стипендии от НАПО.

О. В. Токарь, специалист по информационной работе НГППО ОАО «НАПО им. В. П. Чкалова»
- Подробности
- Категория: Основные
В период с 14 по 16 ноября 2012 года в Ростове-на-Дону, в спортзале ФСК «Стрела» ОАО «Роствертол» состоялся XIII Турнир по настольному теннису среди предприятий авиационной промышленности, посвященный памяти М. В. Нагибина.



В турнире приняли участие 15 команд, в том числе впервые команда ОАО «Машиностроительного завода им. М. И. Калинина» из Екатеринбурга.
В командных соревнованиях среди предприятий авиационной промышленности победителем стала команда ОАО «Калужский двигатель», второе место у команды ОАО «Роствертол», третье – у команды ОАО «НПО «Сатурн».
В турнире среди мужчин первое место занял Бугаев Александр (ОАО «ТАНТК им. Г. М. Бериева»), второе – Лисицын Сергей (ОАО «КАДВИ»), третье – Гасанов Сергей (ОАО «Роствертол»).
В турнире среди девушек первое место заняла Лосева Тамара (ОАО «КАДВИ»), второе – Гагулина Светлана (ОАО «НПО «Сатурн»), третье – Палкина Ирина (ОАО «Роствертол»).

Победители и призеры награждены кубками, медалями и дипломами ЦК Профсоюза. Приз «За волю к победе», учрежденный Ростовской областной организацией профсоюза, вручен Занадворову Юрию Владиславовичу ОАО «МЗ им. М. И. Калинина» (г. Екатеринбург).


С турнирными таблицами игр можно ознакомиться здесь.
Отдел социальных гарантий ЦК Профсоюза
Страница 614 из 731