- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
В Министерстве промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан 31 мая состоялось заседание Республиканской трехсторонней отраслевой комиссии по регулированию социально-трудовых отношений на предприятиях машиностроительной отрасли республики.
В работе комиссии приняли участие от профсоюзной стороны: председатель Совета Ассоциации организаций профсоюзов машиностроительных отраслей промышленности РБ Р. Калякулин, председатель профсоюза машиностроителей РБ И. Исламова и главный правовой инспектор труда РОБ Роспрофавиа Н.Тишина.
Вел заседание первый заместитель министра промышленности и инновационной политики РБ Х. Рахимов.
На повестке дня заседания комиссии вопросы выполнения Республиканского отраслевого соглашения между Ассоциацией организаций профсоюзов, БРО ООО «СоюзМаш России» и Министерством промышленности РБ в 2016 году, задачи сторон по реализации РОС по машиностроительной промышленности РБ на 2017–2019 г.г., о ротации в составе Республиканской отраслевой комиссии.
На особом контроле комиссии – текущая ситуация в ООО «ПК «Автоприбор» и принимаемые меры по погашению задолженности по заработной плате перед 329 бывшими работниками предприятия, находящегося на завершающей стадии банкротства. О проведенной работе по этому вопросу доложили председатель профсоюза машиностроителей РБ И. Исламова и заместитель главы администрации ГО г. Октябрьский С. Литов.
Мероприятие прошло в рабочем режиме, все конструктивные предложения профсоюзной стороны были отражены в протоколе и взяты на контроль.
О. Дронова,
ведущий специалист по информационной работе РОБ Роспрофавиа,
г. Уфа
- Подробности
- Категория: Российской авиации
Промышленность приступила к изготовлению первых агрегатов для новых самолетов-ракетоносцев Ту-160. Об этом, как передает ТАСС, сообщил министр обороны Сергей Шойгу.
«Проведена большая подготовительная работа, восстановлены уникальные технологические процессы по производству деталей из титановых сплавов, начато изготовление первоочередных агрегатов самолета», – рассказал он.
Ранее, в мае 2017 года, Шойгу сообщил, что серийный выпуск новой версии самолета Ту-160 начнется после 2021 года.
Самолет Ту-160М2 – коренная модернизация сверхзвукового стратегического бомбардировщика Ту-160. Основное отличие машины будет касаться бортового радиоэлектронного оборудования (включая новую систему РЭБ на базе проекта «Гималаи», сделанного для истребителя ПАК ФА). По словам главкома ВКС Виктора Бондарева, доля новых комплектующих на борту машины достигнет 60 процентов. Также на самолете появятся новые авиационные средства поражения.
Сверхзвуковые стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160 были приняты на вооружение дальней авиации в 1987 году. Машина взлетной массой до 275 тонн развивает максимальную скорость свыше 2000 километров в час и несет до 40 тонн боевой нагрузки: свободно падающие или корректируемые авиабомбы разных калибров (в том числе ядерные), стратегические крылатые или аэробаллистические ракеты. Практическая дальность Ту-160 с максимальной боевой нагрузкой превышает 10 тысяч километров, со сниженной – достигает, по разным данным, от 14 до 16 тысяч километров.
По материалам «Ленты.ру»
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
30–31 мая на базе ПАО «НПО «Сатурн» состоялся семинар председателей ППО и начальников ОТиЗ предприятий, входящих в АО «Объединенная двигателестроительная корпорация». В течение двух дней представители ведущих предприятий авиадвигателестроения из Самары, Перми, Москвы и Санкт-Петербурга изучали опыт «Сатурна» по вопросам планирования численности рабочих, структуры заработной платы и распределения руководителей предприятия по уровням управления и установления диапазонов базовых ФЗП. Впервые в подобных обучающих мероприятиях приняли участие профсоюзные лидеры и руководители авиаремонтных предприятий из Челябинска, Свердловской и Ленинградской областей и Краснодарского края. Участники семинара познакомились с производственными и испытательными площадками НПО «Сатурн», побывали в музее предприятия, которое в прошлом году отметило свое 100-летие.
Открывая семинар, заместитель председателя Профавиа Ю.И. Кононов отметил, что опыт «Сатурна» по вопросам управления персоналом признан в отрасли и может быть внедрен на родственных предприятиях. Выступающие с докладами директор по персоналу ПАО «НПО «Сатурн» Д.В. Барвинок и заместитель директора производства А.Н. Заваркин на примерах работы структурных подразделений предприятия рассказали о внедренной методике управления производством, которая позволяет объективно видеть текущую ситуацию, как в любом из шести центров производственной компетенции, так и в каждом цехе, а также на рабочем месте.
Подробно были проанализированы ключевые показатели эффективности работы руководителей производственных подразделений, стимулирующие выполнение номенклатурного плана, соблюдение графиков, обеспечение всего комплекса мероприятий по жизнедеятельности ЦПК, цеха, участка.
Во второй день семинара слушатели познакомились с методологией грейдирования (распределением должностей в иерархической структуре предприятия), построением политики компании в части оплаты труда, а также принципами постановки KPI.
Во время дискуссий и заседания «круглого стола» участники семинара поделились своими наработками по нормированию, расчету численности персонала, формированию заработной платы.
Председатель ППО НПО «Сатурн» А.Н. Соловьев в своем выступлении поблагодарил участников семинара за активную работу, доброжелательное и заинтересованное открытое общение по самым актуальным для профсоюза и администрации предприятий вопросам. Пожелал коллегам и социальным партнерам активнее налаживать на предприятиях взаимовыгодный социальный диалог в интересах человека труда. В ответном слове социальные партнеры отметили очень качественную и понятную подачу материала по всем темам семинара, поблагодарили докладчиков и выразили пожелания встречаться чаще для совместного формирования дальнейшего развития системы оплаты труда и управления персоналом.
По информации первичной профсоюзной организации НПО «Сатурн»,
г. Рыбинск
- Подробности
- Категория: Российской авиации
В минувшее воскресенье совершил первый полет новый авиалайнер МС-21 как российский ответ на Airbus A320 и Boeing 737, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на airspacemag.com (2 июня).
Этот самолет представляет собой большое достижение в «полуразвитых» в гражданском авиастроении странах, какой является Россия, так как представляет собой конструкцию «с чистого листа». Западные компании Boeing и Airbus занимаются просто ремоторизацией существующих самолетов, что ограничивает применение новых технологий. Можно ожидать, что экономичность российского самолета с теми же западными двигателями будет несколько выше.
С тех пор, как распался СССР и и его «пленник» – Варшавский Договор (1991) аэрокосмическая промышленность России изо всех сил пытается конкурировать с западными производителями на мировой арене. Однако Ил-96 и Ту-204 не смогли выйти за рамки российских авиакомпаний, да и внутри страны они не получили широкого распространения. Нет ничего плохого в этих самолетах – взыскательный пассажир не заметит никакой разницы от западных авиалайнеров. «Эти самолеты примерно на 2–4% тяжелее по массе конструкции, чем могли бы быть, это просто недостатки советского проектирования», говорит вице-президент аналитического центра Teal Group Ричард Абулафиа (Richard Aboulafia).
Есть один очень существенный фактор, который ограничивает шансы российских авиастроителей. Авиалайнеры технически очень сложны, вдобавок весьма зависят от развитой сети технического обслуживания, которая у каждого серьезного авиапроизводителя должна быть распространена по всему миру. Авиакомпании непрерывно конкурируют между собой, а это требует быстрого и дешевого техобслуживания и оперативного получения запчастей где бы самолет не эксплуатировался. «Боинг» и Эйрбас» имеют такую сеть, и даже если в каком-то уголке Земли сервисного центра нет, то способны оперативно направить техников и запчасти по первому требованию оператора. Поэтому все авиакомпании предпочитают выбирать самолеты этих двух авиагигантов, и лишь немногие «захотят рисковать», купив российскую новинку.
Самолет меньшей вместимости Sukhoi Superjet поднялся в воздух в 2008 году и должен был изменить устоявшуюся картину. Машина имела некоторое западное оборудование, и, самое главное – в проекте участвовал известный итальянский производитель Finmeccanica (ныне Leonardo). В результате «Суперджет» заработал первые крупные заказы вне сферы влияния России – мексиканская Interjet купила 30, ирландская Cityjet – 15 машин. Однако затем итальянская компания вышла из программы, и экспортные заказы застопорились. Проблемой «Суперджета» оказалось и то, что большинство западных авиакомпаний рассматривают предложения от известных брендов таких как Bombardier, Embraer и Mitsubishi, которые активно представлены в этом сегменте дальности.
В конечном итоге эксплуатация российских самолетов выходит значительно дороже, чем западных, и эта проблема присуща всей российской аэрокосмической промышленности, которая почти полностью принадлежит государству, говорит Абулафиа. Как сообщают российские СМИ, МС-21 уже набрал более 200 заказов. Эти заказы поступили от российских авиакомпаний, и операторов «по периметру России», которые имеют много опыта по эксплуатации российской авиатехники. МС-21, вероятно, станет прекрасным самолетом для тех авиакомпаний, которые выберут его, но вряд ли западные пассажиры увидят этот самолет на своих аэропортах. Как и «Суперджету», МС-21 возможно, будет уготована долгая жизнь, но ограниченная Россией и ее соседями, пишет источник.
По материалам «Военного паритета»
- Подробности
- Категория: Основные
В настоящее время в Государственной Думе готовится к рассмотрению, внесенный правительством РФ законопроект, согласно которому с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года на территориях Республики Крым, Алтайского, Краснодарского и Ставропольского краях предлагается провести эксперимент, установив курортный сбор.
Комментарий заместителя Председателя ФНПР Давида Кришталя:
До 21 июня Комитет Госдумы по бюджету и налогам собирает отзывы и предложения по данному законопроекту, после чего в июле он планируется к рассмотрению в первом чтении Государственной Думы.
На заседании РТК 26 мая стороны профсоюзов и работодателей выступили категорически против введения курортного сбора и предложили правительству отозвать из Госдумы соответствующий законопроект.
Цены на санаторно-курортные услуги ограничены рыночным спросом со стороны населения. Так, по санаторно-курортному комплексу профсоюзов Кавказских Минеральных Вод повышение цен на коммерческие путевки в 2017 году составит 4,9% по отношению к прошлому году.
Предлагаемый к введению курортный сбор в размере 100 рублей в день составит дополнительное удорожание путевки в размере 3,9%, таким образом, повышение цены может составить 8,8% к уровню прошлого года. На фоне продолжающегося снижения покупательной способности граждан такое удорожание крайне негативно отразится на спросе услуг оздоровления и организованного отдыха россиян.
Установление абсолютной величины сбора больно ударит прежде всего по сегменту отечественных курортов с низкими ценами, так как доля этого сбора в этих здравницах будет наибольшей. При этом стоит отметить, что обязанность по исчислению, взиманию и перечислению в бюджет собранных средств предлагается возложить на гостиницы и здравницы, что также может увеличить цену путевки.
ФНПР выступает против данного законопроекта и считает, что государство планирует переложить всю финансовую нагрузку по развитию инфраструктуры участвующих в эксперименте регионов на потребителя, что может привести к вымыванию доступного гражданам сегмента оздоровительных и рекреационных учреждений и является исключением в мировой практике.
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
День защиты детей отмечается ежегодно 1 июня. Профсоюзная организация АО «КМПО» в этот день провела акцию «Праздник для всех».
Активная молодежь предприятия приходила в гости к детишкам наших работников, которые по состоянию здоровья не смогли посетить замечательный детский праздник, проводимый администрацией АО «КМПО».
Ребята заранее переговорили с родителями, какой подарок хотел бы получить их ребенок. Все желания были выполнены. А вручал подарки, конечно же, талисман Профавиа – Авиошка!
По материалам ППОО АО «КМПО»,
г. Казань
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
В городе Новосибирске завершился международный конкурс-фестиваль в рамках проекта «Сибирь зажигает звезды». Это престижный творческий конкурс, в котором принимают участие коллективы учреждений культуры со всей России и стран ближнего зарубежья.
Народный вокально-эстрадный ансамбль «Элегия» Дома культуры имени Ю. Гагарина г. Иркутска получил Гран-при конкурса в номинации «Вокал».
Предварительный этап конкурса проходил в Иркутске, где «Элегия» так же стала лауреатом премии.
Ансамбль «Элегия» исполняет разножанровые музыкальные композиции и всегда выступает на праздничных концертах и мероприятиях Иркутского авиационного завода. Все участники ансамбля – работницы завода, а двое из них являются председателями цеховых комитетов в своих подразделениях.
Поздравляем наших победительниц с этим замечательным событием и гордимся, что наши работники отлично делают не только самолеты!
О.А. Налётова,
специалист по организационной работе профкома ПАО «Корпорация «Иркут»,
г. Иркутск
- Подробности
- Категория: Основные
25–28 мая в санатории «Зорька» г. Туапсе прошел XVIII турнир по мини-футболу на Кубок Профавиа среди работников предприятий авиационной промышленности.
В турнире приняли участие 14 команд (4 команды в «Высшей Лиге» и 10 команд в «Первой Лиге»), представлявшие предприятия АО «Алюминий Металлург Рус» (г. Белая Калитва), ПАО «МЗИК» (г. Екатеринбург), ФГУП «ЦАГИ» (г. Жуковский), ОАО «КАЗ им. С.П. Горбунова – ПАО «Туполев» (г. Казань), АО Казанское опытное конструкторское бюро «Союз» (г. Казань), АО «РСК МиГ» (г. Москва), АО «Мичуринский завод «Прогресс» (г. Мичуринск), ОАО «НПО «Сатурн» (г. Рыбинск), ПАО «Роствертол» (г. Ростов-на-Дону), АО «СЭГЗ» (г. Сарапул), ООО «СЭПО-ЗЭМ» (г. Саратов), ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (г. Таганрог), АО «Авиастар-СП» (г. Ульяновск), а также сборная команда предприятий авиационной промышленности г. Самары. Всего 142 человека.
Победителями XVIII отраслевого турнира стали команды:
В «Высшей Лиге»:
1 место – ПАО «Машиностроительный завод имени М.И. Калинина, г. Екатеринбург» (г. Екатеринбург), команде вручен переходящий Кубок Профавиа;
2 место – Казанский авиационный завод им. С.П.Горбунова – филиал ПАО «Туполев» (г. Казань);
3 место – АО «Авиастар-СП» (г. Ульяновск).
В «Первой Лиге»:
1 место – ПАО «Роствертол» (г. Ростов-на-Дону);
2 место – АО «Казанское опытное конструкторское бюро «Союз» (г. Казань);
3 место – АО «Мичуринский завод «Прогресс» (г. Мичуринск).
Командам-победительницам вручены кубки за 1, 2 и 3 места, памятные медали, вымпелы, дипломы ЦК Профсоюза и денежные сертификаты номиналом 35000, 30000 и 25000 рублей соответственно.
Специальные призы вручены:
В «Высшей Лиге»:
«Лучший вратарь» – Любимов Евгений (ПАО «Машиностроительный завод имени М.И.Калинина, г. Екатеринбург»);
«Лучший бомбардир» – Коровин Алексей (ПАО «Машиностроительный завод имени М.И.Калинина, г. Екатеринбург»);
«Лучший защитник» – Пуньков Игорь (ПАО «НПО «Сатурн», г. Рыбинск);
«Лучший полевой игрок» – Сатаутдинов Камиль (Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев»).
В «Первой Лиге»:
«Лучший вратарь» – Моисеенко Сергей (ПАО «Роствертол», г. Ростов-на-Дону);
«Лучший бомбардир» – Абдрахманов Руслан (АО «Казанское опытное конструкторское бюро «Союз», г. Казань);
«Лучший защитник» – Обач Василий (Самарская областная организация профсоюза трудящихся авиационной промышленности);
«Лучший полевой игрок» – Воробьев Михаил (АО «Мичуринский завод «Прогресс», г. Мичуринск).
Всем командам – участницам XVIII отраслевого турнира были вручены свидетельства ЦК Профсоюза, вымпелы и поощрительные призы.
Кубок «За волю к Победе!» Ростовской областной организации вручен команде ФГУП «ЦАГИ» (г. Жуковский).
Участники отметили, что турнир прошел на высоком профессиональном уровне. Впервые в отраслевом турнире приняли участие три команды из Белой Калитвы, Казани, Мичуринска.
Другие фотографии турнира здесь.
Видео для показа на проекторе или компьютере по ссылке.
Отдел социальных гарантий ЦК Профавиа
- Подробности
- Категория: Основные
25–28 мая в г. Небуг Туапсинского района Краснодарского края на территории санатория «Зорька» ПАО «Роствертол» состоялось значимое спортивное мероприятие – XVII турнир по настольному теннису, посвященный памяти М.В. Нагибина, среди предприятий авиационной промышленности.
В турнире приняли участие 18 команд – члены профсоюза с таких предприятий, как АО «Алюминий Металлург РУС» (г. Белая Калитва), ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» (г. Верхняя Салда), ПАО «ВАСО» (г. Воронеж), ПАО «Машиностроительный завод им. М.И. Калинина» (г. Екатеринбург), филиал ПАО «Компания «Сухой» «КНААЗ им. Ю.А. Гагарина» (г. Комсомольск-на-Амуре), АО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» и АО «РСК «МиГ» (г. Москва), АО «Мичуринский завод «Прогресс» (г. Мичуринск), АО «ОДК-Авиадвигатель» и АО «ОДК-ПП» (г. Пермь), ПАО «Роствертол» и ОАО «НТП «Авиатест» (г. Ростов-на-Дону), ПАО «НПО «Сатурн» (г. Рыбинск), ОАО «СЭГЗ» (г. Сарапул), ОАО «СЭПО-ЗЭМ» (г. Саратов), ОАО «ТЗ Электроприбор» (г. Тамбов), ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (г. Таганрог), АО «Авиастар-СП» и АО «УКБП» (г. Ульяновск).
Турнир проходил по трем категориям: в командном зачете, в личных зачетах среди женщин и мужчин.
В командном зачете:
I место – ОАО «СЭГЗ» (г. Сарапул);
II место – ПАО «ВАСО» (г. Воронеж);
III место – ПАО «Корпорация «ВСМПО-АВИСМА» (г. Верхняя Салда).
В личном зачете среди женщин:
I место – Лебедева Елена Александровна (ПАО «НПО «Сатурн», г. Рыбинск);
II место – Шестакова Анна Александровна (ПАО «МЗ имени М.И. Калинина, г. Екатеринбург»);
III место – Аверкиева Елена Валерьевна (ОАО «СЭГЗ», г. Сарапул).
В личном зачете среди мужчин:
I место – Балабанов Валерий Владимирович (ПАО «ВАСО», г. Воронеж);
II место – Демидов Денис Валерьевич (ОАО «СЭГЗ», г. Сарапул);
III место – Балабан Андрей Викторович (АО «Авиастар-СП», г. Ульяновск).
Кубок «За волю к Победе!» Ростовской областной организации вручен Богданову Александру Анатольевичу из ПАО «МЗ имени М.И.Калинина, г. Екатеринбург».
В церемонии торжественного награждения победителей и призеров соревнований принял участие председатель Российского профессионального союза трудящихся авиационной промышленности Алексей Валентинович Тихомиров.
В своем выступлении он отметил возросший уровень мастерства участников: «Отрадно отметить, что идет настоящая конкурентная борьба. Меняются победители и призеры. Опыт более возрастных участников соседствует со скоростью молодых».
В заключение от себя лично и всех участников соревнований председатель Профавиа выразил благодарность оргкомитету турнира, руководству и коллективу санатория «Зорька» за предоставленные комфортные условия.
В рамках досуговой программы для участников была организована интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Среди 17 команд победителями и призерами стали представители: ОАО «НТП «Авиатест» г. Ростова-на-Дону (1 место), АО «Алюминий Металлург РУС» г. Белая Калитва (2 место) и АО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» г. Москвы (3 место).
Кроме того, все желающие смогли показать свои умения и точность в бильярдном турнире. Лучшим в этом первенстве стал Евгений Чухланцев из ОАО «СЭГЗ» (г. Сарапул).
Отдел социальных гарантий ЦК Профавиа
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
В ряде подразделений Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» в мае прошли очередные конкурсы профессионального мастерства работников предприятия. По сложившейся традиции ни один конкурс на заводе не проводится без участия цеховой профсоюзной организации данного подразделения и заводской профсоюзной организации.
Конкурс профмастерства состоялся в цехе стапельной оснастки среди слесарей-монтажников. В нем приняли участие молодые работники до 30 лет, которым предстояло за три часа изготовить настоящую серийную деталь, а во второй части конкурса ответить на несколько теоретических вопросов.
Также конкурс «Мастер – золотые руки!» прошел среди монтажников электрооборудования летательных аппаратов. В нем участвовали работники со стажем от года до трех лет, работающие на заключительных финишных операциях. Смотр проводился по двум группам: среди мужчин и среди женщин.
Уже не первый год конкурс на звание «Лучшего производственного мастера» проходит в механосборочном производстве. В этом году проверить себя и свои знания собрались 20 молодых мастеров, которым предстояло пройти компьютерное тестирование и ответить на блиц-экзамен по билетам.
Конкурс на звание «Лучшего молодого разработчика управляющих программ для станков с ЧПУ» также состоялся в отделе программного обеспечения. В состязании приняли участие 12 грамотных молодых специалистов, которым предстояло за отведенные три часа ответить на теоретическое тест-задание, а в практической части – обнаружить отклонение в управляющей программе и провести ее корректировку.
На этом череда проведения конкурсов профессионального мастерства на Иркутском авиационном заводе еще не заканчивается. В июне предстоит провести смотр в отделе главного конструктора, выявить «Лучшего инженера-конструктора», а также определить «Лучшего молодого водителя» в цехе технологических перевозок.
А. Якимов,
заместитель председателя ППОО ПАО «Корпорация «Иркут»,
г. Иркутск
Фото предоставлены редакцией газеты «Иркутский авиастроитель»
- Подробности
- Категория: Основные
31 мая состоялась встреча Генерального секретаря Конфедерации профсоюзов Турции «Тюрк-иш», Президента Международной Евроазиатской Федерации Металлистов (МЕФМ) Певрула Кавлака с председателем Федерации Независимых Профсоюзов России Михаилом Шмаковым и председателями отраслевых профсоюзов России – членских организаций МЕФМ.
На встрече также присутствовали:
- А.В. Тихомиров – председатель Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности,
- А.А. Фефелов – председатель Профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения РФ, вице-президент МЕФМ, член ЦК МЕФМ,
- А.И. Чекменёв – председатель Российского профсоюза работников промышленности,
- Н.П. Шатохин – заместитель председателя Российского профсоюза работников промышленности, член Ревизионного комитета МЕФМ,
- А.А. Панычев – заместитель Генерального секретаря МЕФМ, член ЦК МЕФМ,
- Т.М. Раупов – заместитель Генерального секретаря МЕФМ, член ЦК МЕФМ,
- Т.А. Власенко – заместитель председателя Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности, председатель Молодёжного координационного совета МЕФМ, член ЦК МЕФМ,
- А.В. Жарков – Секретарь Федерации независимых профсоюзов России.
Участники встречи обсудили вопросы взаимовыгодного сотрудничества на уровне национальных профцентров России и Турции, развития сотрудничества в рамках Международной организации труда и Международной конфедерации профсоюзов.
Также лидеры профсоюзов двух стран немало времени уделили обсуждению роли профсоюзов в гражданском обществе, в условиях глобализации и развития четвертой промышленной революции («Индустрия 4.0»).
Далее встреча продолжилась в зале президиума Центрального комитета Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности.
А.В. Тихомиров познакомил турецких гостей с деятельностью Профавиа, рассказал о построении системы социального партнерства в России в целом и в профсоюзе, в частности.
В свою очередь, о ситуации в машиностроительном комплексе Российской Федерации проинформировал Н.П. Шатохин.
П. Кавлак со своей стороны заметил, что взаимоотношения и система взаимодействия между профсоюзами и работодателями в России и в Турции имеют много общего. Также он выразил удовлетворение от совместной работы с профсоюзами Российской Федерации, которые являются членскими организациями МЕФМ, и пожелал всем долгой и плодотворной работы на всех уровнях профсоюзной работы.
В заключение встречи Т.А. Власенко вручила П. Кавлаку Декларацию международного форума работающей молодежи МЕФМ «Мобилизуйся! Организуйся!», который состоялся 26–27 мая в г. Минске (Республика Беларусь).
Помимо официальных встреч зарубежные гости и руководители общероссийских профсоюзов посетили музей Профавиа.
Информация подготовлена организационным отделом Профавиа
(фото информационный отдел Профавиа и ДОС ФНПР)
Страница 360 из 725