- Подробности
- Категория: Основные
Президиум областного комитета профсоюза авиационной промышленности Свердловской области на своем заседании поддержал предложение президиума ФПСО и комиссии ФПСО по охране труда и экологии «принять участие в мероприятиях Всемирного дня охраны труда под эгидой объективной оценки и классификации условий труда на рабочих местах».
Мероприятия будут проводиться как протестные против принятия МЗСР РФ санитарных норм и правил «Гигиенические критерии оценки и классификация условий труда», необоснованно занижающих классы условий труда на рабочих местах.
Проект документа затрагивает интересы работников, связанных с психоэмоциональной, повышенной физической и динамической нагрузкой, с превышением массы поднимаемого и перемещаемого груза, со статической нагрузкой, напряженностью и тяжестью трудового процесса и т. д. Данная категория работников потеряет право на компенсации за тяжелый и напряженный труд и возможность на установление профзаболевания в виду того, что в новых критериях введен дополнительно класс условий труда «0», за счет чего смещены оценочные показатели на 1 ступень. Будут ослаблены и критерии по показателям шума.
Учитывая, что данные "нововведения" МЗСР РФ ухудшают социальные права трудящихся, занятых на работах с вредными и тяжелыми условиями труда, ЦК профсоюза обращается ко всем первичным профсоюзным организациям отрасли и просит присоединиться к решению свердловчан и принять самое активное участие в мероприятиях Всемирного дня охраны труда 28 апреля.
Свои предложения просим направить в отдел охраны труда ЦК профсоюза.
Отдел охраны труда ЦК Профавиа
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
22 марта в г. Казани состоялось открытие юбилейного XX-го детского фестиваля «Веснушка–Авиа, 2011». На фестиваль приехали более 250 детей из 15 городов России.
Желаем всем участникам успешного выступления!









Р. К. Фасхутдинов, председатель Татарского рескома профсоюза
- Подробности
- Категория: Основные
Во Дворце труда профсоюзов состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие председатель ФНПР М. В. Шмаков и председатель Всероссийского профсоюза работников оборонной промышленности А. И. Чекменев. Речь шла о предстоящем пикете, который собираются провести оборонщики на Гоголевском бульваре в Москве.

А. И. Чекменев рассказал о катастрофической, по его словам, ситуации, сложившейся с гособоронзаказом на предприятиях обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии. Несмотря на то, что в конце декабря прошлого года было подписано постановление правительства РФ об оборонном заказе на 2011 год, с указанием объема госзаказа на уровне 2010 года, Министерство обороны в одностороннем порядке пересматривает подписанное постановление. На совещаниях в министерстве министр обороны А. Сердюков пока неофициально ведет речь о снижении объемов заказов для боеприпасной отрасли, что уже вселило тревогу в директорский корпус. Если снижение объемов произойдет, то повлечет за собой массовые сокращения работников предприятий, уже сейчас предполагается, что из-за не полученных вовремя заказов могут быть сокращены около пяти тысяч человек, а вместе со смежниками – до пятидесяти тысяч.

В итоге такая позиция ведомства приведет к тому, что страна потеряет возможность производить в дальнейшем ряд видов боеприпасов, следовательно, сократится ее обороноспособность, поскольку рассчитывать на поставки иностранных изделий в этой сфере как минимум неблагоразумно. Да и вообще вызывает недоумение, когда отечественное военное ведомство рассчитывает на поставки вооружений из-за рубежа как на наиболее оптимальную перспективу.
Выступая на пресс-конференции, М. В. Шмаков подчеркнул, что, если призыв оборонщиков не будет услышан, оборонные профсоюзы с поддержкой ФНПР будут готовы перейти к другим, более широким акциям.
Отдел информационной работы ЦК Профавиа
- Подробности
- Категория: Российской авиации
2010 год стал в значительной мере рубежным по наращиванию усилий по модернизации Военно-воздушных сил России. Хотя наиболее знаковым моментом стало начало летных испытаний в январе 2010 года первого прототипа российского истребителя пятого поколения Т-50. Однако одновременно в 2010 году обозначились первые реальные результаты по началу перевооружения ВВС России новой серийной авиационной техникой. Были начаты фактические поставки в ВВС России серийных самолетов новой постройки Су-34, Су-30М2, Су-27СМ и Як-130 и вертолетов Ка-52 и «Ансат-У», а также значительно увеличены темпы серийного производства для Вооруженных сил России вертолетов Ми-28Н и Ми-8. В результате впервые с 1992 года ВВС России получили значительное количество боевой техники нового производства (если не считать поставку ВВС в 2008-2010 годах 34 истребителей МиГ-29СМТ/УБТ, от которых отказался Алжир).
Су-34. В 2010 году Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПО) построило и передало ВВС России первые четыре фронтовых бомбардировщика Су-34 по подписанному в декабре 2008 года пятилетнему контракту Министерства обороны России с компанией «Сухой» на постройку 32 таких самолетов (стоимостью 33,6 млрд руб.). Самолеты были переданы ВВС в декабре 2010 года, уже 28 декабря перелетев в 4-й Центр боевого применения и переучивания летного состава ВВС в Липецке. Ожидается, что в дальнейшем в 2011 году эти четыре самолета будут переданы из Липецка в состав авиабазы Балтимор близ Воронежа, где начнут процесс замены базирующихся там самолетов Су-24М.
Это первые строевые серийные Су-34 ВВС России. Ранее в 2006-2009 годах НАПО построило для ВВС пять первых серийных самолетов Су-34, из которых три также находятся в Липецке, а два вместе с четырьмя летными опытными машинами используются для заключительного этапа государственных совместных испытаний в Государственном летном испытательном центре в Ахтубинске. В августе 2008 году по меньшей мере один самолет Су-34 из указанной первой серии успешно использовался в ходе вооруженного конфликта с Грузией.
Хотя организация серийного производства Су-34 на НАПО сталкивалась с трудностями, однако, судя по всему, к настоящему времени они, по крайней мере, частично преодолены, и ожидается, что темп выпуска Су-34 возрастет и контракт 2008 года на 32 машины будет выполнен в срок. Ожидается, что в 2011 году НАПО поставит ВВС минимум шесть самолетов Су-34, в 2012 и 2013 годах – по 10-12 самолетов в год. Су-30М2 и Су-27СМ3. В 2010 году ВВС России начали получать самолеты производства Комсомольского-на-Амуре производственного объединения (КНААПО) по другому контракту Министерства обороны России с компанией «Сухой». По контракту стоимостью 80 млрд руб., подписанному в августе 2009 года, должно быть поставлено 64 истребителя новой постройки – 48 истребителей Су-35С, 12 Су-27СМ3 и четыре Су-30М2, и все они должны быть изготовлены на КНААПО. Поставка ВВС первого серийного Су-35С ожидается в 2011 году, однако четыре двухместных Су-30М2 были сданы уже осенью 2010 года. Два из них оставлены на КНААПО для обучения летчиков будущих Су-35С, а два Су-30М2 в декабре перелетели в состав авиабазы в Крымск на Северном Кавказе.
В состав этой же авиабазы в Крымске в феврале 2011 года поступили первые четыре истребителя новой постройки Су-27СМ3, принятые ВВС в декабре. Ранее ВВС России модернизировали в 2003-2009 годах 55 своих строевых истребителей Су-27 в вариант Су-27СМ. В отличие от этих Су-27СМ, новые Су-27СМ3 являются самолетами новой постройки. Бортовое оборудование Су-27СМ3 подверглось очередной модернизации, и эти самолеты способны использовать новые ракеты РВВ-СД класса "воздух-воздух" средней дальности, а также имеют "стеклянные кабины". Ожидается, что остальные восемь самолетов Су-27СМ3 по контракту 2009 года будут изготовлены в 2011 году и также поступят в Крымск.
Як-130. В начале 2010 года Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» передал ВВС России первые четыре реактивных учебно-тренировочных самолета Як-130 из головной заказанной партии в 12 машин. Это обозначило важный шаг в развитии программы Як-130, начатой еще два десятилетия назад. Первые четыре самолета поступили в 4-й Центр в Липецк. Предполагалось к концу года сдать остальные восемь самолетов по данному контракту, однако ситуацию изменило крушение самолета в Липецке 29 мая 2010 года. После этого все полеты изготовленных серийных Як-130 были прекращены и не возобновлены до конца 2010 года. Поставка остальных восьми машин не производилась и, видимо, перенесена на 2011 год. Предполагается, что эти восемь самолетов станут первыми, которые поступят на вооружение Краснодарского филиала Военного учебного научного центра ВВС «Военно-воздушная академия» для подготовки летчиков. Кроме того, в 2010 году ВВС России получили три последних истребителя МиГ-29СМТ, а также два пассажирских самолета новой постройки - Ил-62М и Ту-154М.
Ми-28Н. 2010 год стал годом рекорда по производству боевых вертолетов Ми-28Н. В течение года заводом «Роствертол» в Ростове-на-Дону было построено и сдано ВВС России 15 вертолетов Ми-28Н. Таким образом, Ми-28Н стал первым действительно более или менее крупносерийным новым образцом авиационной боевой техники в России в постсоветский период. По девятилетнему контракту на постройку 67 Ми-28Н, заключенному Министерством обороны России в 2005 году, «Роствертол» в 2005-2007 годах построил первые семь предсерийных вертолетов, используемых только для испытаний. В 2008 году ВВС России получили первые четыре серийных вертолета, поступивших в Центр боевого применения и переучивания летного состава в Торжке. В 2009 году «Роствертол» изготовил уже 12 машин, переданных на вооружение строевой эскадрильи в составе авиабазы в Буденновске на Северном Кавказе, где они заменяют вертолеты Ми-24.
В 2010 году «Роствертол» построил уже 15 новых Ми-28Н, доведя тем самым количество построенных по контракту 2005 года до 38 единиц. Из 15 новых построенных вертолетов минимум четыре получила авиабаза в Буденновске, а остальные начали поступать с осени на замену Ми-24 на вооружение авиабазы в Кореновске на Северном Кавказе. Фактически до завершения обучения личного состава из Кореновска в Торжке предназначенные для Кореновска вертолеты Ми-28Н (в 2010 г. их было получено восемь) находятся в Буденновске.
Взятый в 2010 году темп производства Ми-28Н сохранится и на ближайшие несколько лет. Осенью 2010 года Министерство обороны России заключило контракт на поставку ему до 2015 года еще 30 вертолетов Ми-28Н, доведя тем самым количество заказанных машин до 97. Можно ожидать, что в 2011 и 2012 годах «Роствертол» будет изготавливать в год по 14-15 вертолетов Ми-28Н по контракту 2005 года, а в 2013 и 2014 годах – по 15 вертолетов в год по контракту 2010 года. Кроме того, известно, что к лету 2011 года по отдельному контракту будет восстановлен вертолет, потерпевший аварию в 2009 году.
Ка-52. В 2010 году ВВС России начали получать первые серийные вертолеты Ка-52 производства компании «Прогресс» из Арсеньева. Четыре этих вертолета были в декабре переданы в Центр боевого применения и переучивания летного состава в Торжке. Ранее в 2008 году «Прогресс» изготовил два опытных вертолета Ка-52, а в 2009 году – три предсерийных вертолета. Все они используются для испытаний.
Поставленные в 2010 году четыре Ка-52 стали первыми вертолетами, построенными по заключенному Министерством обороны России в конце 2009 году контракту, предусматривающему постройку 36 Ка-52. Как сообщается, в 2011 году «Прогресс» должен передать ВВС уже 10 серийных вертолетов Ка-52 и, видимо, будет поддерживать этот темп выпуска и в 2012-2013 годах. Ожидается, что в 2011 году вертолеты Ка-52 новой постройки поступят на авиабазу в Черниговке на Дальнем Востоке.
«Ансат-У». Осенью 2010 года Сызранский филиал Военного учебного научного центра ВВС «Военно-воздушная академия» получил в общей сложности семь новых легких учебно-тренировочных вертолетов «Ансат-У» производства Казанского вертолетного завода (КВЗ). В общей сложности по контрактам 2009-2010 годов Министерство обороны России заказало 10 первых серийных вертолетов «Ансат-У» общей стоимостью 980 млн руб. Шесть из этих вертолетов были построены КВЗ в 2009 году, и три из них к лету 2010 года были переданы в Центр боевого применения и переучивания летного состава в Торжке, а три в октябре 2010 года в Сызрань. В 2010 году КВЗ изготовил и в конце года передал в Сызрань еще четыре вертолета «Ансат-У». Планируется, что производство и поставки «Ансат-У» для Сызранского учебного центра продолжатся и в 2011 году.
Ми-8. В 2010 году осуществлялось быстрое наращивание закупок для Вооруженных сил России многоцелевых и транспортных вертолетов серии Ми-8 современных версий, производимых Казанским вертолетным заводом и Улан-Удэнским авиационным заводом. По известным данным, всего Министерству обороны России с этих двух заводов в 2010 году было поставлено 34 вертолета серии Ми-8 различных модификаций. Из них 22 были транспортно-боевыми вертолетами Ми-8АМТШ, построенными в Улан-Удэ по контракту стоимостью 4,18 млрд руб., выданному Министерством обороны в феврале 2010 года. Эти Ми-8АМТШ поступили на вооружение авиабаз в Буденновске и в Кореновске (последняя получила десять вертолетов в декабре). Остальные вертолеты серии Ми-8 (Ми-8АМТ и Ми-8МТВ) были поставлены различным частям ВВС России – так, известно, что четыре новых Ми-8МТВ производства КВЗ для использования в качестве учебных летом 2010 года были поставлены в Сызранский филиал Военного учебного научного центра ВВС «Военно-воздушная академия».
Всего, таким образом, по нашим данным, в 2010 году Министерству обороны России российской авиационной промышленностью в итоге был поставлен 21 самолет (четыре Су-34, четыре Су-30М2, четыре Су-27СМ3, три МиГ-29СМТ, четыре Як-130, один Ил-62М и один Ту-154М) и 57 вертолетов (15 Ми-28Н, четыре Ка-52, четыре «Ансат-У» и 34 серии Ми-8). Во всех случаях учтены только серийные машины, без постройки прототипов.
По нашим прогнозам, можно ожидать, что в 2011 году Министерство обороны России получит от промышленности минимум 28 самолетов (два Су-35С, шесть Су-34, восемь Су-27СМ3, восемь Як-130, один Ту-214ОН, два Ту-154М, один Ан-140-100) и более 100 вертолетов (15 Ми-28Н, 10 Ка-52, два Ми-35М, один Ми-26, шесть «Ансат-У», шесть Ка-226, более 60 серии Ми-8 различных модификаций). Планируемые объемы закупок Москвой вертолетов являются беспрецедентными со времени участия СССР в войне в Афганистане.
По материалам информационного портала «АвиаПорт.Ru»
Отдел социально-трудовых отношений ЦК профсоюза
- Подробности
- Категория: Основные
Под таким девизом прошло в учебном центре ПВ ООО «Фирмы «Техноавиа» совместное совещание представителей предприятий Москвы, Московской области и ЦК Профавиа.


На совещании присутствовали представители финансовых служб администрации, руководители по летному обеспечению, летчики испытатели и специалисты, которые непосредственно занимаются вопросами обеспечения спецодеждой на предприятиях ОАО «МВЗ» им. М. Л. Миля», ЗАО «ГСС», НТЦ МКБ «Гранит», ОАО «Камов», ОАО «РСК «МИГ», «НПО им. С. А. Лавочкина», ОАО «ОКБ им. А. С. Яковлева» и др.

Заинтересованные лица уже сейчас думают о том, как будут одеты участники авиасалона и как будут выглядеть представители авиационных предприятий России на стендах.
Специалисты ПВ ООО «Фирма «Техноавиа» представили новые виды спецодежды. Были представлены как мировые разработки, так и инновации в технологиях и тренды шевронов для авиационной промышленности.

Кроме того, обсуждались вопросы применения трендов на предприятиях для руководителей, специалистов и отдельных категорий профессий.
Отдел охраны труда ЦК Профавиа
- Подробности
- Категория: Российской авиации
Президент России Дмитрий Медведев пообещал выяснить причины провалов при реализации государственного оборонного заказа в 2010 году и выявить ответственных. "К сожалению, часть обязательств по государственному оборонному заказу была провалена. В ближайшее время я проведу разбор полетов с определением ответственных из промышленности и структур госуправления", – заявил президент.
Свое заявление Медведев сделал в ходе заседания коллегии министерства обороны России. Президент также потребовал увеличить ответственность за невыполнение гособоронзаказа. "Цены на продукцию ОПК должны быть понятны и прозрачны", – также добавил Медведев, отметив, что при размещении заказов должен быть "найден баланс интересов заказчиков и исполнителей". Такой баланс позволит военным приобретать технику по приемлемым ценам, а предприятиям ОПК иметь "разумный уровень рентабельности, позволяющий развиваться и внедрять новые технологии".
В начале марта 2011 года в периодических изданиях сообщалось, что гособоронзаказ в России на 2010 год не был выполнен на 30%. В частности, в прошлом году военные не получили корвет проекта 20380, три подводные лодки проектов 955 «Борей» и 885 «Ясень», шесть из девяти учебных самолетов Як-130 и половину из 151 БМП-3. Ранее вице-премьер России Сергей Иванов заявлял, что из 11 спутников, создание которых было внесено в госзаказ, было подготовлено только пять. Общий объем гособоронзаказа в 2010 году составил 1,159 триллиона рублей.
Гособоронзаказ не выполняется в полном объеме уже не первый год. По данным Счетной палаты России, в 2009 году госзаказ не был выполнен наполовину.
По материалам информационного портала «АвиаПорт.Ru»
Отдел социально-трудовых отношений ЦК профсоюза
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
Подведены итоги 2-го этапа конкурса на лучшие стенные газеты среди редколлегий цехов и отделов ОАО «КАПО им. С. П. Горбунова», посвященного Международному женскому дню 8 Марта.
Конкурс на лучшую стенную газету профсоюзный комитет общества проводит ежегодно в три этапа: новогодняя газета, Международный женский день 8 Марта, День Победы. С каждым годом все больше редколлегий цехов и отделов принимают в нем участие.
На конкурс были представлены 23 стенные газеты. Комиссия рассматривала не только само оформление газет, но и материал, опубликованный в них. Призовые места получили: 1 место – редколлегия цеха № 29 и совета ветеранов.


2 место – редколлегия цеха 25.

3 место – редколлегии цехов № 4, 7, 43.



Все газеты были повешены для всеобщего обозрения в холле здания отдела кадров и профсоюзного комитета общества.
Награждение победителей будет проводиться на очередном совещании председателей цеховых комитетов профсоюза.
Поздравляем победителей!
Л. Прорехин, инструктор профкома ОАО «КАПО им. С. П. Горбунова»
- Подробности
- Категория: Российской авиации
Министерство обороны в 2011 году закупит 36 стратегических баллистических ракет, две стратегические атомные подводные лодки и 20 стратегических крылатых ракет воздушного базирования. Об этом заявил министр обороны России Анатолий Сердюков. Кроме того, военные планируют купить пять космических аппаратов, 35 самолетов, 109 вертолетов, три многоцелевые атомные подлодки, один боевой надводный корабль и 21 зенитный ракетный комплекс.
Все покупки военной техники будут производиться в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой по линии министерства обороны России составит 19 триллионов рублей. По словам Сердюкова, действующие планы позволят к 2016 году довести обеспеченность вооруженных сил военной техникой и вооружением до 100%. При этом уровень современных образцов на вооружении будет доведен до 30%. В настоящее время, доля современной техники в составе Вооруженных сил, по разным оценкам, составляет 10-12%.
По материалам информационного портала «АвиаПорт.Ru»
Отдел социально-трудовых отношений ЦК профсоюза
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
Расходы на охрану труда на 1 работника в 2010 году остались на прошлогоднем уровне и составили 4105 рублей.
Количество уполномоченных по охране труда в 2010 году составило 277 человек, ими было выдано 707 представлений на устранение выявленных нарушений трудового законодательства.
На ОАО «КМПО» и ОАО «КЗЭП» аттестацию рабочих мест по условиям труда провели полностью, на ОАО «КВЗ» АРМ в процентном отношении составил 70%, на ОАО «КАПО им. С. П. Горбунова» – 80%. Количество рабочих мест, где проведена АРМ в 2010 году, составило по отрасли 17 303.
В 2010 году в смотре-конкурсе на звание «Лучший уполномоченный по охране труда» приняли участие 2 предприятия: ОАО «КВЗ» и ОАО «КАПО им. С. П. Горбунова». Уполномоченные по охране труда вышеуказанных предприятий Т. А. Сергеева и Л. С. Кириллова стали победителями отраслевого смотра-конкурса и были награждены почетными грамотами и денежными премиями.
Количество работников, состоящих на учете по профзаболеваниям в 2010 году, составило 319 человек, что несколько меньше, чем в 2009 году.
Количество работников, получивших профзаболевание в 2010 году, составило 16 человек.
В 2010 году на предприятиях отрасли произошло 52 несчастных случая, из них 2 случая тяжелых (в 2009 году был 31 случай, тяжелых не было).
Если взять по предприятиям несчастные случаи произошли:
- на ОАО «КМПО» – 8 случаев из них 1 тяжелый;
- на ОАО «КВЗ» – 5 случаев;
- на ОАО «КАПО им. С. П. Горбунова» – 29 случаев, из них 1 тяжелый;
- на ОАО «КЗЭП», ОАО ОКБ «Союз», ОАО «ЗМЗ» – по 2 случая на каждом предприятии;
- на КФ ОАО «Туполев-КБ» – 4 случая.
К. Г. Сингатуллин, технический инспектор труда Профавиа (Республика Татарстан)
- Подробности
- Категория: Основные
В Москве на Гоголевском бульваре, недалеко от Министерства обороны РФ, состоялся пикет, организованный Всероссийским профсоюзом работников оборонной промышленности «Оборонпроф». Поводом для пикета, как уже сообщалось, стала позиция Минобороны, направленная на резкое сокращение объемов гособоронзаказа для оборонщиков, особенно в промышленности боеприпасов, несмотря на постановление правительства РФ, гарантирующее объемы ГОЗ на уровне 2010 года.

Односторонние действия чиновников оборонного ведомства поставили целый ряд трудовых коллективов под угрозу сокращения, а в конечном итоге – ликвидации предприятий, в том числе государственных. Все это стало поводом для того, чтобы «Оборонпроф» инициировал протестные акции, первой из которых стал сегодняшний пикет.

Поддержать коллег пришли представители родственных профсоюзов, в том числе Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности, входящего в Ассоциацию профсоюзов оборонных отраслей промышленности, во главе с председателем профсоюза Н. К. Соловьевым.

Если чиновники Минобороны не услышат призыв профсоюзов, они оставляют за собой право на другие протестные действия при поддержке Федерации независимых профсоюзов России.


Отдел информационной работы ЦК Профавиа
- Подробности
- Категория: Основные
Технические инспекторы труда и руководители профсоюзных организаций Профавиа спрашивают о судьбе 30 000 подписей протеста, собранных в профсоюзе, об отмене пункта 2 постановления Правительства № 870 от 20.11.2008. Министерство здравоохранения и социального развития, несмотря на категорические протесты профсоюзов, продолжает с удивительным упорством «проталкивать» тот же законопроект. На совещании технических (главных технических) инспекторов труда и других представителей общероссийских профсоюзов и территориальных объединений организаций профсоюзов были рассмотрены некоторые актуальные вопросы законотворческой деятельности Министерства здравоохранения и социального развития.

В повестке дня было рассмотрено три вопроса:
- О проекте СанПиН 2.2. «Гигиенические критерии оценки и классификация условий труда».
- О проекте федерального закона «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части определения понятия «профессиональный риск», установления прав и обязанностей субъектов трудовых отношений, связанных с управлением профессиональными рисками, установления порядка организации работы по профилактике профессиональных заболеваний и профессиональной реабилитации работников».
- О письме Департамента оценки регулирующего воздействия Министерства экономического развития Российской Федерации о проведении публичных консультаций по Порядку проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от 31.08.2007 № 569 (письмо от 10.02.2011 № Д26-145).

После обсуждения вопросов были приняты решения. В частности в протоколе было записано решение по обращению в Правительство Российской Федерации об отмене постановления от 20.11.2008 № 870 «Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда».
Одновременно профсоюзам предложено быть готовыми к выработке и осуществлению мероприятий (проведению акций) по недопущению принятия представленных на рассмотрение в ФНПР документов.
ЦК Профавиа просит членов профсоюза высказать свое мнение по данному вопросу.
Подробнее ознакомиться с документами совещания можно здесь.
Отдел охраны труда ЦК Профавиа
Страница 682 из 722