1

30 марта состоялся VI съезд Профсоюза авиастроителей Украины. В его работе приняла участие делегация Российского профсоюза трудящихся авиастроительной промышленности в составе заместителя председателя профсоюза А. А. Ефименко, председателя первичной профсоюзной организации ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» А. И. Башкирева и председателя первичной профсоюзной организации ФГУП «Московское машиностроительное производственное предприятие «Салют» А. А. Карамаврова.

Делегация посетила ОАО «Мотор Сич».

Съезд избрал председателем Профсоюза авиастроителей Украины Я. В. Жугаевича.

Отдел информационной работы ЦК Профавиа

Председатель Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности Н. К. Соловьев принял участие в ряде мероприятий, проводимых ФНПР.

Состоялось совещание руководителей членских организаций Федерации независимых профсоюзов России. В числе рассматриваемых проблем были вопросы по набору слушателей в профсоюзные учебные центры, по подготовке к первомайской акции протеста, по состоянию дисциплины уплаты членских взносов и ряд других.

Состоялось также заседание Генерального совета ФНПР, где главным вопросом повестки дня были проблемы социального страхования.

Председатель профсоюза принял участие в заседании Совета Всемирной конфедерации профсоюзов.

Отдел информационной работы ЦК Профавиа

25 марта 2011 году в рамках проведения XX юбилейного Фестиваля детского самодеятельного творчества «Веснушка-Авиа 2011» состоялся семинар с руководителями учреждений культуры и творческих коллективов. Его участники рассмотрели ряд вопросов, в том числе о возобновлении проведения фестиваля художественной самодеятельности «Чаепития в Вятке».

Предложение директора ДК «Родина» Евгении Александровны Плотниковой о проведении в октябре 2012 года V отраслевого фестиваля «Чаепитие в Вятке» было одобрено. Участники семинара ознакомились с проектом Положения, а также обсудили предложение о проведении фестиваля детского самодеятельного творчества «Веснушка-Авиа» с регулярностью один раз в два года.

Эти вопросы выносятся на заседании президиума ЦК профсоюза, которое состоится 13 апреля 2011 года.

Проект Положения о V отраслевом фестивале самодеятельного художественного творчества «Чаепитие в Вятке» можно ознакомиться здесь.

Отдел социальных гарантий ЦК Профавиа

В соответствии с Концепцией кадровой политики Федерация независимых профсоюзов России совместно с отраслевыми профсоюзами продолжают формировать системный подход в работе с кадрами. Центральными задачами являются обучение и повышение квалификации профсоюзных лидеров всех уровней, формирование действенного кадрового резерва.

Приоритетным направлением в работе республиканской организации Башкортостана Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности, несомненно, является обучение профактива. Особое внимание уделяется обучению тех, от кого напрямую зависит уровень профчленства в первичной организации, информированность членов профсоюза о деятельности профсоюзной организации на разных уровнях и просто вся профсоюзная работа.

Обучающая программа состоит из цикла лекций, которые включают в себя: основы организационной работы профсоюзов (структура, задачи и цели профсоюзов, учет и членство в профсоюзе, порядок подготовки и проведения собраний и конференций), основы финансовой работы профсоюза, организации профсоюзного контроля за состоянием условий и охраны труда на предприятии, организации информационной работы.

Особое внимание уделяется вопросам законодательства о труде, трудовым отношениям, оплаты труда, особенностям регулирования труда отдельных категорий работников, социальному партнерству и коллективному договору как средству правового регулирования трудовых отношений.

В заключении участники семинара изучают слагаемые имиджа руководителя и профсоюзного лидера, участвуют в тренинге личностного роста. 4, 5 апреля на базе Института повышения квалификации профсоюзных кадров состоялся первый обучающий семинар для впервые избранных председателей цеховых комитетов ППО ОАО «УМПО», ФГУП УАП «Гидравлика» и ФГУП «УАПО», на котором прошли обучение 45 человек. Всего в программе обучения примут участие около 80 председателей цеховых организаций, что составляет 28% от общего числа впервые избранных профактивистов (по результатам отчетно-выборной кампании на сегодняшний день профсоюзный актив на предприятиях авиационной промышленности республики обновлен на 30%).

Абсолютно верно отметил в своей статье «От образования – к профессионализму» ректор Института повышения квалификации профсоюзных кадров (ИПК ПК) Гали Галиев: «Эффективность работы профсоюзов, их авторитет в обществе напрямую зависит от уровня профессионализма и компетентности кадров и актива».

Республиканская организация Башкортостана «Роспрофавиа» идет в авангарде членских организаций ФП РБ в вопросах обучения профсоюзного актива. Буквально год назад работники аппарата рескома: Роман Калякулин, Наталья Гиндуллина и Оксана Дронова, получили дополнительное образование по специальности «Менеджер в социальной сфере» в ИПК ПК. На сегодняшний день дополнительную специальность получили еще 4 профактивиста ППО нашего профсоюза.

В результате обучения значительно повысился уровень знаний в вопросах мотивации профсоюзного членства, планирования деятельности, работы с членами профсоюза и работодателя, PR-деятельности, управления кадрами, мониторинга и оценки экономической ситуации на предприятии, деловых коммуникаций, ведения делопроизводства и многих других, так или иначе применяемых в нашей профсоюзной работе.

Как итог – применение, доведение до слушателей полученных знаний на обучающих семинарах.

Говорить об обучении профсоюзных кадров можно много и долго. Показателен один момент. В заключительной части семинара проводится заседание за «круглым столом», на котором «семинаристы» делятся опытом своей работы, подводят итоги, определяют «три шага» своей дальнейшей профсоюзной работы с применением знаний, полученных на семинаре. В процессе обсуждения организаторам обучения было высказано пожелание возрождения «школы профсоюзного актива». И это не случайно вырвавшееся слово, а реальная помощь профсоюзным активистам в их нелегкой работе. Нам есть к чему стремиться.

О. Дронова, специалист по информационно-аналитической работе РОБ «Роспрофавиа»

26 марта 2011 года во Дворце молодежи г. Перми были подведены итоги конкурса молодежных средств массовой информации «Информационный прорыв», в котором приняли участие более 30 изданий, выпускаемых в школах, высших учебных заведениях и на предприятиях города. «Взлетная полоса» – молодежное приложение газеты «Пермские моторы» – в числе призеров конкурса, заняв почетное второе место.

Помимо конкурсных мероприятий, журналисты городских СМИ провели для участников мастер-классы, а для редакторов и корреспондентов был организован круглый стол, посвященный развитию молодежного информационного пространства города, одним из модераторов которого был А. В. Тюлькин, член Молодежного совета профсоюза, председатель Молодежного совета Пермского краевого совета профсоюзов.

Молодежный совет ППО ОАО «Пермский моторный завод»

6 апреля 2011 года в ДК им. Ю. Гагарина состоялась отчетно-выборная конференция первичной профсоюзной организации ОАО «Корпорация «Иркут». В работе конференции приняли участие 372 делегата, генеральный директор ИАЗ – филиала ОАО «Корпорация «Иркут» Вепрев Александр Алексеевич, его заместители и другие представители администрации. Также в работе конференции принял участие заместитель председателя Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности Паращак Иван Иванович.

С докладом о проделанной работе за 5 лет выступил председатель профкома Зуев Александр Петрович. В отчетном докладе он рассказал делегатам о деятельности профсоюзного комитета с апреля 2006 года по апрель 2011 года, озвучил работу 9 комиссий профкома, обозначил достижения в работе, отметил проблемные вопросы, наметил пути решения для работы будущего состава профкома.

С информацией о ревизионной проверке финансовой деятельности профкома ОАО «Корпорация «Иркут» выступила Степура Елена Евгеньевна – председатель ревизионной комиссии. Обсудив оба доклада, делегаты приступили к их обсуждению. С приветственным словом к делегатам конференции выступил Паращак Иван Иванович. В своем выступлении он озвучил некоторые направления в деятельности Центрального комитета профсоюза трудящихся авиапрома, дал оценку работы профкома завода и пожелал дальнейшей плодотворной работы всему профсоюзному активу предприятия. И в завершение прений генеральный директор завода ответил на вопросы делегатов, рассказал о ближайших перспективах предприятия, о планах модернизации завода. Александр Алексеевич поблагодарил профсоюзный комитет за конструктивную и плодотворную работу и отстаивание интересов предприятия.

По итогам всех выступлений делегаты признали работу первичной профсоюзной организации по защите интересов заводчан удовлетворительной.

Во второй части конференции были проведены выборы председателя профсоюзной организации, профсоюзного комитета, ревизионной комиссии и делегатов на XVI съезд профсоюза.

Единогласно председателем профсоюзной организации на новый период был избран Зуев Александр Петрович. Также открытым голосованием единогласно делегаты подтвердили полномочия делегированных представителей в состав профкома, избранных на кустовых конференциях. Здесь необходимо отметить, что новый состав профкома значительно обновился: из 27 членов профсоюзного комитета 16 человек были избраны впервые. В заключительной части конференции делегаты продлили полномочия ревизионной комиссии на новый пятилетний срок и выбрали делегатов на XVI съезд профсоюза.

По окончании конференции вновь избранный состав профсоюзного комитета ОАО «Корпорация «Иркут» собрался на своем первом заседании для того, чтобы избрать заместителя председателя профкома. Единогласно им избран инструктор профкома Якимов Александр Минахмедович.

Профком ОАО «Корпорация «Иркут»

Секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев – о перспективах нашего авиапрома.

Отечественный парк гражданских самолетов стремительно стареет, уступая место машинам иностранного производства. "Нужно вкалывать, а не деньги требовать", – жестко заявил президент Дмитрий Медведев, проводя в минувшую пятницу заседание Совета безопасности, целиком посвященное авиапрому. При этом задача поставлена амбициозная: Россия должна "взять" 10-15% мирового рынка продаж гражданской авиатехники в 2020-2025 годах. О том, как этого добиться, корреспонденту «Известий» рассказал секретарь Совбеза Николай Патрушев:

Известия: Николай Платонович, все так плохо, если вопросом производства отечественных самолетов вынужден заниматься Совбез?

Н. Патрушев: Несмотря на традиционно сильные позиции нашей страны в области военного авиастроения, состояние сектора гражданской авиационной техники действительно вызывает определенное беспокойство. Объемы производства гражданских самолетов носят единичный характер. Внутренний рынок авиатехники для отечественной промышленности в значительной степени утерян, обновление парка воздушных судов российскими авиакомпаниями ведется за счет лизинговых поставок авиатехники зарубежного производства.

В то же время сохранение за страной статуса ведущей авиационной державы является одним из ключевых факторов обеспечения национальной безопасности страны. Без авиации сегодня просто невозможно проводить эффективную государственную политику, что обусловлено размерами нашей страны и недостаточным развитием наземных транспортных коммуникаций, особенно в труднодоступных районах Крайнего Севера, Дальнего Востока и Сибири, а также возрастающим значением авиации для решения оборонных и социально-экономических задач, развития науки, техники и новейших технологий. Государство это прекрасно осознает. Сегодня необходимо обеспечить сбалансированное развитие и рациональное использование авиационного потенциала страны.

На практике это будет реализовываться в рамках новой госпрограммы вооружений, а также в шести федеральных целевых программах: развитие оборонно-промышленного комплекса, развитие гражданской авиационной техники, совершенствование федеральной системы разведки и контроля воздушного пространства, модернизация единой системы организации воздушного движения, обеспечение безопасности полетов воздушных судов государственной авиации, а также развитие транспортной системы России. Все эти программы имеют сроки реализации до 2015-2020 годов.

Президентом России на заседании Совбеза принято решение о разработке и утверждении в 2011 году не менее важного, объединяющего различные аспекты развития авиации документа «Основы государственной политики в области авиационной деятельности на период до 2020 года». Этот документ должен будет не только скоординировать деятельность различных министерств, ведомств и организаций, но и обеспечить их эффективную работу по выводу нашего авиапрома на лидирующие позиции как в стране, так и в мире.

Известия: Не поздно ли, учитывая количество иностранных самолетов, ежегодно приобретаемых нашими авиакомпаниями?

Н. Патрушев: Численность парка региональных и магистральных самолетов иностранного производства в последние годы возросла более чем в десять раз. При этом на них приходится более 70% от общего пассажирооборота, выполняемого отечественными авиакомпаниями. В то же время, учитывая качественные и количественные параметры состояния действующего парка отечественных воздушных судов, а также темпы списания устаревших типов магистральных и региональных самолетов в связи с выработкой ресурса, могу сказать, что потребность нашего рынка до 2020 года оценивается почти в 1300 машин. Так что вернуть себе место на внутреннем рынке мы вполне еще можем.

У нашей промышленности есть новые, конкурентоспособные самолеты. Это «Сухой Суперджет-100» (SSJ) и МС-21. В январе авиационный регистр Международного авиационного комитета принял решение о сертификации SSJ, что открывает ему дорогу как на внутренний, так и на внешний рынок. На эту машину уже сформирован и портфель заказов на 170 самолетов, из них для российских авиаперевозчиков – 45 самолетов («Аэрофлот» и «ЮТэйр»). Семейство самолетов МС-21 предназначено для эксплуатации на маршрутах ближней и средней протяженности и призвано заменить устаревающий парк самолетов отечественных авиакомпаний, а также составить конкуренцию самолетам семейств А-320 и В-737 производства Airbus и Boeing. Конкурентное преимущество этой машины – в сочетании увеличенной дальности полета с уникальными характеристиками базирования, позволяющими эксплуатировать его на большей части взлетных полос нашей страны.

Впрочем, ключевыми факторами обеспечения конкурентоспособности самолетов отечественного производства, кроме технических характеристик, сегодня должна быть отработка эффективной системы их послепродажного обслуживания, включая цепочку поставки запасных частей, обучение летного состава и технического персонала. Компании «Сухой» и «Иркут», создающие наши авиалайнеры, уделяют этому первоочередное внимание. Технико-экономические показатели эффективности SSJ-100 позволят удовлетворить до 16% мирового спроса авиационной техники в сегменте региональных самолетов. И это очень неплохо.

Известия: Сможет ли наша промышленность обеспечить производство этой техники на надлежащем уровне?

Н. Патрушев: Существующая экспериментально-испытательная, производственная база авиационной отрасли по техническим характеристикам обеспечивает разработку и создание авиационной техники по текущим проектам. Однако основная часть этой базы устарела и нуждается в модернизации, а также не сертифицирована в соответствии с нормами ИКАО. Несмотря на эти проблемы, авиационная промышленность России продолжает оставаться отраслью со значительным научно-техническим, производственно-технологическим и кадровым потенциалом.

Существенную роль в этом процессе играют и созданные в авиапроме акционерные общества с определяющим влиянием государства: Объединенная авиастроительная корпорация, корпорация «Тактическое ракетное вооружение», а также «Вертолеты России» и Объединенная двигателестроительная корпорация – предприятия ОАО «ОПК «Оборонпром», входящего в структуру госкорпорации «Ростехнологии». В стадии формирования находятся интегрированные структуры в области создания основных комплектующих авиационной техники и вооружений, включая концерн «Авиаприборостроение» и концерн «Авиационное оборудование».

Известия: Не помешает ли нашим планам стремление России в ВТО?

Н. Патрушев: Модернизация и инновационное развитие нашей авиационной промышленности предусматривает в том числе интеграцию в мировое авиастроение. В среднесрочной перспективе это может привести к усилению зависимости отечественного авиастроения от иностранных государств и компаний. В этих условиях обеспечение существенного увеличения сбыта гражданской техники практически невозможно без формирования и реализации комплекса экономических и защитных мер, стимулирующих ее продажи, а также финансовой поддержки авиационной промышленности. Все эти меры должны формироваться с учетом перспектив вступления России в ВТО и связанных с этим ограничений.

В рамках ВТО действует Соглашение по торговле гражданской авиационной техникой от 1980 года. Его подписала 21 страна. Оно ликвидирует импортные пошлины на все виды воздушных судов, за исключением техники военного назначения, а также на другие изделия: авиационные двигатели, их детали и компоненты, все компоненты и узлы гражданских самолетов, тренажеры полетов, их детали и компоненты. Оно также содержит правила относительно закупок самолетов по правительственным заказам и стимулирования закупок, а также в отношении финансовой поддержки, которая оказывается правительствами авиастроительному сектору. Предусматривается семилетний период адаптации страны – участницы соглашения, в том числе в отношении уровня ввозных пошлин на авиационную технику. Присоединение к этому соглашению усилит конкуренцию, прежде всего на внутреннем рынке авиационной техники, который до настоящего времени остается основным для поставки производимой отечественной авиационной промышленностью гражданской продукции. Мы сохраняем ввозные таможенные пошлины на некоторые типы иностранных самолетов, аналоги которых производятся у нас. В основном только для приоритетных проектов: SSJ-100, Ту-204/Ту-214 и МС-21. Так что с этой точки зрения мы будем защищены.

По материалам информационного портала «АвиаПорт.Ru»

Отдел социально-трудовых отношений ЦК профсоюза

Советом трудовой молодежи и коллективом ДК «Ритм» ОАО «Арзамасский приборостроительный завод» в десятый раз на суд многочисленных зрителей и жюри было представлено незабываемое шоу – юбилейный конкурс красоты «Идеал-2011».

«Выше звезд могут быть только звезды», – решили организаторы и пригласили девушек принять участие в установлении своеобразных рекордов красоты для «Книги Гиннесса». Под бурные аплодисменты зрителей «вершины неизведанного прекрасного» вызвались покорять семь конкурсанток.

А оценивать их достоинства и таланты предстояло жюри в составе: председателя А. И. Ларионова (главного специалиста городского департамента культуры), Н. В. Мумладзе (заместителя мэра по социальным вопросам), Н. В. Кочешковой (директора департамента культуры Арзамасского района), С. Г. Лазаревой (руководителя туристической фирмы «Оранжевый ветер»), Д. В. Рьянова (начальника УВСиМК АПЗ), И. К. Теплова (победителя конкурса «Мужчина из мужчин-2011»).

Шлейф рекордов

Идеальная фигура считается одним из главных критериев настоящих красавиц. В первом задании надо было войти в картонный силуэт – эталон женской стати. К каким только ухищрениям ни прибегали обольстительницы! То появлялась изящная туфелька, то вперед «выплывал» торс, а некоторые, особо изобретательные, пытались «вписаться» в трафарет в обратную сторону. Участницы достойно справились с заданием. Главное, как говорится, не «супермарка», а смекалка!

«Светить всегда, светить везде!» – эту мысль пытались доказать девушки в интеллектуальном конкурсе. Блеснуть удалось не всем, но фантазий и версий было огромное количество. И смеха тоже! К примеру, как называлась детская книга Софьи Толстой? Из вариантов ответов был выбран правильный – «Куколки-скелетцы». Или назовите фамилию известного конструктора авиадвигателей? Верный – Люлька.

В конкурсе с воздушными шариками, где нужно было придумать и «смастерить» фигурки, буйству творческого «полета» не было предела. В порыве фантазии появились пара гадких змеек, белая стрекоза и сосиска, зеленая орхидея, лебеди и жираф-альбинос!

Выдумку и быстроту девушки продемонстрировали, надевая на юношей футболки. Некоторые из моделей выглядели, «как капуста», а голову одного украшала даже оригинальная повязка бедуина!

Любовь не знает границ

Следующими шагами участниц в страну «Рекордию» стали движения обворожительного танго, которое они исполняли… в котурнах – сандалиях на деревянной подошве. Необычная обувь ничуть не стесняла их страстных па и падений в объятья партнеров.

Самообладание и смелость наши леди проявили в испытании «Домашние любимцы», где с закрытыми глазами бесстрашно искали ключики счастья в блюде с «тараканами и улитками». Ничего, что потом это оказались отварные макароны и забавные игрушки, зато сколько пришлось побороться с собственными «пауками» страха.

Любовь поистине не знает границ – это доказали наши конкурсантки, соревнуясь в поцелуях, которые отправляли на бумажных тарелках прямо в зрительный зал. «Летающие символы» проявления чувств, как кометы, падали на зрителей. Кто-то ловил их, оставляя на память.

Неплохо справились девушки и с декламированием отрывков из пушкинского «Евгения Онегина». Выразительно, чувственно, артистично… Правда, в отведенное время (20 секунд) никто не уложился. И неудивительно, ведь даже неподражаемый ведущий Михаил Марков не смог побить рекорд и прочитать быстрее.

«Богатырскую силушку» красавицы продемонстрировали, когда своими ручками пытались переломить пачку макарон. Справлялись с ними разными способами. Буря эмоций, всплеск адреналина, накал борьбы и как результат – «покоренные» спагетти.

В заключение действа наши леди продефилировали перед публикой с королевским шлейфом. Взмах – и жюри, очарованное рекордами и яркими туалетами претенденток, отправилось подводить итоги.

Волнения позади

Зрители дружно болели за конкурсанток: громкие аплодисменты, красочные плакаты поддерживали участниц.

Конечно, девушки волновались: непросто выступать перед большой аудиторией, да еще бить рекорды. И вот долгожданный момент – оглашение результатов.

Победительницей в номинации «Мисс Грация» стала контролер ОТК цеха 68 Евгения Наумова, «Мисс Артистичность» – техник-технолог СГТ Мария Постнова, «Мисс Нежность» – фельдшер заводского медпункта Татьяна Муякшина, «Мисс Очарование» – оператор станков с ЧПУ цеха 53 Ольга Шаматова, «Мисс Обаяние» – юрисконсульт ЮРУ Екатерина Захарченко. Звание «Вице-мисс «Идеал-2011» заслужила техник-технолог цеха 51 Ольга Сергеева.

Все участницы получили замечательные призы, подарки и цветы от партнеров праздника. А обладательнице титула «Идеал-2011» Елене Юдиной вручена путевка в Турцию.

Украшением вечера стали выступления танцевального шоу «Саботаж», саксофониста Артема Гардина (Нижний Новгород) и вокалистов Эллы Приходько и Александра Курносова (Арзамас).

Тюрин Александр Николаевич, помощник генерального директора ОАО «Арзамасский приборостроительный завод»

В первичной профсоюзной организации ОАО «Корпорация «Иркут» подведены итоги традиционного ежегодного смотра работы уполномоченных профкома по охране труда. В нем приняли участие 52 уполномоченных. Ими проведена 771 проверка, выявлено 523 нарушения по охране труда. Материалы трех тематических проверок, общих для всех подразделений завода, были обсуждены на заседаниях профсоюзного комитета с участием ответственных руководителей ИАЗ. Состояние питьевого режима признано удовлетворительным. Главному энергетику ИАЗ предложено принять меры по улучшению качества воды на двух производственных участках и по сокращению сроков ремонта автоматов газводы.

В целом положительно отмечены работы по аттестации рабочих мест по условиям труда, но при этом обращено внимание руководителей цехов 6 и 16 на срыв сроков ее проведения, а в цехе 37 уполномоченным по охране труда А. В. Казариным выявлена некачественная аттестация двух рабочих мест (не все неблагоприятные факторы были учтены).

Ежегодно комиссией профкома по охране труда организуется тематическая проверка готовности подразделений к работе в зимнем периоде. По итогам проверки в 2010 году профком отметил, что практически на всех производственных участках обеспечен нормальный температурный режим. Все тематические проверки проведены уполномоченными на хорошем уровне. По итогам же традиционного смотра работы уполномоченных за 2010 год победителями признаны С. В. Самарин (цех 54) и И. Г. Петрова (отдел 68), из средств профбюджета премированы 27 уполномоченных.

Александр Якимов, профком ОАО «Корпорация «Иркут»

6-7 апреля 2011 года в Москве во Дворце труда профсоюзов состоялось заседание Координационного совета профсоюзов по взаимодействию с ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение», в повестке дня которого была встреча с руководством Корпорации, а также обсуждение итогов работы предприятий за 2010 год и задач на предстоящий период.

В работе Координационного совета принял участие генеральный директор – генеральный конструктор ОАО «Корпорация «ТРВ» Б. В. Обносов.

В докладах Б. В. Обносова и председателя профсоюза, председателя Координационного совета Н. К. Соловьева, говорилось о состоянии и стратегии развития как Корпорации в целом, так и отдельных предприятий, перспективах освоения рынка продукции в России и за рубежом на основе повышения ее качества и конкурентоспособности.

Отмечалось, что Корпорация справилась с поставленными задачами, возрос объем выручки, получена прибыль, более 40% которой направляется на техническое перевооружение производства. Более чем в три раза сокращен кредитный портфель.

Одной из задач, которые следует решать в ближайшее время, по мнению руководства Корпорации, является разработка и реализация программы «Социальное жилье» для осуществления эффективной кадровой политики.

Отдел социально-трудовых отношений ЦК Профавиа

1 апреля 2011 года состоялась встреча председателя профсоюза Н. К. Соловьева с вице-президентом – исполнительным директором Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Союз машиностроителей России» В. В. Гутеневым.

Обсуждались вопросы, связанные с реализацией Федерального отраслевого соглашения по авиационной промышленности на 2011-2013 годы, порядок формирования трехсторонней отраслевой комиссии с участием представителей Минпромторга России. Также обсуждался вопрос развития взаимодействия и сотрудничества профсоюза с ГК «Ростехнологии».

По основным вопросам достигнуты договоренности, консультации сторон будут продолжены.

Отдел социально-трудовых отношений ЦК Профавиа