ОАО «Пермский моторный завод» в текущем году произведет 24 авиационных двигателя ПС-90А и 36 газотурбинных установок

Категория: Российской авиации

Пермский моторный завод (ПМЗ) согласно бизнес-плану в текущем году произведет 24 авиационных двигателя ПС-90А и 36 газотурбинных установок. Как отметил на пресс-конференции управляющий директор ПМЗ Михаил Дическул: "По сравнению с прошлым годом объем производства сохранился на прежнем уровне. Однако в 2010 г. завод приступил к серийному выпуску новых изделий – авиационных двигателей ПС-90А2 и газотурбинных установок мощностью 25 МВт".

Двигатель ПС-90А2, сертификация которого завершилась в 2009 году, создавался специально для нового самолета Ту-204СМ.

"Сейчас главная проблема Ту-204СМ – цена, – сообщил Михаил Дическул. – Мы со своей стороны уже определили стоимость одного двигателя: она должна составлять 11% от цены всего самолета. Сейчас ведутся переговоры с ОАК по стоимости летного часа. Насколько я знаю, переговоры по согласованию цены ведутся и с другими поставщиками. Нам всем терпеливо нужно пройти этот непростой этап и приступить к выпуску Ту-204СМ. Лайнер конкурентоспособен, с хорошими характеристиками – его нужно выпускать".

Помимо Ту-204СМ пермские двигатели будут устанавливаться на новый военно-транспортный самолет Ил-476, который является глубокой высокотехнологичной модернизацией Ил-76. В качестве силовой установки самолета будут применяться 4 двигателя ПС-90А-76.

"Основным заказчиком Ил-476 является Министерство обороны России. Государственная программа вооружений РФ на 2011-2020 гг. предусматривает закупку оборонным ведомством свыше 50 таких самолетов", – уточнил Дическул.

"В течение 2010 г. на заводе велись работы по изготовлению деталей и узлов для газогенератора-демонстратора двигателя ПД-14. Со своими обязательствами предприятие справилось в срок, и 28 октября в ОАО «Авиадвигатель» была завершена сборка газогенератора. Сейчас в конструкторском бюро проходят испытания газогенератора, – сказал Михаил Дическул. – Особенность двигателя ПД-14 заключается в том, что он создается в широкой кооперации с предприятиями Объединенной двигателестроительной корпорации. В ходе создания газогенератора ОАО «ПМЗ» и ОАО «Авиадвигатель» тесно сотрудничали с ОАО «УМПО», ОАО «НПО «Сатурн», ФГУП «ММПП «Салют», ОАО «НПП «Мотор». В дальнейшем кооперация будет расширяться, однако головным производителем газогенератора будет ОАО «Пермский моторный завод».

ПМЗ закончил прошлый год с убытком. В этом году предприятие должно выйти на безубыточность. По итогам трех кварталов 2010 г. выручка завода составила 10 млрд 129 млн руб. (за 9 месяцев 2009 г. – 9 млрд 207 млн руб.), убыток по сравнению с прошлым годом уменьшился в 2 раза. По прогнозу ОАО «Пермский моторный завод» и ТСП должны закончить 2010 г. с выручкой на сумму 15,1 млрд руб. и прибылью в 11 млн руб.

По материалам информационного портала «АвиаПорт.Ru»

Отдел социально-трудовых отношений ЦК профсоюза

Контактная информация

Адрес ЦК профсоюза:

г. Москва, Ленинский проспект, д. 42, к. 5

Факс: 8 (495) 938-81-07
E-mail: info@profavia.ru

Приемная председателя профсоюза:
тел.: 8 (495) 938-81-07

 

ПОЛИТИКА ОБРАБОТКИ
ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ