- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
6 марта в МУК ДК «Руслан» состоялось торжественное мероприятие, посвященное Международному женскому дню. В программе мероприятия были юбилейный десятый конкурс «Мисс Авиастар-СП – 2012» и концертная программа с участием талантливых, ярких коллективов танцевального и вокального жанра.
В этом конкурсе приняли участие 10 девушек ЗАО «Авиастар-СП» из разных отделов и цехов, а именно: Ильина Инна, Гусейнова Эльмира, Мандрейкина Анастасия, Кознюк Оксана, Мутина Анна, Бердяева Елена, Монахова Евгения, Ходзинская Ирина, Евдокимова Ирина, Валиулова Расиля. Участницы проявили себя достойно, показали свои творческие способности, умение держаться гармонично на сцене, раскрыли все свои таланты и доставили массу удовольствия зрителям. Конкурс прошел торжественно, все с восхищением и восторгом наблюдали за происходящим. 700 пригласительных билетов были предложены всем желающим посетить и поддержать участниц. Девушки соревновались в пяти номинациях: «Фотопрезентация», «Визитная карточка», «Творческий конкурс», «Неповторимый образ», «Свадьба». Мисс «Авиастар-СП», вице-мисс, мисс «Очарование» – это три призовых места, за которое боролись девушки своим талантом.



Титул победительницы конкурса и «Мисс зрительских симпатий» завоевала Мандрейкина Анастасия, художник-конструктор отдела 114, почетным и заслуженным призом стала шуба из меха норки, фотоаппарат, сумка.

Статус «Вице-мисс» получила Гусейнова Эльмира, менеджер отдела 365, за занятое второе место в качестве приза были вручены ноутбук, мышь, сумка.
«Мисс Очарованием» стала Монахова Евгения, менеджер цеха 389, за занятое третье место она получила в качестве приза планшетный ПК. Остальным пяти участницам вручены сертификаты на сумму 10 тыс. руб. в ювелирный салон «Кристалл».

В организации этого мероприятия была оказана помощь со стороны таких компаний, как Mary Kay, парикмахерская «Имидж», салон свадебных платьев и др. Они также поздравили всех участниц своими фирменными призами.
Организацией мероприятия занималась профсоюзная организация ЗАО «Авиастар-СП». В жюри были приглашены: глава администрации Заволжского района Милушкин Сергей Александрович, директор по персоналу Овейчук Вадим Евгеньевич, заместитель коммерческого директора Гришин Иван Николаевич, заместитель председателя профсоюзной организации ЗАО «Авиастар-СП» Грушина Валентина Дмитриевна, мисс «Авиастар-СП – 2011» Биглова Светлана.
Праздник получился ярким и красивым. Улыбки участниц и зрительниц создавали в зале весеннее настроение очарования и добра. Праздник еще раз напомнил, как необыкновенна и неповторима каждая женщина, и теплые поздравления, прозвучавшие со сцены, с пожеланиями здоровья и счастья обязательно сбудутся у ульяновских самолетостроительниц.

М. А. Вавилина, культорганизатор
- Подробности
- Категория: Российской авиации
Департамент авиационной промышленности – структурное подразделение Министерства промышленности и торговли РФ – разрабатывает предложения по реализации государственной политики в области авиастроения. С октября 2010 г. директором Департамента работает Юрий Слюсарь.
«АС»: Юрий Борисович, как вы относитесь ко многим публикациям в СМИ об отечественной авиастроительной отрасли, в том числе, негативным?
Ю. С.: Во всяком случае, небезразлично. В последнее время можно встретить много критических высказываний в отношении отечественного авиастроения. Наверное, можно сказать, что некоторые из них справедливые, а само по себе, такое пристальное внимание говорит о том, что наша отрасль небезразлична общественности, а следовательно, и государству. Уверен, что мы все заинтересованы в том, чтобы Россия оставалась одним из мировых авиационных лидеров.
Во многом благодаря государственной поддержке в нынешней сложной ситуации мы все же имеем в последние годы достаточно позитивную динамику и прикладываем для ее поддержания все усилия.
«АС»: Каковы основные проблемы отрасли в условиях ее работы в рыночной экономике?
Ю. С.: Основные трудности и проблемы в российской авиационной промышленности связаны, в первую очередь, с важнейшим ее сегментом – гражданским авиастроением. После того, как вхождение в рыночную экономику выявило неконкурентоспособность гражданской продукции отечественного авиапрома, мы оказались в непростой ситуации. При том, что наши самолеты были самые надежные, мы проигрывали в их комфортности, топливной эффективности, способности и умению, в отличие от менеджеров зарубежных компаний, продавать свою технику и организовывать систему послепродажного сервисного обслуживания. И, самое главное, внутренний рынок оказался слишком мал для того, чтобы обеспечить отечественную промышленность достаточным количеством заказов.
Для достижения рентабельности производства необходимо производить не менее 100 самолетов, но такое количество не нужно для государственных нужд. Его можно обеспечить только с привлечением коммерческих организаций, а у них прибыль является одним из важнейших показателей, даже у компаний с государственным участием. Так вот, какую бы большую поддержку отечественный производитель ни получал от государства, нельзя заставить авиакомпанию купить самолет, если он не будет приносить прибыль.
Из этих посылов можно сформировать ответ на вопрос, почему так мало производится самолетов. Производится столько самолетов, сколько покупают. Авиационная промышленность всегда была одной из престижных для государства отраслей отечественной экономики, и, я повторюсь, находится на особом счету у общественности. Не думаю, что гордость будет основываться на том, что мы будем "рисовать" цифры по производству никому не нужных самолетов, которые потом будут стоять и ржаветь, занимая достаточно дорогое место в аэропортах.
Из всего вышеизложенного следует вывод, что надо выпускать продукцию, которую можно продать не только на внутреннем рынке, но и на внешнем. Хочу вас заверить, что такой курс и был взят с 2000 года.
«АС»: Какие конкретные результаты вы могли бы выделить, в частности, в гражданском авиастроении?
Ю. С.: Хотел бы напомнить, что для более эффективной работы в рыночных условиях, учитывая и зарубежный опыт, в отрасли созданы вертикально-интегрированные структуры, которые консолидировали в себе авиастроительные активы. К их числу относятся: Объединенная авиастроительная корпорация, Объединенная двигателестроительная корпорация, «Оборонпром», «Вертолеты России», «Авиаприборостроение». В каждой из этих компаний есть соответствующий потенциал. На сегодняшний день мы можем видеть результат – запущен в серию абсолютно новый самолет SSJ100, который в январе получил европейский сертификат EASA. Реализация этого проекта позволила наработать компетенции и бесценный опыт сотрудничества с зарубежными партнерами, а также опыт реального выхода на конкурентные рынки, а не на те, которые в силу разных причин не использовались американскими и европейскими компаниями.
В ближайшие годы должен появиться среднемагистральный самолет МС-21, непосредственный конкурент наиболее массовым (Боинг 737 и Эрбас 320). Уверен, что компетенции, наработанные на самолете SSJ100, уже позволят нам достойно с ними конкурировать: ведь мало создать классный во всех смыслах самолет, его еще нужно продать, а это тоже нужно уметь. А потом еще и обеспечить соответствующий уровень сервиса, включающий в себя систему обучения пилотов, техников, организацию системы поддержки и т. д.
Если 2010 год считать периодом, когда мы вышли из затяжного пике, то 2011 год закрепил положительную динамику изменений. Особо стоит отметить гражданское авиастроение, где произведено 20 самолетов: 6-SSJ100; 5-Ту-204/214; 6-Ан-148, 1-Ил-96, 2-Бе-200. Понятно, что эти цифры существенно уступают масштабам выпуска гражданских самолетов компаниями «Боинг» и «Эрбас», но для нас важны позитивные тенденции, наметившиеся в гражданском авиастроении за последние годы.
«АС»: Юрий Борисович, как обстоят дела в других авиационных нишах: военной авиации, вертолетостроении, двигателестроении?
Ю. С.: В военной авиации мы продолжаем расширять свое присутствие в мире. Россия сейчас второй после США экспортер военной авиатехники на мировом рынке. Наша авиапромышленность предлагает заказчикам как существующие и уже зарекомендовавшие себя образцы военной техники, такие как Су-30 или МиГ-29, так и новые Су-35 и Як-130. Успешно идут работы по истребителю пятого поколения ПАК ФА.
Следует отметить успехи и в вертолетостроении. ОАО «Вертолеты России», являясь одним из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственным разработчиком и производителем вертолетов в России, а также одной из немногих компаний в мире, обладающих возможностями для проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов, в 2011 году произвело более 260 вертолетов различных модификаций при плане в 214.
В области вертолетостроения успешно реализуются программы создания новых вертолетов, в том числе Ми-38, Ка-226Т и Ка-62. По вертолету Ми-38 создан опытный образец с двигателями PW127/5, проводятся летно-доводочные испытания, строится опытный образец с двигателями ТВ7-117В. Ведутся ОКР по основным системам вертолета Ка-62, разрабатывается РКД на редуктор под установку двигателя Ardiden-3G. Программа создания и производства вертолета Ка-226Т осуществляется совместно с компанией «Turbomeca», поставляющей двигатели Arrius 2G для оснащения российского вертолета. В настоящее время изготовлены 3 опытных образца, успешно завершен первый этап испытаний. Начало серийных поставок запланировано на 2012 г. Увеличение общего производства промышленной продукции в вертолетостроении за 2011 г отмечается на уровне – 32,5% (ОАО «Арсеньевский «Прогресс» – на 30,2%, ОАО «Роствертол» – на 66,5%, У-УАЗ – на 26,4%, КВЗ – на 18,9%).
Если говорить о двигателестроении, то мы, пожалуй, пока только догоняем мировых лидеров, хотя и достаточно успешно. В военной авиации мы никогда не отставали, а для гражданских самолетов только сейчас получаем двигатели, не уступающие перспективным зарубежным аналогам по экономичности, шумности, лобовому сопротивлению, весу и прочим параметрам. В двигателестроительной подотрасли реализуется программа создания отечественного двигателя ПД-14 для программы МС-21. На сегодняшний день в рамках ФЦП ГАТ разработан эскизный проект и проведены стендовые испытания газогенератора двигателя ПД-14. Получение сертификата типа планируется в 2015-2016 гг. Проект ПД-14, можно сказать, надежда нашего двигателестроения. Это не модернизация старого, а абсолютно новая разработка, которая должна породить целую серию современных двигателей для различных типов самолетов. В частности, этот двигатель предполагается ставить на упомянутый ранее самолет МС-21. Кроме того, ожидаем, что он будет интересен и зарубежным производителям самолетов. Рост производства в авиадвигателестроении за 2011 год составил 5,8% (ОАО «Пермский моторный завод» – на 17,9%, ОАО «УМПО» – на 7,8%, «Салют» – на 12,4%).
Хотел бы также отметить рост производства и в авиаагрегатостроении и авиаприборостроении на 8,7% и 13,8% соответственно.
«АС»: Юрий Борисович, в каком документе будут определены основные приоритеты в развитии отечественного авиастроения?
Ю. С.: Подводя итог, хотелось бы отметить, что в результате реализованных мер государственной поддержки созданы условия, позволяющие завершить комплекс работ по подготовке к испытаниям и запуску в серийное производство новых образцов воздушных судов, которые в свою очередь создадут предпосылки для устойчивого поступательного развития авиационной отрасли России.
Кроме того, в настоящее время, с целью превращения научно-технического, производственно-технологического и экспериментального потенциала авиационной промышленности в поддерживаемый государством действенный инновационный ресурс, Минпромторгом России разрабатывается Государственная программа Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности» на период до 2025 года.
В рамках этой программы будут определены основные направления, цели и приоритеты развития авиационной промышленности (самолетостроение, вертолетостроение, двигателестроение, авиаприборостроение и авиаагрегатостроение, наука), а также комплекс мероприятий, разработка и реализация которых будут осуществляться на федеральном и региональных уровнях и финансироваться как за счет средств федерального бюджета, так и внебюджетных источников.
По материалам информационного портала «АвиаПорт.Ru»
- Подробности
- Категория: Российской авиации
Россия будет снижать долю экспорта боевых самолетов на фоне крупных контрактов на поставку тактических истребителей и фронтовых бомбардировщиков различных типов российским ВВС, считает заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.
«На этом фоне будет происходить снижение доли экспортных поставок в общем производстве боевой авиационной техники. Более того, можно ожидать и падения поставок истребителей иностранным потребителям и в абсолютных цифрах. Таким образом, происходит смена экспортной парадигмы развития авиационной промышленности России на парадигму внутреннюю», – заявил К. Макиенко.
Фундаментальными причинами такого положения дел, считает он, «является насыщение китайского и индийского рынков».
«КНР не размещает новых заказов на закупку истребителей с 2003 года, последние поставки в эту страну датируются 2004 годом, когда ВМС НОАК получили полк истребителей Су-30МК2», – напомнил К. Макиенко.
Реализация грандиозной программы поставок и организации лицензионного производства Су-30МКИ в Индии, по его словам, «перевалила через экватор».
«Исчезновение китайского спроса и снижение спроса со стороны Индии были частично компенсированы поставками истребителей семейства Су-30 в Алжир, Венесуэлу, Вьетнам и Индонезию, но общий объем заказов во второй половине нулевых годов был все же ниже, чем в первой половине прошлого десятилетия», – сказал эксперт.
По его оценке, сегодня можно «с уверенностью ожидать подписания новых контрактов на поставку истребителей Су-30МКИ в Индию (42 единицы), Вьетнам (до 24 единиц Су-30МК2) и продолжения небольших закупок Су-30МК2 Индонезией». «В оптимистическом варианте индийские ВМС закупят также еще одну партию корабельных МиГ-29К в дополнение к уже законтрактованным 45 единицам, а программа Су-30МКИ будет увеличена с 270 до 310 единиц, то есть будет закуплено еще таких 40 машин в дополнение к уже ожидаемому заказу на такое же количество самолетов. Возможны закупки новейших истребителей Су-35С странами СНГ, прежде всего, Казахстаном, а также Китаем, если программы китайских клонов Су-27 и Су-30 будут продолжать сталкиваться с техническими трудностями», – полагает К. Макиенко.
Но в любом случае, констатировал он, «похоже, что все эти экспортные контракты в количественном выражении останутся ниже планируемых закупок российских ВВС, которые намереваются получить в рамках выполнения госпрограммы вооружения-2020 до 600 тактических самолетов».
На днях стало известно о подписании контракта на поставку Минобороны РФ 24 самолетов МиГ-29К/КУБ, а в четверг – о контракте российского военного ведомства и компании «Сухой» на поставку ВВС 92 фронтовых бомбардировщиков Су-34.
Источник: Интерфакс-АВН
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
7 марта 2012 года в актовом зале ОАО «КАПО им. С. П. Горбунова» состоялся праздничный концерт, подготовленный молодежью к Международному женскому дню 8 Марта. Все номера концертной программы были созданы работниками цехов и отделов, танцевальным коллективом «Изумрудный город» КМЦ им. Гайдара и народным хором «Кичке утлар».



Во время концерта с теплыми словами и наилучшими пожелания к женщинам обратились: заместитель главы администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов А. И. Бикмуллин; генеральный директор общества В. К. Каюмов; председатель профкома А. А. Чудаков. Они вручили Почетные грамоты и дипломы женщинам – передовикам производства.

Р. С. Баскакова, инструктор профкома ОАО «КАПО им. С. П. Горбунова»
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
5 марта жюри подвело итоги заводского фотоконкурса «Профессия в лицах», проводимого в рамках II Всероссийского фотоконкурса с одноименным названием, учрежденного ФНПР.


На конкурс принимались фотографии работников предприятия, сделанные в период 2010-2012 гг. Участие в конкурсе приняли большинство крупных подразделений завода. Работы фотографов-любителей вывешивались на стендах в зале столовой, где любой желающий мог не только просмотреть фотографии, но и оставить свои комментарии в журнале выставки. Главным критерием при отборе победителей являлось соответствие фоторабот тематике конкурса, а именно, наиболее яркое отображение человека в процессе жизнедеятельности – организация и условия труда, культура производства, активная жизненная позиция. Немаловажную роль играли также оригинальность и композиция работ.

Первое место за работы «Зоркий глаз» и «Ювелирная работа» занял Сторожев Павел (цех № 6). Второе место жюри присудило Зимнухову Николаю (цех № 23) за работы «Инструктаж», «Работа с огоньком», «Гости из будущего». Третье место заняла Баева Наталья (цех № 4) с работой «Оператор по имени Жанна».



Все призеры конкурса награждены денежными призами и Почетными грамотами. Их работы направлены для участия во II Всероссийском фотоконкурсе «Профессия в лицах».
С. Пудовкин, ответственный за информационную работу профкома ОАО «ТЗЭП»
- Подробности
- Категория: Российской авиации
Долгие годы обделенный государственным вниманием российский военно-промышленный комплекс ныне купается в заботе властей. Одним из первых заявлений Путина после победы на выборах стало обещание вскоре посетить «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле, чтобы обсудить проблемы гособоронзаказа. Как следствие, Россия наращивает экспорт вооружений вопреки мировым тенденциям.
Согласно последнему докладу Стокгольмского института исследований проблем мира SIPRI, глобальный финансовый кризис подкосил динамику продаж оружия, которые неуклонно увеличивались до этого восемь лет подряд. Если с 2002 по 2009 гг. мировой рынок вооружений вырос на 60% (в кризисный 2009-й – на 8%), то в 2010 году – лишь на 1%. Данных за прошлый год пока нет, но они, по всей видимости, будут несколько лучше – во многом благодаря России. По данным первого замдиректора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству РФ Александра Фомина, российский военный экспорт в 2011 г. достиг $13,2 млрд, превысив результаты 2010 г. на 26%. Если учесть, что Россия занимает второе место в мире по объемам продаж вооружений (на первом месте США с экспортом в $35 млрд), то ясно, что успехи «Рособоронэкспорта» должны прибавить несколько процентов к мировому росту продаж оружия.
Вооружения и военную технику (ВВТ) Россия экспортировала в прошлом году в 57 стран. Основными покупателями были Индия, Алжир, Китай, Венесуэла, Вьетнам и Сирия. В настоящее время в стадии реализации находится контракт на поставку в Сирию береговых ракетных комплексов «Бастион» со сверхзвуковыми противокорабельными крылатыми ракетами «Яхонт». Подписаны контракты на поставку 24 истребителей МиГ-29М/М2 и восьми дивизионов комплексов ПВО «Бук М2Э». «Рособоронэкспорт» расширяет географию поставок: в прошлом году началось военно-техническое сотрудничество с Германией, Гватемалой, Киргизией, Лаосом, Мали, Сингапуром, Чехией, Уругваем и Экваториальной Гвинеей. Ведутся переговоры с Аргентиной, Чили и рядом других стран.
Что касается номенклатуры экспорта, то здесь представлены боевые самолеты ОКБ «Сухой» (прежде всего Су-30), учебно-боевые самолеты Як-130, боевые и транспортные вертолеты Ми, зенитно-ракетные комплексы «Бук», «Тор» и «Панцирь» (новейший С-400 не будет экспортироваться, пока им не оснастят российские силы ПВО), а также фрегаты, корветы, подлодки, танки и БМП. Традиционно основная часть экспорта (более 50% в стоимостном выражении) приходится на авиатехнику. В Европе и Северной Америке пользуются спросом вертолеты Ми-17, Греция не так давно закупила наши зенитно-ракетные комплексы, Кипр – танки, Турция – противотанковые комплексы «Корнет». Франция проявляет интерес к управляемым снарядам «Краснополь-М» и вертолетам Ми-26.
Бывают у российских экспортеров оружия и неудачи. Самая крупная недавно случились в Индии: «МиГ-35» проиграл в тендере на поставку этой стране 126 истребителей, а Ми-28Н «Ночной охотник» – в тендере на 22 боевых вертолета. Кроме того, Бангладеш и Таиланд отвергли танки Т-90. А «арабская весна» лишила Россию довольно емкого рынка вооружений Ливии (перспективы сирийского рынка тоже под вопросом). Если бы не эти неудачи, показатели российского экспорта ВВТ оказались бы еще выше.
Впрочем, побеждать всегда и везде наша техника не может. К тому же конкуренция на мировом рынке ВВТ обостряется, и свой вклад в оживление торговли оружием вносят и другие экспортеры. Например, Франция в прошлом году нарастила экспорт вооружений на 25% – до 6,5 млрд евро. Как пишет Le Monde, для французского ВПК прошлый год стал годом крупных контрактов: в частности, от Индии поступил заказ на обновление многоцелевых истребителей четвертого поколения «Мираж 2000»; предстоит вооружать новые власти Ливии. Кроме того, «арабская весна» подтолкнула сохранившиеся в регионе нефтяные монархии к увеличению военных ассигнований: французскую военную технику закупили Саудовская Аравия и ОАЭ. Но самым крупным контрактом прошлого года для французского ВПК стала продажа России вертолетоносцев «Мистраль». В этом смысле наша страна внесла дополнительный вклад в расширение рынка вооружений – уже не как продавец, но как покупатель военной техники. В своей предвыборной программной статье в «Российской газете» Путин заявил, что Россия отныне будет импортировать вооружения. Правда, это будут «точечные закупки» самых передовых образцов с целью получения «технологий и знаний», которые помогут развитию российского ВПК.
Но вот еще вопрос, захотят ли развитые страны продавать нам лучшие образцы своего оружия в подобных целях? Впрочем, это им приходится делать все чаще. Ведь аналогичной стратегии в области строительства своих вооруженных сил придерживаются многие быстро развивающиеся державы: покупают лицензии или просто копируют лучшие образцы. Например, Китай практически на 90% обеспечивает свою армию образцами вооружений своего производства и заинтересован в закупках только новейших образцов техники. Россия в этом смысле интересует Пекин только в качестве поставщика запчастей.
Намерение России вложить в ближайшие десять лет в развитие национального ВПК более 23 триллионов рублей создает предпосылки для бурного развития оборонной отрасли. А также мирового рынка вооружений, поскольку немалая часть этих денег будет направлена на импорт технологий и техники военного назначения. Обновление ВПК станет «локомотивом», который потянет за собой развитие многих отраслей российской экономики, а также прикладную науку – таков один из предвыборных тезисов Путина. И с его обоснованностью трудно не согласиться. Однако не менее трудно будет опровергать потом обвинения в том, что Россия, столь активно покупая и продавая оружие, потворствует мировой гонке вооружений.
Источник: YTPO.ru
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
6 марта в актовом зале завода прошла конференция трудового коллектива по утверждению коллективного договора на 2012-2013 гг.

На конференции присутствовали делегаты от всех структурных подразделений предприятия. Сторону работодателя представляли администрация завода во главе с генеральным директором Андреем Борисовичем Седых.

В ходе непростых переговоров профсоюзной организации удалось отстоять основные положения Федерального отраслевого соглашения на 2011-2013 гг. по разделам оплаты и охраны труда и социальных льгот, которые являются необходимым минимумом гарантий для работников.

Принятый коллективный договор, заключенный с участием органов управления предприятия, отражает новый этап взаимоотношений работников и работодателя.
Профком ОАО «Тамбовский завод «Электроприбор»
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
5 марта 2012 года на площади перед проходными Иркутского авиационного завода – филиала ОАО «Корпорация «Иркут» состоялся митинг под лозунгом «Промышленность Приангарья за стабильную и сильную Россию!», в котором приняли участие более трех тысяч человек.


Мероприятие было организовано Иркутским областным объединением организаций профсоюзов при участии профсоюзных организаций Иркутского авиационного завода, «Иркутскэнерго», ЗАО «Труд».

В митинге приняли участие губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев, генеральный директор ИАЗ Александр Вепрев.

«Мы за стабильную Россию, и сегодня этот митинг – еще одно безусловное доказательство этого. Это убежденность в завтрашнем дне, это свобода выбора людей, которые за 20 лет привыкли сами определять то, что они хотят и, главное, чтобы ни власть, ни оппозиционные силы не мешали людям, не мешали стране, не мешали президенту Владимиру Владимировичу Путину», – заявил глава региона.

Участниками митинга была принята резолюция, в которой, в частности, сказано: «Мы за стабильную Россию, мы за эффективную и социально ответственную власть, мы за динамичное развитие промышленности Прибайкалья и России. Мы поддерживаем выбор, сделанный большинством избирателей 4 марта 2012 года, и не сомневаемся в честности проведенных выборов. Мы против несправедливости, потрясений и революций. Мы говорим «нет» всем, кто разваливает наше государство, кто сеет смуту и организует беспорядки».


Профком ОАО «Корпорация «Иркут»
- Подробности
- Категория: Основные
Дорогие женщины!
8 Марта – первый весенний праздник. В этот день мы поздравляем вас – наших милых, красивых, добрых. В умении создавать тепло и уют дома, а также в наших душах, вам нет равных.
В этот весенний день все мужчины выражают вам огромную благодарность за ваш неустанный труд, вашу удивительную способность вселять в нас веру и надежду, за умение сделать нашу жизнь светлой и радостной.
Все, что мы делаем, – исключительно для вас, ради вас и благодаря вам. Сегодня от вас, наших славных тружениц, очень многое зависит, и мы просто не можем себе представить нашу жизнь без вашего активного участия во всех производственных, общественных и семейных делах.
Будьте любимы и счастливы, пусть в вашем доме всегда царит мир и согласие. Пусть исполняются все ваши заветные мечты!
С праздником 8 марта, с праздником весны!
Н. К. Соловьев, председатель Профавиа

- Подробности
- Категория: Российской авиации
ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» поставит ОАО «Корпорация «Иркут» крупную партию двигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130, предназначенных для Военно-воздушных сил Российской Федерации. Поставочный контракт подписан президентом корпорации «Иркут» Алексеем Федоровым и генеральным директором «Салюта» Владиславом Масаловым.
Поставки авиационных двигателей АИ-222-25 обеспечат постройку 55 самолетов Як-130 в соответствии с контрактом, подписанным Министерством обороны РФ и ОАО «Корпорация «Иркут» в декабре 2011 г.
Как пояснил В. Масалов, "контракт подписан в рамках государственного оборонного заказа и рассчитан на три года".
По словам А. Федорова, доля гособоронзаказа в производственной программе предприятия увеличивается. "Мы также приступили к экспортным поставкам Як-130, и видим дальнейшую перспективу расширения зарубежного рынка для этого самолета. Параллельно корпорация ведет работы по наращиванию боевых возможностей этого самолета", – отметил он.
Источник: информационное агентство АРМС-ТАСС
- Подробности
- Категория: Основные
Как сообщил заместитель министра здравоохранения и социального развития РФ Александр Сафонов, уже в мае этого года должна быть разработана общая концепция модернизации Трудового кодекса Российской Федерации. Концепция должна быть разработана в текущем году, но это будет не общее описание каких-то принципов, а «дорожная карта». В целом программа реформ должна быть отработана в течение двух лет.
Причиной предстоящей реформы является тот факт, что вид, который сегодня имеет Трудовой кодекс, унаследован от советско-российского Кодекса законов о труде, КЗоТа, а также еще двух законов – «О социальном партнерстве» и «Об охране труда». И вышло так, что различные разделы Трудового кодекса фактически противоречат друг другу. Поэтому принято решение пересмотреть несколько глав трудового кодекса.
Изменения коснутся и раздела охраны труда, в котором должны быть описаны факторы, влияющие на здоровье человека, и создана система, которая позволит работодателю оценить наличие этих факторов на производстве и проводить политику защиты работника от воздействия вредных производственных факторов.
Кроме того, в Трудовом кодексе должна быть пересмотрена и роль общероссийских объединений работодателей и профсоюзов.
В ближайшие годы предстоит серьезная и вдумчивая работа, которая позволит провести грамотную модернизацию Трудового кодекса Российской Федерации.
Отдел охраны труда ЦК Профавиа
Страница 646 из 731